Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Отзыв владельца Scion xA (Скион ИксА) 2006 г.
Scion xA, 2006 г.в.
Год выпуска: 2006
Кузов: Хэтчбек (5 дв.)
Двигатель: АКПП, 107 л.с.
Привод: Передний
Доброго времени суток!
Начну свой рассказ о том как долго и мучительно я продавал свою бывшую машину... Машину очень любил, и долго сомневался продавать ее или оставлять, даже несколько раз снимал объявления о продаже авто с известных сайтов.
Но так сложились обстоятельства, что появилась финансовая возможность поменять авто, и, скрипя зубами, я в очередной раз выставил свою машинку на продажу...
И тут началось... звонки, осмотры, торги... Как всегда всем все нравилось, но никто не покупал. ) Но я не расстраивался и меня не покидала мысль о новом авто… Вот наконец спустя недели три после последнего появления объявления о продаже, позвонил мне мужчина в возрасте и мы с ним договорились о встрече. Долго мы с ним стояли, разговаривали, катались, смотрели... И как итог он сказал: "БЕРУ..."
От этих слов у меня на глазах чуть слезы не выступили, так было жалко отдавать свою уже любимую машину... Но, как говориться, делать было нечего, и вот уже через 3 дня я стал пешеходом...
В процессе продажи авто я бороздил просторы интернета в поисках подходящего для себя варианта нового авто. В принципе рассматривал бюджетные, не большие машины года 03-06 с небольшими пробегами и чтоб был кондей. Под эти требования попадало много марок, но я выбирал между Тойотой Короллой, Лансером 9, Ниссан Альмера, Шкода Октавиа, ну и, пожалуй, Шевроле Лачетти...
Ну никак я не мог найти нравившееся мне авто, посмотрел машинок 5 разных вариантов, но все не то... все как-то не мое...
И в один прекрасный дождливый вечер, в сотый раз бороздя просторы авторынка в интернете, наткнулся я на объявление Сайена xB... Машинка понравилась, там более это же Тойота, а, как известно, они славятся своим качеством.) Ну и, не долго думая, решил я посмотреть все модели этого концерна... и вот тут я увидел ее... Эту маленькую внешне и довольно просторную машинку внутри. Это была Сайен xA в синем цвете, в хорошей комплектации, не в Москве, 06 года, с достаточно приемлемым пробегом... И вот я загорелся этой машиной, именно этой, не какой-то другой...)
Конечно же всю ночь не спалось, все думал, думал, читал про нее. На следующий день позвонил хозяину авто, поговорили, договорились о встрече. Правда дорога предстояла не близкая, 430 км в одну сторону, но это ерунда, в итоге это того стоило.)
Приехав в указанное место, в указанное время, я наконец-то в живую увидел это чудо и, как говориться, пришел, увидел, купил...) Конечно посмотрев авто и найдя пару косяков, не существенных для меня, мы совершили сделку... И вот первое испытание авто - езда по трассе... Проехав 430 км до дома, впечатления были очень приятные, езда на скоростях 100-140 ей дается вполне хорошо, очень комфортная машинка, ведь это же Тойота )
Проездив на ней месяц уже, можно сделать некоторые выводы об авто, и вот какие они по моему мнению:
ВНЕШНОСТЬ - довольно не обычная, очень редкая. Мало кто понимает что это за машина, частенько люди интересуются что это за чудо техники, даже были варианты что это очередное китайское творение. )
САЛОН - очень маленький снаружи и довольно просторный и удобный внутри.
Расположение всего, что есть под рукой, хорошее, не приходиться задумываться что где есть.) Посадка в авто минивенистая, сиденья высокие, сидишь как на кресле, руки на руль ложатся сверху, одним словом, удобно. Для задних пассажиров со средними габаритами место вполне достаточно.
Пол багажника приподнят над запаской, для удобства размещения в нем сумок, пакетов и всего-всего... Очень удобное решения, к тому же все авто принадлежности убираются под пол над запаской и места там для этих целей предостаточно вполне.
МАТЕРИАЛЫ САЛОНА - пластик грубоват везде, но пригнан очень плотно, зазоры везде одинаковы, и что самое интересное - он не скрипит..., для меня это было приятное удивление, ждем зимы.)
ДВИГАТЕЛЬ - для машины в 1061 кг 107 л.с. вполне хватает, двигатель довольно тяговит, если учесть тот факт, что он цепной - ему цены просто нет.)
КОРОБКА - старый 4-ступенчатый, проверенный временем автомат. Работает без дерганий, перегазовок, тупостей. Вполне адекватная работа коробки в паре с мотором дают не плохую динамику в городе и на трассе!
ХОДОВАЯ - в меру мягкая, в меру жесткая. Короче говоря, опять могу сказать только одно - Тойота есть Тойота) - надежная, без всяких наворотов, ходовая не требует особого внимания к себе, постукивающая рулевая рейка - это болезнь всех короллообразных, и на нее внимания в принципе можно не обращать, потому как это не ремонтируется, и не лечится, это особенности конструкции, да и, честно говоря, не сильно то уж она и постукивает).
Плюсы
Необычный экстерьер;
Просторный и удобный салон;
Маневренность;
Надежность;
Тяговитый двигатель.
Минусы
Постукивающая рулевая рейка;
Грубоватый пластик в салоне.
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Как итог могу сказать, что машина хороша для города, маневренна, компактна, все в ней есть для комфорта, остается только ездить и наслаждаться ей.)
В планах немного украсить авто, но это уже совсем другая история, которая будет отражена в бортовом журнале, так что милости просим туда с Вашими комментариями, отзывами, мнениями..., ведь, как говорят, критика и лень - двигатель прогресса. )