Выбор авто
Сейчас обсуждают
Защиту ставят дополнительно.
Отзыв владельца Opel Omega (Опель Омега) 2002 г.
Opel Omega, 2002 г.в.
Год выпуска: 2002
Начну, пожалуй, с того, что Оpel брать и не планировалось. Изначально был вариант взять Е-шку 96 года у знакомых, но так получилось, что нужно было подождать какое-то время. Через пару месяцев стало понятно, что ждать придется долго, поэтому было решено найти что-то другое. В итоге после долгих поисков на был найден более-менее приличный вариант - Омега 2002 год, 2.2 144 л. с., с пробегом на тот момент 160 тысяч (похоже, что честный). В 2005 году, насколько я помню, была пригнана из Германии. Позвонили, встретились, купили.
Отзыв не претендует на художественность и гениальность, поэтому буду останавливаться только на фактах:
Из плюсов хочу отметить - просторный салон и удобные сидения. Разместиться с комфортом может человек любой комплекции и любого роста, при этом пассажирам сзади не будет тесно. Салон оставляет исключительно положительное впечатление. Красного дерева, само собой, нет, но материалы достаточно качественные, пластик на ощупь мягкий и не гремит. Так же существенным плюсом является, что Омега - почти неугоняемое авто, поэтому смело можно оставлять где угодно и не волноваться.
Из минусов же - абсолютно неудобные педали. Педаль газа чуть утоплена, поэтому лично я за год нашел только одно положение, чтобы удобно доставать и до тормоза. Ближний свет неважный, по хорошему нужно ставить ксенон. Шумоизоляция, в принципе, достаточно неплохая, но зимой отчетливо слышно диалог с дорожным покрытием.
Для такого авто, на мой взгляд, 2.2 - это нормально. Но меньше уже никак нельзя. Но и при этом объеме разгон достаточно бодрый, правда, на низах двигатель немного туповат. Про АКПП говорить особо нечего - переключает плавно, хоть и сам автомат древний (4-ступенчатый). Подвеска простая и не убиваемая. Кузов на Омегах, насколько я помню, начали оцинковывать с 99 года, поэтому и намека на ржавчину нет.
Серьезных поломок за время эксплуатации не было, но пришлось заменить:
1) Датчик вентилятора (там их два) ~900 рублей (не оригинал)
2) Датчик распредвала ~3500 рублей (оригинал). Не оригинал бывает только китайский и долго не служит.
3) ГУР (начал гудеть) - 5000 (не оригинал). Самое интересное, что оригинал стоит 25 000(! ) рублей.
4) Тройник, ведущий от расширительного бочка (не знаю, как он правильно называется, я - не механик) ~800 р. (оригинал)
5) Датчик коленвала (~1500 р)(не оригинал)
6) Диод в коробке (1200 р)
7) Глушитель-резонатор (~8 тысяч)
Как видите запчасти недорогие, при этом качественного и недорогого не оригинала очень много и почти всегда в наличии. При этом всегда был ресурс на ремонт - эвакуатором ни разу не пришлось пользоваться.
Плюсы
- Неугоняемость
- Цена запчастей
Минусы
- Неудобное расположение педалей (на GM-овский продукции они везде одинаковые)
- Ближний свет
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Советовать не буду, каждый сам решит для себя, что выбирать. Но, на мой взгляд, если не боитесь стереотипов, что Опель - это ведро и вас не волнует престижность марки, то внимание на этот автомобиль обратить стоит.