Выбор авто
Сейчас обсуждают
Вчера столкнулся с проблемой. Машину заглушил. побродил с женой по магазину. сел ключ в замок и......
приехали. Спираль мигает, ...
Отзыв владельца Opel Tigra (Опель Тигра) 2004 г.
Opel Tigra, 2004 г.в.
Год выпуска: 2004
Я наверное единственный у нас в городе псих, решивший прикупить такую экзотику, как кабриолет от Опеля. Когда покупал, это казалось имело смысл, стоил он относительно недорого, был ни на кого не похож и смотрелся, как и любой кабрио просто роскошно. Кроме того, сама по себе марка Опель не редкая, а значит серьезных проблем с запчастями и ремонтом не возникнет, как я рассуждал. Ага, сейчас.
О кабриолете мечтал с детства, как увидел в каком-то американском фильме кабрио, понял, что куплю когда-нибудь себе такую машину. И как только более-менее обзавелся деньгами, решил реализовать мечту. По примеру многих знакомых, поехал в Германию. Изначально приценивался к сильно пожившим Бэхам и Ауди. Но в пересчете и с учетом растаможки получалось либо слишком дорого, либо совсем хлам. В итоге решил взять Тигра 2004 года. Лучше бы я достал денег и растаможил нормальную Бэху, пусть и постарше. За два года, которые я владею этим выкидышем немецкого автопрома я выплатил четверть его стоимости за ремонт различных узлов. Поломки были самые разные - от ерундовых до серьезных.
Я понимаю, что нужно было самому смотреть что берешь. Опель - он и есть Опель, чудес от него ждать не стоит.
Одно хорошо – внешне он выглядит на 100%. Девушки тащатся. Главное, чтобы ничего не отказало, когда девушку подвозишь, а то сразу все впечатление насмарку. Внутри тоже на уровне. Салон кожаный, сидения удобные. Вот только все равно по качеству пластика видно, что это Опель, а не Бумер и не Ауди.
Бензина потребляет немного, это тоже плюс. Но назвать ее экономичной язык не поворачивается.
По скоростным показателям Тигр не тигра не похож, максимум на кошку. И это несмотря на спортивный дизайн. А чего вы хотели от 1, 4 90 лошадей, да еще и под евро 4? Но тот же 1, 4 можно сделать по разному. Здесь коробка собрана бестолково, поэтому скорость тигр набирает не быстро.
О поломках. Пришлось заменить рулевую стойку, катализатор, сцепление. Три раза ломался подъемный механизм крыши. Не считая перегоревших лампочек, коротящей проводки. Кондиционер то работает, то нет. Дважды отказывали дворники, потом через некоторое время снова начинали нормально пахать. Подозреваю, что это все те же проблемы с электрикой. В салоне стоит постоянно какой-то затхлый, неприятный запах, иногда ни с того, ни с сего запотевают стекла. И еще не пойму с чего, но периодически забиваются форсунки, причем забиваются так, что их прочистить можно только инъекцией из шприца или сжатым воздухом. Чувствую себя полным придурком, когда в очередной раз после поездки скручиваю с нее форсунки и иду домой изголятся с продуванием.
Еще она жрет масло и жрет литрами. В чем тут проблема не знаю, но везти ее на сервис ни денег ни желания нет. Просто доливаю по мере сил.
С запчастями в Брянске есть проблемы. Приходится заказывать из Германии и ждать иногда по несколько недель. Сами пониаете, что дешевле от этого они не становятся. О разборках можно даже не мечтать – экзотика.