Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Отзыв владельца Opel Meriva (Опель Мерива) 2007 г.
Opel Meriva, 2007 г.в.
Год выпуска: 2007
Постараюсь максимально объективно и правдоподобно поведать о пользовании этим чудом испанской сборки. Мне 23 года, но, не смотря на столь юный возраст, имею довольно-таки большой опыт владения автомобилями. ВАЗы 9-ка, 15-ка, Волга 31105, Omega B Caravan 2.0, Fiat Doblo, Astra H GTC 1.8 AT. И вот настало время очередной покупки авто...
Задачи: комфортная езда от дома до работы и обратно). Денег на покупку было 350 с возможностью беспроцентного займа еще до сотни... И вот начались долгожданные минуты поиска достойного варианта.
Скажу сразу, что хотел Фокуса-2 рестайл хетча 5-ти дверку, так как около месяца катался на Фокусе 2 дорестайл 1.8 3-х дверка. Однако, посидев выходные за компом и обзвонив очень много на первый взгляд хороших вариантов, был немного расстроен... Комплектации бомжовские, битые-перебитые, со множеством недочетов "не хочу обидеть владельцев Фокусов"... возможно мне не везло. Понимая перспективу взятия ушатанного фокуса с кучей вложений, а денег 350 плюс долг... начал задумываться об альтернативных вариантах, и тут увидел в своем городе Меривку с фотками трансформации салона и ценой в 370 р на роботе.
Заинтересовавшись этой машинкой, начал штудировать инет и чисто случайно наткнулся на "свою" 2007 г, испанка, ценник 300 с небольшим, пробег 160.000 (за 6 лет по 25-30 тыс в год в Москве - вполне честно! ), 2-ой хозяин. Комплектация - полный фарш с разными вкусняшками), есть все. Движка 1.6-105 л. с. механика, климат, мультируль, круиз-контроль, электростекла, зеркала, фары-линза, обогревы и т. д., чехлы под кожу, задний подлокотничек... и куча разных приятных мелочей типа очечника, ящичков под ногами задних пассаж, сеточек и всякой такой мелочевки, разумеется возможности трансформации салона.
Встретился с хозяином, посмотрел, прокатился, промерял краску, все внимательно осмотрев, взял себе сие чудо. Однако немного покатавшись, понял, что что-то с ней не так, нуууу не едет она на 105 кобыл, максимум на 80 пони), так как руки растут из нужного места, начал "копать"...
Что нарыл: Ошибка Р1113 Twinport (болезнь), вылечил, как описано в форуме, увеличив сечение опоры тяги твинпорта. Пронесло. )
Поменял катушку зажигания - 4000 р, и задние диски, колодки "Brembo" с работой около 4000, масла, фильтра, свечи. И все, тут она поехала, по МКАДу 110-130 с вкл климатом очень уверенно. Мотор реально тяговит, проблем с обгонами нет. По городу шустрости тоже вполне хватает, когда нужно притопить - у нее это получается. Расход 9 литров в смешанном цикле + климат. Комфортная машинка с нормальной для своего класса шумкой. Ущербным себя в потоке не считаешь. Машиной очень доволен.
Недавно была нужда в деньгах и думки о продаже, к счастью, все образумилось!