Сейчас обсуждают

Иван09:58 вчера
BAW у меня почти три года ни каких проблем самое главное не грузить на него больше 3,5 тон расход дт 13 литров что по городу и по трассе , и самое главное...
госча09:37 вчера
Сколко расход Honda cr-v 2000год. 100 километров ??
Павел09:01 вчера
Здравствуйте всем влодельцев. КИА СОУЛ 2010г с бегзиновым мотором. Под скожите пожалуста вот У миня такой авто. Буду краток почем при разгоне 100 км в...
alpol12:28 24.11.2016
Хонда CR-V 2002 г, второй кузов, 2.4 американка. За время эксплуатации ни каких проблем, только своевременное тех обслуживание. Пробег на сегодня 160 ...
гость17:09 23.11.2016
кпил сие чудо в 2011 году , и он досих пор ехдит и им доволен , в этой ценовой категории достойных на мой взгляд(в тот момент )не было, что могу сказать...
Николай01:41 20.11.2016
Большое спасибо за эту выжимку!
Эдик05:14 17.11.2016
Неказистая, зато прикольная!!
Сергей11:01 16.11.2016
если только задорого найти новую без пробега и затюнить :)
Сергей15:49 14.11.2016
царь-двигатель, случайно не Шувалов конструктор?:))
Василий15:11 14.11.2016
владею этой машиной с 2011 (рестайленг - взял "не глядя" за месяц до официальных продаж).
И да у меня - 1,6(120) + 4ступ АКП. Автор "недоговаривает"...
ГлавнаяОтзывыSkodaYeti
+14

Отзыв владельца Skoda Yeti (Шкода Йети) 2010 г.

Skoda Yeti, 2010 г.в.

Год выпуска: 2010

АлексейМосква
23 октября 2012
низкие

Когда выбирал машину, принципиальным было наличие полного привода. На момент покупки это был двиг. TSI и МКПП. Ручная коробка меня лично не напрягает и о выборе не жалею. Работаю мастером в автосервисе (не Шкода), постоянно провожу тест-драйвы на машинах клиентов - сравнить есть с чем (стаж с 95г., общий накат перевалил за 500 тыс. км).

На данный момент пробег 32 тыс. км. На 1-ой тысяче км по гарантии поменяли рукоятку рычага МКПП - внутренний дефект. Недавно съездил на ТО-30, согласовали перекраску задней двери по гарантии - появился скол и облезла краска (пятно размером с рублёвую монету). Оцинковка, кстати неплохая, ржавчины не появляется. Первые 15 тыс. проявлялся один дефект - кратковременно загоралось сообщение о низком давлении масла. Исчезло после ТО-15, "ноги" росли из масляного фильтра. За 30 тыс. ушло 4 литра масла на долив. Расход 10,8 л/100км зимой, 11,3 и выше летом с кондиционером. Езжу достаточно активно, иногда кручу двигатель. Расход средний городзагород.

О ходовых качествах:
1. Зимой долго прогревается двигатель и, как следствие, салон. На поведение двигателя это никак не сказывается, уверенно едет и разгоняется сразу после запуска. Заводилась зимой на -35 c первого оборота. Связано это, думаю, с Евро5 и двумя катализаторами: один стоит сразу за выпускным коллектором, второй - под днищем. Вся тепловая энергия сгорания топлива идет на нагрев катализаторов. Выход - ставить Вебасто.

2. Управляемость авто на очень высоком уровне. Это касается как поведения просто на сухом асфальте на скоростях до 200 км/ч, так и сложных условий зимой. Поведение полностью предсказуемое. Ощущения от работы рулем, педалями, рычагом МКПП такое, что кажется управляешь машиной силой мысли - куда подумаешь, туда и поедет. Старт с места даже на льду не приводит к развороту задней оси (на задней оси электронно-управляемая муфта Haldex 4-го поколения). Машина поедет именно туда, куда направлен руль.

3. Тормоза. На пробеге 32 тыс. км износ всех колодок составил ~30%. Педаль информативная, позволяет остановить машину именно там и тогда, где надо. Работа ABS зимой порадовала: приходилось тормозить с 60-70 км/ч и льдом под колесами одной стороной - даже увода не появилось. Пару раз пришлось тормозить со 150 км/ч на грани срабатывания ABS. Кратковременно появляется ощущение перегрева тормозов. Думаю, связано с колодками, потому что быстро все исчезает, когда температура уходит в диски.

