Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Заднеприводной соболь намного комфортнее полного привода. Очень мягкий (пружинная подвеска) и маневренный...
Отзыв владельца Plymouth Laser (Плимут Лазер) 2001 г.
Plymouth Laser, 2001 г.в.
Год выпуска: 2001
Устав от езды на метро и замучившись ждать машину из ремонта..., а поиски новой утомили (Ауди, БМВ и т. д. )..., ехал смотреть очередное – неизвестно что...
Стал я обладателям Плимут Неон, 2001 год, пробег 56000 миль, синий мет., автомат, светлый велюр, после химчистки и полировки, без пробега по РФ – отдали её за 10500$, т. к. это хороший друг, и машина просто была не нужна. Состояние — в идеале!
Звонок любимой – я взял! Плимут Неон!
Первые впечатления – блин, вот это вещь! Округлые формы, очень стильненький, агрессивная внешность, широкие крылья, а как блестит! Салон большой, уютный; торпеда – это просто аэродром... порадовала подсветка – только шкалы и цифры, а не все циферблаты...: D Удивила комплектация – ожидал от Америки гораздо больше!
Я счастлив..., доехав до дома..., пришло решение всё-таки съездит на «заценку» авто к девушке... Сразу во дворе понял, машина низкая – из-за спойлера (заборник радиатора АКПП) – зимой место грейдера во дворе, приучился! И бордюры, сугробы и др. проблемные места легко преодолеваются задом, приподнят он штатно! Выворот маленький! Проехав на ней, за это время привык! Посадка удобная, сидишь «глубоко» (я высокий), обзорность шикарная; печка, как уже написал просто выше всяких похвал, долго не мог привыкнуть к короткому и одновременно низкому капоту. Прогрев, до появления реально теплого воздуха – 2-3 минуты. Двигатель подхватистый и легко раскручиваемый! Кик-даун срабатывает резко, и эффективно.
Перед госами, машина была оставлена в сервисе для установки сигнализации Cobra, центрального замка с открыванием багажника, парктроника и тонирования 80%! Отметив сдачу Госа (градус 40), поехали смотреть с друзьями... - у всех одобрение 100%! Облили шампанем..., ну всё как надо...
Еще через день, поехав на диагностику, были приговорены рулевые наконечники – замена на Mopar – по 75$ и сход/развал.
В один из вечеров, вернее ночей – возвращаясь от неё единственной, произошла встреча бордюр — картер... Итог встречи: минус поддон картера (180$), 100 руб. таксисту за согрев при ожидании эвакуатора и 2 недели пешком. Получив картер, пробег был ровно 60000, заменил картер + масло Castrol TXT, поменял жидкость АКПП (цену не помню) и фильтр (15$), пришли к выводу, что до этого жидкость АКПП не менялась (магнит весь в такой «стружке», если можно сказать — автомат начал работать плавне при переключении!
На 62000 был заменен ГРМ (110$), ролик (160$), помпа (120$), ремень обводной (25$) – всё старое было просто в идеале, но зато перестраховался! залит новый антифриз, заменена тормозная жидкость – за все работы отдал 3500 руб.
Далее была сменена штатная магнитола (кассета) и вся акустика... об этом другой раз...
Установлен ксенон: 280$ + 20 мин. на установку в сервисе у друга! Один блок под фару, второй к кузову за бачок омывателя!
Поставил литьё Прома ДТМ (75$ диск) и резина Мишлен Пилот Примаси 195-55-R15, замена воздушного фильтра ($ не помню), топливного (16$); сайлентблоков задних передних рычагов (55$ за сайлент), подтянута рулевая рейка, промыт инжектор и заменены свечи – по причине подтраивания машины на холостых. Больше ничего не нашли вообще!
По ходовке остался очень доволен, машина просто была влита в дорогу, управляемость стала гораздо приятней, а двигатель... - одно расстройство... Заменил провода и свечи – сказка, мотор шепчет, тянет гораздо лучше, расход с 14-15 упал на 12. Спидометр закладывал неоднократно, причем легко!
Поведение на трассе – выше всяких похвал, начинаешь невольно ругаться на дачников, фуры и т. д., из за которых приходится сбрасывать скорость – хочется ехать и ехать. Я не любитель дальних путешествий, вернее был таким... Машина ведет себя предсказуемо, не валко, и ты её чувствуешь! Аэродинамика – восхитительна, на любой скорости проходишь рядом со встречной фурой – не шелохнётся!
Заменил датчик распредвала — Чек енж горит, машина глохнет и т. д. Продиагностировал — датчик распредвала! Поменял — я убедился, Неон — это маленький самолет!
Теперь минусы:
— Тормоза – по началу казались атомными, но при моем стиле езды, мне подходят варианты WRX, так что мне не нравится, а все, кто ездили (девушка, друзья), говорят, что супер.
— Вибрация в салоне, но это минусы всех Неонов.
— Пластик салона – я о торпеде – ну очень жесткий и «дешевый» — на любителя!
— Не хватает опций – стеклоподъемники, электрозеркала и т. д., но уже привык.