Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
По поводу начала статьи о том, что французы в очередь стоят...
Подскажите что делать
Отзыв владельца Nissan Maxima (Ниссан Максима) 1997 г.
Nissan Maxima, 1997 г.в.
Год выпуска: 1997
Владельцем Максимы стал совершенно неожиданно. Поначалу даже отказался от предложения, не представляя себя за рулем линкора. Ездил на хэтчах 2109, 2112, думал брать фокуса.
Но по здравому размышлению (77000 всего прошла у меня "на глазах", обслуживалась по мурзилке, не битая) решил взять, хотя бы для того чтоб разочароваться и не жалеть, что не попробовал.
Первым развеялся миф о том что это "баржа". При таком отличном круговом обзоре (а это после 2112 кто знает как там) проблема снимается. Тем более, что при пристальном рассмотрении длинна задней части (что важно при парковке) машины умеренная. Плюс радиус разворота, сами понимаете японский, а не волговский. Но габариты передка конечно надо "чувствовать" что называется. Зато салон просторный и семье сзади хорошо.
Движок очень тихий. Кстати признавался лучшим в своем классе в северной америке, если не ошибаюсь году в 1997 (правда 3-х литровый). Не в последнюю очередь за железную цепь ГРМ (даже не знаю сколько ходит). 2 литра соратники говорят маловато, но мне с механикой хватает. В сравнениии с 2112 16 кл впечатляет по крайней мере.
Низы первое что понравилось, 6 котлов делают своё дело. Однажды притормаживал выискивая место для парковки, забыл выключить 4 скорость, так двигатель "душился" без рывков пока скорость с пешеходами не сравнялась, а то что он заглох я понял только по отяжелевшему рулю (не слышно ведь). Тянет уверенно с 1500. Толчок после 3000 и быстренько так до отсечки на 6500 или 7000.
Ресурс движка огромен, тока кушать любит. Многие максимоводы, да и вообще ниссановцы, я замечаю, на это жалуются. Не знаю как будет летом (замечено чем холоднее, даже зимой когда опускается температура, тем больше жрет), зимой без пробок по городу 13-14, в пробках от 15. С автоматом ещё больше будет.
Управляемость на трассе позволяет получать настоящее удовольствие. Впечатление, что подвеска тоже машину вместе с тобой "докручивает" в повороты и ставит четко после них.
Подвеска не жесткая и не мягкая.
По грунту просто плывет так спокойно, хотя посадка не для таких мест, по снежным и тем более другим колеям ездить как серпом по яйцам, тем более что никаких особых защит не предусмотрено.
Машину в отличие от пример и ниже классом делают только японцы, что радует по понятным причинам (старушка все-таки, 8 лет). Коррозии естественно нет.
Цены на неофициальных сервисах христианские, (поберегу нервы немцам, не стану называть), нет очередей, поэтому там всегда рады, стараются. Предложили недавно бесплатную диагностику ходовой. Короче я не разочарован, все киллеры бюджета ещё в строю и до пенсии им далеко. Ещё боялся за аммортизаторы, но говорят они почти вечные там.
Проблемное место трубки ГУР, видимо морозы русские им не в радость. Прежний хозяин менял, у меня сейчас потеют. Ещё менялся глушак рановато (может потому что поначалу машина стояла в сыром гараже). Сейчас хочу заменить развалившийся кронштейн катализатора.
АБСка довольно нахальная, вмешивается рано, что называется без спросу, я этой зимой без шипов мучался, в следующую возьму шипы обязательно, чтоб попозже срабатывала.
Подсветка панельки потускнела. Кстати там не лишне было б разместить индикатор включенных фар и омывателя. Но тут уж...
Комплектация у меня простая, так что тут рассказывать особо не о чем. ГУР, АБС кондей да подушки.
Рынок Максим просто тупит. Ликвидность низкая. Но в этом и плюс для покупателей, я знаю людей, которые отличные машины по невысокой цене продать не могут.
Кстати ещё аргумент в пользу машины: полный неугон. Гляньте статистику, у меня даже сигналки нет, хватает штатного иммо.
Плюсы
- отличная обзорность
- просторный салон
- хорошая шумоизоляция
- надежный и долговечный двигатель
- управляемость
Минусы
- работа АБС
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Короче пока ни о чем не думаю (разве что для зимы чего-нибудь)