Новости
Сейчас обсуждают
Взяли себе Lifan SOLLANO ll для работы в такси. На рынке это был самы не дорогой вариант покупки авто кроме Лады конечно. Но с...
Отзыв владельца Porsche Boxster (Порше Бокстер) 2006 г.
Porsche Boxster, 2006 г.в.
Год выпуска: 2006
Купил мечту, и хочу о ней рассказать.
Слава богу, позволить роскошную тачку я себе могу. Boxster взял не на последние деньги. Но речь не о том. Чтобы не мелочиться, сразу взял S-ку, она и помощней и поинтересней в плане «прокатиться». Машина как из кино. Не просто все головы сворачивают, а еще и угнаться пытаются, чтобы разглядеть получше. Только никак, ибо стартует Boxster лихо, за 6-7 секунд набирает сотню. ) Автомат я брать не стал, хотя, вроде машина и предназначена для того, чтобы сеть и расслабиться полностью, не думать вообще ни о чем. С механической коробкой моя лапа более прыткая. Я пробовал – до 265 вполне разгоняется, так понимаю, может и еще набрать скорость. Ехать не стремно, ход мягкий, подвеска жесткая, держится хорошо на трассах. Жаль только, особо погонять негде.
Машина не для семей, не для тетенек-дяденек. Спортивная качественная машина (хотел тачкой ее назвать – даже рука не поднялась). Ждать от салона спортивного авто простора не стал изначально. Я, при своем росте 180, отодвигаю кресло до упора. Но тесноты тоже нет, все очень эргономично и комфортно продумано. Поклажа никакая в него не влезет, ну этот автомобиль и не предназначен для перевозки туристических палаток и увесистых чемоданов. Понятное дело, безопасность продумана – не буду вас грузить информацией про количество подушек. Очень комфортно даже в прохладную погоду, если врубить теплый обдув.
Подвеска на пятерку слизывает все мелкие неровности, несмотря на жесткость, в более ощутимых ямах уже чувствуешь себя неприятно. Недавно словил хорошую такую русскую канаву, погнул правый рычаг и чуть помял порог. Обматерил всех чинуш, которые заведуют дорогами... чума! Представляете, что это значит – такие поломки на Порше? Не буду ж я с мятым порогом ездить на нем. Ремонт, как и предполагалось, дорогостоящий, но я к этому готов.
Кренов у Boxster нет, на обгон и в повороты вписывается четко и уверено. Так как клиренса как такового тут почти нет, то надо аккуратней по нашим дорогам. Забудьте о поездках на природу на Boxster. Мне, слава богу, за не очень долгое время, которое ею владею (1, 5 года вожу, если считать только теплые сезоны), исправлять и поправлять ничего не приходилось. Но, признаюсь, слежу за ней как за сокровищем – масло – только качественная синтетика, бензин – тоже только на проверенных заправках. Постоянно ее гоняю в сервис на профилактику. И зимой (в дрянную погоду) на ней не езжу. Для этого у меня есть Субарик Legacy. А на Порше лихачу в хорошую погоду. Никак не дойдут руки отвезти ее в салон украсить аэрографией. Собираюсь поставить ближе к лету пакет кузова.
Но вообще эта машина – как дорогое украшение или развлечение. Если ты после ее покупки не останешься с голым задом (пардон за метафору), то очень даже рекомендую – резвый, комфортный и стильный автомобиль. В противном случае Boxster – абсолютно бесполезный, хотя бы потому, что он неженка, и на одной профилактике можно разориться. Про ремонт я вообще молчу.
Плюсы
Дорогая, красивая, льстит самолюбию.
Минусы
Неженка.