Сейчас обсуждают

Иван13:11 19.07.2018
Форд карго 1838. Не заводится горит чек двигателя. Но при ручной подкачке топлива заводится и работает . Что может быть ? фильтра чистые но при старте...
Олег Исаев23:27 18.07.2018
Транзит заметно дорогой в обслуживании. Стойки стабилизатора наворачиваются частенько, это у него вообще не редкая проблема. Так же, как и рыжик кстати...
BARS14:39 18.07.2018
Автомобиль хороший, но нет там этого в базе:

Защиту ставят дополнительно.
андрей13:38 17.07.2018
был у меня дукато, но фургон, оказался проблемным, подвеска сыпется постоянно, рулевая рейка и у меня и знакомых начинала стучать, клиренс низкий, коробка...
андрей13:19 17.07.2018
коробка у форда и так не очень а робот это вообще мрак, сочуствую, был форд с роботом, легковой , измучился и по деньгам попадос.
Миша П.16:09 16.07.2018
Не очень надежный автомобиль, для коммерческих перевозок я бы не советовал его брать, больно много у него проблем выявляется со временем. Расход топлива...
Владимир22:24 04.07.2018
Дизельный Паджеро 4 нет альтернативы, нужно срочно организовать поставку в Россию. Это мнение многих Россиян!
nastialisa4414:43 28.06.2018
А мне Range Rover все равно больше нравится
Виктор11:44 23.06.2018
Красавец!!! за такие деньги такую тачку, считай просто даром. Насчет пластика скажу так, если есть бабосы то можно купить и с кожаным салоном. Но в наше...
Илья08:10 22.06.2018
Что за зверь "полноразмерная докатка"??
ГлавнаяОтзывыPeugeotBoxer
+2

Отзыв владельца Peugeot Boxer (Пежо Боксер) 2014 г.

Peugeot Boxer, 2014 г.в.

Год выпуска: 2014

АртемМосква
05 сентября 2014
не указаны

Итак друзья, я наконец то забрал машину из Кросси. Внешне просто обалденно все выглядит, очень прикольно.

Установка легко нагоняет +4, правда сейчас и на улице все вполне неплохо. На вид очень добротно получилось, даже лучше чем они мне на тестовой показывали. Холодильником управлять вообще просто, пульт простейший, все наглядно, единственное пульт так убого привернули саморезами прямо к панели приборов - ужас, но сказали, что на двухстороннем скотче не держится. Так прикольно дверями кузова хлопаешь, а оттуда звук выходящего воздуха шипящего выходит, очень прикольно. Правда двери стали из-за этого явно тяжелее закрываться, но, видимо, так нужно. На ходу потери мощности вообще никакой не чувствуется, дизель тянет что плохо прям. Да и я думал, что холодильник будет слышно в салоне, когда он работает, так как в кузове шумно, когда он дует и на улице тоже слышно прилично, но, на самом деле, ничего такого, шумоизоляция между кузовом и салоном получилась вообще отличная, что у кузове происходит вообще не слышно. Подвеска вообще порадовала, после Газели прыгающей везде чувствую себя прямо как легковушке хорошей. Боюсь приближения теплых дней, так как кондея нет, ну и вообще посмотрим как это все себя поведет.

На данный момент я очень доволен, даже не ожидал, что будет так прикольно выглядеть. А да и по поводу ценника термоизоляция получилась 135600р - это на мои 11.5 кубов холодильник с монтажом и всеми приблудами вышел в 3350 евро. Холодильник выбрал правильно, общая высота машина стала 2.75, заезжает в большинство ворот, даже на многие мойки для легковушек с будкой такого не выйдет. Парктроник, который в подарок был, вроде даже вполне неплохо выглядит и показывает вполне пристойно. В общем я доволен. Теперь по поводу документов: перебивать VIN пока ни в Москве, ни в России вообще не может никто, но в Кросси мне сказали, что этот вопрос сейчас уже в стадии решения, типа на боксере в июне вводят евро 5 и после этого они сделают одобрение типа на рефрижераторы, сказали, что с Пежо уже обо всем договорено. После этого можно будет у дилеров покупать уже готовые машины с изменениями в ПТС. А пока я сделал проще - сначала поставил на учет, а потом приехал переделывать, что будет потом видно уже будет, но мне сказали, что внести изменения в конструкцию ТС несложно, если надо, то документы о переоборудовании в Кросси выдают (заявление декларация, сертификат на выполнение работ и так далее). Думаю, не проблема сделать, но я буду так ездить.

