Сейчас обсуждают

Анатолий04:55 05.09.2017
Заднеприводная модель, хуже аато не найти. По дороге не едет а скачет. К примеру если...
Автолюб18:15 29.08.2017
Отзыв про масло что ли? владелец, кроме замены масла и бодания с сервисом еще что-то...
Руслан10:06 28.08.2017
Королла 2010 1,8 , автомат. Надежная, не капризная машина. Брал в салоне. До сих пор на ней...
Михаил04:30 26.08.2017
Александр, о каких поломках может идти речь когда дело касается Isuzu? У вас явно нету...
юрий11514:01 23.08.2017
А запаска-ее ведь нет, как без нее?
Саша08:41 22.08.2017
Кто не прокатился на этой машине, тот и пишет здесь всякий бред. У машины есть отдельные...
Геннадий21:12 20.08.2017
, Езжу на приусе не первый год, что сказать, поклон японским инженерам, это лучший авто...
артур16:55 06.08.2017
скажите пож много мороки если поменять дв 3.3 2 поколении на 4 поколении тоже 3.3 на крайслер...
Виктор10:47 19.07.2017
Хороший обзор, машина отличная на самом деле просто стоит обращать внимание на состояние...
Алексей14:09 13.07.2017
да, убожество еще то.... напоминает картинки из журнала "За рулем" года так 1990 :-) :-)
ГлавнаяОтзывыPontiacTrans Sport
+3

Отзыв владельца Pontiac Trans Sport (Понтиак Транс Спорт) 1996 г.

Pontiac Trans Sport, 1996 г.в.

Год выпуска: 1996

ЕвгенийСанкт-Петербург
03 января 2015
большие

Хочу сказать пару слов про управляемость. Прежде всего разница ощущается на дорогах со скользким покрытием. У меня три машины:
- Полноприводная машина с постоянным симметричным приводом на обе оси, т. е. самый «классический» полный привод, у другой передний привод, при этом передние колеса загружены гораздо сильнее задних, т. к. езжу пустой, третья машина – заднеприводная, хотя из функцией "Part time AWD", что однако, функционирует только при движении по прямой. Две машины эксплуатирую 10 лет, а третью 15. У всех резина M+S.

- Передний привод делают и на тяжелые машины. У моей снаряженная масса составляет 1740 кг, что больше, чем у большинство БМВ и Мерседесов.

- вывод про управляемость и устойчивость в реальных условиях, а не на трассах F1, таков: полный привод в поворотах держится до «последнего, но стоит машину «потерять», то далее помочь может лишь всевышний. Передний привод самый простой и понятный – работаешь рулем и газом. Если в поворот не вписываешься, то докручиваешь руль и даешь больше газа, и все! Скорость немного меньше, чем у полного привода, но зато все намного спокойнее. Что касается заднего привода, то для скользкой дороги - это самый отстой – перед крутым поворотом я почти останавливаюсь и вхожу в него крайне осторожно, т. к. если что, то передние колеса сносит по полной программе, а классический способ вывода заднеприводного авто из заноса требует ох как много места...

Зимой для дальних поездок, в т. ч. и за границу, предпочитаю переднеприводный автомобиль, однажды в чистый гололед доехал из Берлина в Кельн (ок. 650 км) за 4, 5 часов.

Передний привод имеет три недостатка, не связанные с управляемостью, — частая пробуксовка при старте, больший радиус разворота и проблемы при разработке сложных технических решений в передней подвеске.

Самой оптимальной трансмиссией по соотношению стоимости/управляемости/проходимости, я считаю, постоянный передний привод, плюс "Part time" задний привод. Спереди МакФерсон нормальный, а сзади развернутый. Хотя, новейшие дорогие японские машины с интеллектуальным полным приводом, конечно, проедут быстрее. Но здесь и цена вопроса другая.

Вот, такое мое мнение. Всем успешных поворотов!

Обновлено 03.01.2015
Просмотры: 1812
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?


Вам так же может быть интересно

Pontiac Trans Sport, 1993
Андрей 17.12.2009
Pontiac Vibe, 2003
Владим... 07.02.2013
Pontiac Vibe, 2003
Анатол... 07.01.2012

Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0