Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Отзыв владельца Oldsmobile Bravada (Олдсмобиль Бравада) 2003 г.
Oldsmobile Bravada, 2003 г.в.
Год выпуска: 2003
Кузов: Вседорожник (5 дв.)
Двигатель: 4.2 л, АКПП, 273 л.с.
Приобретен: Январь 2014 г.
Пробег: 70,300 км
Привод: Задний
Oldsmobile Bravada был приобретен полтора года назад за 30 тысяч американских президентов. Автомобиль был 2003 года, бежевый металлик, пробег 70300, полный фарш, кроме телека задним пассажирам (зато есть люк.=) В версиях с теликом нет люка.
Ну опишу первые впечатления. Полный восторг! Сидишь как царь на троне, сверху всех и вся видно, огромные удобные сиденья (правда боковой поддержки нет, можно вдвоем сесть.:) На машине было 5 или 6 мелких вмятин (краска не повреждена), не было порогов и брызговиков.
Но нас так просто не испугать.=) Так сели, пристегнулись, заводим машину, и просыпается 4.2 литровый 273-сильный рядный! 6-ти цилиндровый двигатель. Тарахтение на холостых оборотах, не очень впечатлило, но вот при разгоне в пол (ну или больше 3 тысяч оборотов), он издает такой рёв, что все вокруг оборачиваются.=) Отдельно хочу отметить, что блок не алюминиевый, а чугунный. Двигатель просто неубиваемый!!! Конечно, если заливать качественный бензин. Динамика потрясающая, разгон до 100 км\ч занимает всего 9 сек! А стоит учесть, что машина - не самая легкая, так еще и внедорожник, который весит почти 2.5 тонны.
Время шло, километры наматывались постоянно, и вот к сегодняшнему дню машина пробежала 122 т.км. Никаких серьезных происшествий с момента покупки не случалось. Про расход скажу, ну а что вы ожидали от машины весом 2.4 тонны с объемом двигателя 4.2 литра? Я считаю, это нормально. Ну с моей манерой езды у меня (не самой медленной) получается 20. Но специально пробовал не газовать, то вполне реально уложиться в 17 литров 92 бензина. Хотел бы сказать вот о чем - педаль электронная, и если плавно нажимать, то разгон будет очень плавным и ровным. Тормоза мне понравились, первое время педаль казалась неинформативной, но потом привыкаешь. Не понравилась работа АКПП.=(
Ну уж очень она не спешит, такое ощущение, что коробку поставили от семейного дизельного универсала. Если плавно ускоряться, то проблем нет, но если надо чуть быстрее, то машина тормознет, какое-то «движение» в коробке (такое ощущение переключение на пониженную) и потом начнется разгон, если топнуть в пол, то машина «потупит», а потом переключится на другую передачу, и вас выстрелит вперед с неимоверной силой.=) Крейсерская скорость где-то 110-120, обороты в этом диапазоне где-то 1100-1600 об\мин. В общем-то минусов по коробке нет, ну только если при старте резко нажать немного, колеса срываются в пробуксовку, так что аккуратнее.:) Теперь пару слов о шумоизоляции - это просто одни эмоции, настолько она хороша!
Только после 120-140 км/ч появляются аэродинамические шумы в районе крыши. Был случай стоял на светофоре в правом ряду, и не заметил как включилась стрелка, так вот что мне сигналят заметил не сразу, вообще не слышно почти было. Теперь хотел бы рассказать про магнитолу. Система BOSE - выше всяких похвал, плохо только что mp3 не читает, и иногда тупит ченджер, пишет, что невозможно прочесть диск, вытащил вставит, заработало. Не понравилось, что со временем стерлись кнопки радиостанций. Ах да, фонит правая колонка на торпеде, то как-то само пропадает, но и так же внезапно начинается, мелочь, а не приятно. Но это, как я посмотрел, не только у меня. У трансмиссии 4 режима: 2WD (задний), A4WD (при пробуксовке задних включается передний мост), 4HI (полный), 4LO (полный пониженный).
Летом ездил только на 2ВД, а зимой оптимально А4ВД, так как 4ВД момент распределяет 50\50 и в городе проблемно это чисто внедорожный режим 4ЛО использовал 1 раз когда передние колеса в канаву провалились, и сел на дно зимой, выскочил моментально, как ужаленный.))) Думаю сейчас поставить 19 или 20 радиуса спереди 265, а сзади можно и пошире.))
Теперь о печальном... Очень бесят постоянно задние стоп сигналы! Плафон, в который вставлены лампочки, пластиковый, и подвод контактов сделан дебильно, и плавится пластмасса и стопики не горят, приходится прочищать, ставить обратно. Первое время грешил на плохие лампочки, покупал, менял, теперь штук 8 лежит целых.))) Задний дворник перетер контакты обогревателя заднего стекла, теперь 2 полоски не горят, починить нельзя, а менять всё стекло из-за такой мелочи неохота, так и езжу. В принципе больше проблем не было.
Порадовали передние фары, оч хорошо светят. На днище все спрятано, пару раз, лазая по бордюрам, чиркал дном, причем заметно, никаких повреждений. Заглянул - там 2 «рельсины» во всю длину кузова. В одном отзыве прочитал про слабые крипежи бампера. Я полагаю это сделано для погашения удара, так что, я думаю, пусть лучше бампер сломается, чем череп.=) Кстати, это мой первый автомобиль, и я не скажу что на нем плохо учится, как кто-то говорил.
Хоть машина и большая, но габариты чувствуются просто идеально, этому способствуют гигантские «лопухи» боковых зеркал, хотя в ближайшее время хочу поставить парктроник все-таки, для надежности.=) В Москве с парковкой проблем меньше, чем у владельцев автомобилей премиум класса, так как при чуть меньшей длине имеет лучшую проходимость.=)
Плюсы
Высокая посадка;
Огромные удобные сиденья;
Двигатель просто неубиваемый;
Динамика потрясающая;
Разгон очень плавный и ровный;
Проходимость;
Шумоизоляция хорошая.
Минусы
Работа АКПП;
Расход топлива.
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Полный восторг!