Сейчас обсуждают

юрий11514:01 23.08.2017
А запаска-ее ведь нет, как без нее?
Саша08:41 22.08.2017
Кто не прокатился на этой машине, тот и пишет здесь всякий бред. У машины есть отдельные...
Автолюб11:28 21.08.2017
Складный залив от манагеров Лифана, вот только почему то они всегда стесняются сфотать...
Геннадий21:12 20.08.2017
, Езжу на приусе не первый год, что сказать, поклон японским инженерам, это лучший авто...
сланец09:37 19.08.2017
Купил в 2012г. Соболя не из первых рук 2006 г. в . ДВС стоял 405, заменил на новый 409. Вежливо...
Александр19:15 17.08.2017
Доброго времени суток Рома.
Грамотный комен. Раскожи чья сборка?
владимир23:32 14.08.2017
Хотелось бы дополнить комментарий по этому авто. На мой взгляд машина действительно...
артур16:55 06.08.2017
скажите пож много мороки если поменять дв 3.3 2 поколении на 4 поколении тоже 3.3 на крайслер...
Виктор10:47 19.07.2017
Хороший обзор, машина отличная на самом деле просто стоит обращать внимание на состояние...
Алексей14:09 13.07.2017
да, убожество еще то.... напоминает картинки из журнала "За рулем" года так 1990 :-) :-)
ГлавнаяОтзывыOpelOmega
+56

Отзыв владельца Opel Omega (Опель Омега) 2001 г.

Opel Omega, 2001 г.в.

Год выпуска: 2001

НиколайСтавропольский край
23 апреля 2007
средние

Омега 2001-го года 2.2, АКПП, климат, круиз, полный пакет, диски 16. У меня уже два года, до этого тоже была Омега, но 96-го с двигателем 2.5 (6 горшков) с той же компектацией. Вторую взял сознательно т. к. остался очень доволен первой.

Взял эту в 4-х летнем возрасте без пробега по нашему отечеству. За 2 года прошёл больше 45000 км без больших происшествий. Машиной по прежнему доволен. Немного досаждает эпизодически выходящая неисправность электроники. При проверке показывает неисправность лябда-зонда перед катализатором. Стоит около 200 у. е. поэтому не менял целый год. Думал само пройдёт… - само не прошло… Сейчас буду менять, но не знаю поможет или нет.

С сервисом у нас проблемы т. к. живу на периферии, поэтому квалифицированного электронщика днём с огнём не сыскать. Впрочем знаю что с другими марками авто на периферии те-же проблемы, т. к. бензин просто отвратетельного качества.

Лью постоянно 92-й, расход немного выше, но свечи с ним отхаживают 20000 приближённо. С 95-м 15000. Впрочем комплект оригинальных свечей стоит около 800 рублей.

Откровенно не нравится внутреннее состояние пластиковых деталей на дверях. Они окрашены чёрной краской и она со временем просто сдирается. Проступает серый пластик и появляется состояние неопрятности и поношенности. На Омеге 96-го года я этого не заметил.

Далее - по сравнению с двигателем 2.5 (170 л. с), мотор 2.2 (144 л. с. ) откровенно слабый. Не сказать что он не едет, но он заточен под Евро 4 и в угоду экологии электроника его душит как может. Есть конечно спортивный режим коробки, но им пользоваться не люблю почему-то. Наверное берегу коробку.

И последний минус который выявился только на Омеге 2000-го года именно с двигателем 2.2. Это отстутствие противобуксовочной системы. На всех других с другими моторами она стоит штатно да и на первой у меня была, а тут вот фашисты почему-то решили не ставить. Вроде бы там какой то задний дифференциал особый стоит. Я лично никакой особости не заметил. А вот отсутствие антипробуксовочной системы особо замечаешь зимой.

Вот собственно и все минусы. Дальше только плюсы.

Из-за того что 2.2-й мотор лёгкий, а подвеска рассчитана даже на 3 литра, передок у машины стоит выше чем у 2.5 и всех лежачих полицейских можно смело ехать без опасения пробить картер коробки или мотора. Также расход на 1 – 1.5 литра меньше на сотню. В тех обслуживании этот мотор значительно дешевле. Свечи например можно самому менять с той же скоростью что и на нашемарках. А вот на движке 2.5 самому можно и не управиться. Также детали подвески живут в среднем в полтора раза больше чем с 2.5 (меньший вес). Кстати про подвеску надо сказать особо. Она просто великолепна. В меру сбитая, не ватная как на американцах, но и не зубодробильная как на Мазда 6. Очень живучая, запчасти купить легко, есть большой выбор неоригинала и стоит в 1.5 раза дешевле чем на немецкие одноклассники.

По расходам: по городу – 12-13 литров в зависимости от жаркости дня с АКПП. По трассе: 110 км – 8-9 литров. 130 км – 10 литров.

Моё мнение – хороший большой авто великолепно подходящий как для дальних загородных поездок так и по городу. С учётом цены лучшего предложения на рынке подержанных не праворуких авто просто нет. Стопроцентный немец без всяких корейских подражаний. Если вы не озабочены тем какая эмблема красуется на радиаторной решётке, то берите – не прогадаете. Это уже не та Омега А которая скрипела раньше на неровностях из-за слабого кузова.

В общем это авто для человека который хочет большой комфортный и относительно недорогой авто на все случаи жизни.

Примечание: При покупке Омеги с V-образным двигателем (2.5 или 3 литра) тщательно проверьте состояние мотора, т. к. ремонт этих двигателей ох как не дёшев. Если же он не убит, то смело берите – очень надёжный агрегат.

Плюсы

- недорогое обслуживание
- комфортная подвеска
- большой салон

Минусы

- проблемы с электроникой
- отсутствие противобуксовочной системы

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Была бы опять Омега третья по счёту если бы фашисты не прекратили её выпускать в 2003-м году.

Обновлено 23.04.2007
Просмотры: 12417
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?


Вам так же может быть интересно

Opel Omega, 2000
Саша 10.05.2013
Opel Omega, 2000
Николай 24.06.2012
Opel Omega, 2000
Михаил 20.11.2010

Обсуждение (1)добавить комментарий

кати, 28.10.2011, 12:11
Я от Опель омега 2001 года тоже в восторге, но конечно большой расход топлив, мне интересно узнать можно ли снятьштекер октан корректора и как это повлияет на расход топлива. И у меня проблема с печкой, салон достаточно холодный, что можно сделать?

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0