В общем смотрите фотографии, спрашивайте кому чего интересно, со временем буду писать отчет о состоянии и недостатках конструкции.

Плюсы

С документами на переоборудованные из цельного металла рефы (именно рефы, т. е. когда установлен еще холодильник, а не просто утепление) ГИБДД все чаще докапывается. КРОССИ получили ОТТС на Пежо Партнер и Боксер (думаю, что и на Ситроен тоже, про Фиат не скажу - уточняйте у них) и уже меняют ПТСы. Так что не рекламы ради, но уменьшения геморра для.

Наша компания полностью перешла на применение в качестве утеплителя пенополиуретана, количество мостиков тепла значительно сокращено.
1. Снятие и установка теплоизолированных панелей дверей стала значительно более простой. Новые накладки имеют уникальную систему крепления и позволяют многократно их демонтировать и устанавливать назад, без труда. Плотное прилегание накладки теперь обеспечивается за счет дополнительного уплотнителя, а не за счет слоя герметика. Кроме того, сами накладки изменены и позволяют закрывать панель двери теперь максимально эффективно.

2. Теплоизоляция проема боковой двери полностью изменена, фургоны оснащаются дополнительными пластиковыми выпирающими в проем пластиковыми деталями, которые при закрытии двери плотно прилегают к накладке. Сама накладка полностью изменена, теперь она имеет максимально возможную толщину для сдвижной двери и изготавливается из стеклопластика, что обеспечивает необходимую крепость и износостойкость.

3. Практически на всех фургонах теперь изготавливается алюминиевое покрытие, оно более долговечное и простое в уходе.

4. Накладки задних дверей теперь оптимизированы по прилеганию, добавлен задний уплотняющий портал, появилось центральное перекрытие между дверей. В случае частой разгрузки с включенным агрегатом мы предлагаем дополнительно оснастить фургон силиконовыми шторами (полосовыми завесами).

5. Ролики устанавливаются заводские, точно такие же, как на автомобиле, оснащенном системой кондиционирования, поэтому стоимость их соответствующая. Кстати говоря, на сегодняшний момент стало доступно переоборудование в рефрижератор и автомобилей оснащенных заводской системой кондиционирования салона. Кронштейны компрессоров для таких автомобилей поставляются из Испании и нареканий по эксплуатации не выявлено.
Дополнительно стало возможно интегрировать холодильный агрегат в кузов фургона (для версии со второй высотой крыши), что бы общая высота фургона осталась на практически неизменном уровне.

Наша компания стала официальным кузовостроителем Пежо, Ситроен и Фиат, поэтому все переоборудованные фургоны теперь получают новый ПТС, где тип ТС значится как фургон - рефрижератор, что позволяет избежать возможных трудностей с постановкой или снятием с учета таких автомобилей.

Рады, что Вы не разочаровались в автомобиле, надеемся, что в случае покупки следующего цельнометаллического фургона с холодильником Ваш выбор снова остановится на нашей компании.

Минусы

Панели дверей привернуты на саморезы и приклеены, я так понял, белым герметиком, это специально для того что бы был доступ к механизмам дверей если что. Для доступа к задним фонарям тоже сделаны специальные лючки.

Стоимость 135600 - это только термоизоляция + отдельно холодильник. Безусловно, не дешево, но и очень качественно, все остальные - варианты, что рассматривал ни в какое сравнение не идут, средний ценник за утепление везде примерно 9 тыс р. за куб, но там просто утепляют пенопластом, а потом листовым железом или алюминием закрывают, все равно везде щели, да и хлипко конструкция выглядит. Холодильник с прямым приводом компрессора, на штатное место для компрессора кондиционера монтируют компрессор холодильного агрегата, именно поэтому машина должна быть без кондея, а так хочется с ним. Перегородку заводскую оставляют, по существу в кабине вообще ничего не поменялось, только пульт добавился. Холодильник Carrier Viento 200 с функцией тепло, я писал уже раньше что на нем остановился.

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Да, реально очень качественно сделано, конечно стоит.

Обновлено 05.09.2014
Просмотры: 9144
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0