4. Эргономика. Все достаточно понятно и просто. Порадовала адекватная работа датчика дождя и парктроника, показания которого выводятся на дисплей магнитолы. Акустика в моей комплектации с усилителем + 12 динамиков. Звучит вполне неплохо, на уровне автомобиля бизнес-класса. Но при громкости выше середины, начинает резонировать обшивка дверей - иногда напрягает. Магнитола читает карты памяти до 32 Гб, но делает это долго при каждом включении. Мощности кондиционера хватает при любой жаре (расход правда выростает на 0,5-1,5 литра в зависимости от жары). Работа климат-контроля в принципе устраивает. Никак не могу привыкнуть к панели управления климата - опустив глаза каждый раз задумываюсь куда нажать (это субъективно и дело привычки). Иногда вызывает дискомфорт распределение температуры в салоне: приходится манипулировать дефлекторами и режимами обдува. В дождь, если открываешь стекло передней двери, вода с крыши капает на блок кнопок стеклоподъемников. Это проблема на всех современных машинах, решается установкой дефлекторов.

Итог. Купил то, что хотел и не жалею. Надежный, добротный автомобиль, с ходовыми качествами выше среднего. Есть свои недостатки объективные и субъективные (у кого их нет? ). Предыдущий автомобиль VOLVO V70XC позволял трансформировать салон, надувать матрас и спать в полный рост с комфортом. Здесь такого не получится, плюс объем багажника несколько меньше. Будут лишние 700 тыс. руб., куплю другой автомобиль. А эта машина с лихвой оправдывает заплаченные деньги.

Дополню отзыв.
07.2012. Пробег уже 57000 км. За это время возникла только одна проблема зимой 11-12 гг. Завел двигатель утром при -25, поехал. Через 300 метров начали моргать все лампы на панели приборов, щелкать замки дверей, моргать ближний свет (ксенон) как стробоскоп. Через минуту выключилась печка. При этом двигатель заводится и работает как "часы", выключилась только электроника в салоне. Стекла быстро обледенели. Приехали... На работу пешком. Отогнал в сервис. Сказали, что "отвязался" модуль бортовой сети. В наличии нет, будут заказывать с завода, из Чехии. Порадовала и удивила скорость доставки зпч. На диагностику я пригнал машину в пятницу. В 17-00 её отдиагностировали, предложили оставить ам, зпч придет в понедельник, в 12-00 понедельника могу забрать машину. Если деталь действительно везли из Чехии, то VW Group "зажигает".

За 57 тыс. пробега нареканий к ам никаких не появилось, в ходовой звуков нет. У себя на работе периодически загоняю на подъемник - снизу всё сухо, люфтов не обнаружено, износ колодок 50-60%. Летние покрышки Goodyear, которые шли в комплекте с машиной при покупке, очень сильно разочаровывают. Очень шумные и черезмерно жесткие. Единственный плюс - хорошо выгоняют воду из-под колеса на скорости в дождь. Износ уже большой, доеду до конца лета и выброшу. Зимние покрышки Dunlop шипованные заметно тише и мягче.

Пользуюсь служебным положением и мою топливные форсунки (и что не менее важно камеру сгорания) каждые 15 тыс. км. В очередной раз после ТО-30 решил попробовать заправить топливо у одного из лидеров отечественной топливной индустрии по 30, 97 за литр 95 бензина. Проехал 65 км от работы до дома, посмотрел на бортовой компьютер - не очень поверил, решил что ехал без пробок, поэтому показания такие низкие. Проездил ещё несколько дней, набрал статистику. Результат 9,7-10,0 в режиме город-загород-пробки, раньше было 10,9-11,3 на том же маршруте. 27 тыс. так и езжу на этом бензине, расход не меняется.

Единственное, что портит ощущения от ам - это качество покраски кузова. Местами облезает. Одну дверь мне перекрасили по гарантии. Через некоторое время появился еще один скол на другой двери с двухрублёвую монету - краска не держится на кузове, при ударе камнем появляется не просто точечный скол, отлетает целый кусок краски. Представительство в гарантии отказало. У меня одна из первых машин 2009 года, которые красили в Калуге. Надеюсь проблемы на конвейере с подготовкой к покраске они решили.

Обновлено 23.10.2012
Просмотры: 9364
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?


Вам так же может быть интересно

Skoda Yeti, 2010
Григорий 31.05.2015
Skoda Yeti, 2010
Назар 15.07.2014
Skoda Yeti, 2010
Константин 25.04.2014

Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена