Новости
Выбор авто
Отзыв владельца Москвич 2140 (Moskvich 2140) 1987 г.
Москвич 2140, 1987 г.в.
Год выпуска: 1987
Кузов: Седан
Двигатель: МКПП
Привод: Задний
Всем привет! Я теперь тоже москвичевод.:) Обладатель супер люкса!
Покупка.
Однажды, когда в очередной раз я замерз утром на остановке, меня посетила мысль купить себе авто.=) Дело за малым: интернет — поиск — enter — мдааа. Денег у меня почти ноль целых, ноль десятых. Стоп! Это что такое! Продают Москвич 2140, да еще и SL. Просят 20 килорублей. Обещают отдать: D комплект «зимней» резины. Беглый осмотр по фотографиям предсказывает неплохое состояние кузова.
Звоню. Естественно, кузов в отличном состоянии, движок — супер, резина есть. Ок, одалживаю деньги и еду за 200 км, потому что он в другом районе области=). Осмотр: кузов целый, хозяева не жалели мовиля, так что сохранился будь здоров. Вытащили убитый аккум, но даже с ним в —15 движок завелся. Хозяева — автоэлектрики. Электрика работает, прогрелся. В общем, купил и поехал домой. Ага, на летней резине. Как результат, через 500 метров улетел в сугроб. Прежние хозяева и вытащили, thanks!
На самом деле, я лажанул. Я НЕ прокатился перед покупкой. По дороге шел снег, еклмн, вылетает щетка стеклоочистителя на скорости 80 (пассажирское). Дзенское спокойствие, провожаю ее взглядом. Это мелочь, ладно.:) Торможу, машину тянет влево. Фигня, разберемся.:) После военных сборов и катания на Т-72 Москвич комфортен, бесшумен и мегабыстр.) Доехал в 10 вечера до родителей.
Трезвый взгляд.
Первая мысль — какого... я купил этот кусок железа?!
Вторые хозяева видно отожгли где-то, оторвав по пути крепление... эээ рычага, к которому крепится стабилизатор поперечной устойчивости. Шаровые в хлам. Люфт рулевого — градусов 50-60. И рыскание по дороге. Тормоза ватные, ехал в городе не больше сорока.:) Спасибо отцу, научил оттормаживаться двигателем.
Резина зимняя — истрескавшийся шипованный «снежок». На шиномонтажке чуть по кругу грузики не поставили.
Текущие расходы:
— шаровые fenox 4 шт: две валялись у отца, две купил.
— аптечка, знак аварийной остановки, тосол.
— остальное: склады, трофеи: D
Резюме: прошел месяц, а я по-прежнему мерзну на остановке.=) Хотя машина уже и есть.
Ремонт.
Тормоза: передние колодки — стерты=). Ок, из отцовских запасов вытаскиваем 2 новые и 2 неубитые как здесь — заменено. Поршеньки закисли. WD40 творит чудеса. За перед уже спокоен. Разобрали задние, снимаю барабан — колодка стерта до металла. Снова спасибо отцу, его москвичевские запасы реально экономят время, нервы и деньги. Теперь спокоен и за задние тормоза.
Зы, раньше я думал, что могу собрать/разобрать все или почти все в Москвиче. Но сейчас понял, что раньше я слушал отца не очень внимательно при ремонтах нашего давнего 412-го. В общем, за счет опыта и подсказок, разборка и сборка любого агрегата сопоставима со сборкой/разборкой АК: D Шутка.
В общем, еще бочка дегтю к ложке меду. В воздушном фильтре — небольшой масляный налет, вакуумный усилитель зло шипит (дело времени), сайленты убиты, но не сильно. И есть подозрение на задние амортизаторы. Да, и из глушителя сечет. Решил восстанавливать в более-менее безопасный вид, затем в эстетический, чтобы не стыдно выехать было.: )
Плюсы
Минусы
Тормоза ватные;
Ломучесть.
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
В общем, видимо предстоит мне веселое лето с капитальным ремонтом двигателя. Если надо — буду дописывать. Потихоньку постараюсь допилить под себя. Порадовать себя, друзей, людей.:) Мне кажется, что это главное.