Сейчас обсуждают

-1'">fdg09:50 сегодня
-1'">fdg
АНДРЕЙ23:43 вчера
Замечу что "писака" неправ в некоторых моментах!
1. То что перебрасывается крутящий момент с переда на зад, а не как описал "Автор",
незнание ...
Svetlano4ka20:47 вчера
Вообще шикарная, очень красивый nissan у вас, поздравляю с приобретением, это моя мечта тоже, прям тащусь с неё, у подруги такая же, иногда хочется у ...
Руслан17:57 07.05.2018
Спасибо, если честно так и думал сделать. А то трудно говорить о том, о чем не знаешь. Чисто внешне мне конечно оба нравятся. И по тех характеристикам...
Игорь15:29 07.05.2018
Имел я неосторожность заказать в этом, даже магазине не поворачивается язык назвать это место, до сих пор пытаюсь вернуть деньги и отправил в мусор часть...
Акылбек00:49 06.05.2018
Здравствуйте. У меня Тойота Прогрес 2000г. в 4WD
У меня расход топливо 13л на 100км. Замерял вышло что 13л на 116км. Ранее мотор поджирал масло от ...
Автолюбитель17:13 03.05.2018
ну понятно, очередные стенания покупателя, а что про машину то есть сказать? чем бегать по всему интернету и кидать эту обиженку?
homyakov15:45 03.05.2018
А почему динамичность всего 3 звезды, чего вы ожидали от коммерческого грузовика? Он всё равно едет даже получше, чем любые похожие иномарки. А на Сергея...
Жужа20:54 01.05.2018
Дасия - это лоукост Рено, поэтому Рено Дастер и Дасия Дастер - это одна и та же машина.
По поводу начала статьи о том, что французы в очередь стоят...
Паша08:03 29.04.2018
Пропадает холостой ход двигатель
Подскажите что делать
ГлавнаяОтзывыNissanAlmera Classic
+2

Отзыв владельца Nissan Almera Classic (Ниссан Алмера Классик) 2006 г.

Nissan Almera Classic, 2006 г.в.

Год выпуска: 2006

СергейБрянск
09 июля 2013
не указаны

Прошло 2 года с момента покупки данного авто... К нему присматривался долго, как и к другим маркам - выбирал между Элантрой, Лансером 9 (все б/у возрастом 3-5 лет) и Автовазом в виде Приоры, но новой с магазина. Оговорюсь сразу - езжу на машинах не более двух лет, потом просто надоедают и покупаю следующую. Поскольку перед покупкой Ниссана владел ВАЗ-21134 купленной новой в магазе и с гемором, с которым столкнулся за 1, 8 года владения - решил твёрдо - будет б/у иномарка.

Поездил по рынкам, по объявлениям... сплошной шлак и не то..., ну это оочень мягко выражаясь! Даже если и без аварий и перекрасов "как бы". Спустя 3 недели поиска и кучи потраченных денег на общественном транспорте и массе затраченного времени, нашел Альмеру Классик в максимальной для того времени комплектации с АКПП за приемлемые деньги, где-то 350000 рублей, при условии, что новая на тот момент 2010 год стоила 585000 р., у неё был съезд в кювет или канаву (не перевёртыш), прежний единственный хозяин поменял бампер, фару и крыло с подкрылком и противотуманкой, салон был ухоженный и непрокуренный, а пробег составлял 81000 км за 4, 5 года владения.

Посидел, прокатился, взял. Сиденья далеко не самые удобные, но для меня с ростом под 190 см наличие длинной спинки сиденья очень понравилось, так как во многих других, где сидел (включая Пассаты В5), спинка заканчивалась где-то под лопатками, а подголовник где-то под головой на уровне шеи. Наверно потому он и называется так, чтоб был под головой, а не за нею.

Плюсы - неприхотливая, главное всё делать по уму и стараясь придерживаться регламента:
масло в АКПП предыдущий хозяин не менял на 60000 км, как прописано, основываясь на общественном мнении, что в японских АКП и собственно во всех АКП пока машина ездит - нечего и соваться!

Заменил масло на 100000 км, было оно ооочень мрачного и непрозрачного цвета, а на магнитах уже было небольшое количество стружки. Залил новое, прозрачное с новым фильтром и теперь всё ОК! (главное - менять не у дяди Васи на колене, а в сервисе, которому доверяешь (и доверяют другие) на спец прокачивающем аппарате каждые 60000 км).

К слову: б/у АКП для Алмеры стоит 29000 рублей и менять её несложно, благо место под капотом дофига, и это очередной плюс!

Плюс то, что езжу много - за 1 год 11 мес проехал около 65000 км, объездил всю Лен. область, ближнюю Финляндию, сейчас собираюсь в Эстонию, Латвию и Литву...

Кстати, шумка на среднем уровне, но пластик хоть и дубовый, но не скрипит до сих пор. Дешевые расходники.

Недостатки автомобиля:
Минусы - большой расход бензина, хотя он и стандартный для моторов 1, 6 тех времён и даже нынешних около 8, 5-9 литров по трассе и около 11-12 л по городу (с печкой, фарами и кондеем + не забываем то, что это АКПП).

Ещё минус - это заводские передние амортизаторы, они легко пробиваются и очень валкие на дорогах с колеёй и плохим покрытием, причем пробои были устрашающими и ужасно отдавали на кузов, решил проблему заменой на Каябовские амортёры (япония), машина поменялась в управлении оочень сильно, пробои исчезли полностью, устойчивость стала лучше и в целом поведение собранней...

Недавно побелели фары и противотуманки, говорят, проблема решается полировкой, но я собираюсь заменить их полностью.

Итог: машина для тех, кто хочет с экономить на владении машины, чтоб купить что-то более дорогое, при этом не оставаясь без средства передвижения или лентяев, которым по барабану какая машина - главное чтоб ездила и не ломалась.

Обновлено 09.07.2013
Просмотры: 4322
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0