Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Защиту ставят дополнительно.
Отзыв владельца Opel Zafira (Опель Зафира) 2006 г.
Opel Zafira, 2006 г.в.
Год выпуска: 2006
Кузов: Хэтчбек (5 дв.)
Двигатель: 2.0 л, Бензин, МКПП, 125 л.с.
Пробег: 183,000 км
Привод: Передний
Во-первых, надежность. За 2 года не было никаких намеков на поломки.
2. Двиг заводился всегда (хотя в Москве морозов сильных не бывает, но -25 – с полоборота),
3. Экономичность. По трассе с полной загрузкой на участке Тамбов-Астрахань было израсходовано 6.5 л на сотню. Но это при скорости около 100. Если сильнее педалировать, то расход увеличивается. По городу тоже расход неплохой: в одно время и в одинаковых условиях эксплуатировался МБ С-180 (вторая в семье машинка и иногда менялись с женой). Так вот у мерина зимой по пробкам было 13, у Зафиры – около 11. Вес авто, объем и мощность двигателя – сопоставимые.
4. Эргономика и место. Как-то раз приехали к нам в гости тесть с тещей и решили мы махнуть по Золотому кольцу. Я, жена, ее родители и 2-е детей. Так разложив только 1 сидение в третьем ряду, мы смогли взять с собой снегокат и пару сумок. Не в идеальных условиях конечно, но прокатились. А в обычной жизни третий ряд спрятан «в пол» под вторым и вообще не занимает никакого места. Молодцы Опелевские инженеры. Да, еще приятная мелочь – второй ряд можно сдвигать, регулируя место для ног.
5. Обзорность. Не смотря на широкую левую стойку (про которую тут многие писали), посадка удобная и высокая.
6. Неплохой клиренс (165 мм). Разумеется, до паркетника Зафира не дотягивает, но «съезжать с асфальта» можно, было проверено и в снегу и по грязи. Если б не передний свес – вообще была бы твердая пятерка.
7. Магнитола с управлением на руле и чтением МР-3. Звук вполне сносный, ест практически все диски. Единственное – не очень интуитивно-очевидный интерфейс настройки станций. Как мне показалось – там есть 2 явно лишние кнопки .
8. Управление светом и поворотниками (и по дворникам то же самое). Этот «плюс» неоднозначный, но после японцев было интересно – переключатель не «перещелкивается» в другие положения, а при коротком нажатии поворотник мигает 3 раза, при длинном – включается в постоянный режим.
Плюсы
1)достаточно шустрая, 200к/h на тахометре всего 4000 об.
2)расход летом до 7.5 зимой до 10, с учетом прогревом утром не менее 10 мин.
3)объемный багажник и салон, в багажнике убрано 5, 7 место
4)клиренс нормальный
5)пока ничего не менял и не нужно
6)в -30 заводится с первого раза, больше пока не было, кстати я акум купил новый вартовский на 74
Минусы
1)долго греется салон
2)задний правый габарит то включается, то нет
3)левый включатель поворота бывает включается с 2 или 3 раза
4)при холодном салоне сигнал не работает
5)если машину не греть минимум 3 минуты зимой, то АКПП как-то тормозит с переключением