Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
У меня Рапид, я счастлив) Ну просто не к чему придраться!
Отзыв владельца Nissan Juke (Ниссан Джук) 2014 г.
Nissan Juke, 2014 г.в.
Год выпуска: 2014
Кузов: Внедорожник (5 дв.)
Двигатель: 1.6 л, Бензин, АКПП, 117 л.с.
Привод: Передний
С тех пор как купила РАВ 4, полюбила кроссоверы. Как тот устарел морально и технически (за 6 лет он от меня натерпелся), решила купить нечто новое. Уже давно симпатизировал мне Ниссан Жук, потому первым делом отправилась именно его просматривать. В салоне он еще больше понравился, потому после продажи Тойоты его и купила.
Первые впечатления – машинка прикольная! Но только для поездок для одного – двоих. Пассажиров, коляски и багаж в нем не перевозить, по крайней мере, на втором ряду ну очень тесно. Порадовал высокий клиренс, ведь на брюхе ползать не будешь. Сама машина компактная, парковаться удобно. На нем стоит все необходимое: комплектация LE с мотором 1.6, АКПП, переднеприводный, 117 л. с. Из допов защита, сетка на радиатор и дефлектор на капот.
Полгода отъездила на Nissan Juke без проблем, затем появился скрежет под дном. На сервисе заменили какое-то кольцо, проблемы не стало, и денег не взяли, только продержали у себя машинку неделю. Больше поломок не было.
Радует надежностью подвеска. Дороги у нас ужасные, а она даже не скрипит, но она жесткая, а когда денек поездишь, всю душу вытряхивает. Автомобиль - табуретка. Некоторые владельцы пишут, что он грязнуля. Неправда, главное - наличие брызговиков и не гонять. В управлении он адекватный, благодаря именно подвеске. Динамика приличная, по крайней мере, для женского пола. У кого избыток адреналина - покупайте версию nismo.
В поворотах устойчивый. Со светофора, если надо, рвет отлично. Руль крутится одним пальцем, разворачивается почти на месте. Перестраиваться в рядах одно удовольствие. Колеи боится, его в ней сильно кидает.
Внутри Nissan Juke ничего не дребезжит, да и пока рано, километраж не существенный. Музыка звучит не совсем качественно (у меня музыкальный слух). Наличием USB, чтением mp3 и «дружбой» с телефоном уже не удивишь.
Плюсы
Высокий клиренс;
Компактность;
Надежная подвеска;
В управлении он адекватный;
В поворотах устойчивый;
Динамика приличная.
Минусы
На втором ряду ну очень тесно.