Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Вчера столкнулся с проблемой. Машину заглушил. побродил с женой по магазину. сел ключ в замок и......
приехали. Спираль мигает, ...
Отзыв владельца Mitsubishi Airtrek (Митсубиси Эйртрэк) 2002 г.
Mitsubishi Airtrek, 2002 г.в.
Turbo R
Год выпуска: 2002
Кузов: Универсал
Двигатель: 2.0 л, Бензин, АКПП, 240 л.с.
Пробег: 99,500 км
Привод: Полный
Мой Аиртрек идет в комплектации Turbo R, т. е. к двухлитровому двигателю прикручена турбина, которая выдает табун в 240 л. с. (на Mitsubishi Lancer Evolution этот двигатель форсируют до 400 л. с., а умельцы и до 900 л. с. ). С таким двигателем машинки идут только с честным постоянным 4WD, без всяких подключаемых муфт в самый неподходящий момент (например зимой в скользком повороте вы не получите пинка под зад от неожиданно подключившегося заднего привода). Итак, динамика ураганная, если нажать до полика, но можно и тащиться в пробке, интеллектуальный 5 ступенчатый автомат незаметно для Вас перебирает передачи, если хочется самому выбирать передачу это возможно сделать кнопками на руле.
В придачу к хорошему двигателю и полному приводу, проверенному в многочисленных ралли (напомню, что Митсубиси неоднократно побеждало на ралли Париж-Дакар) японские инженеры приделали спортивную подвеску - укороченные пружины и воздушные амортизаторы, т. е. дорожный просвет стал 16 см, ниже на 4 см, чем у аналога Аутлендера или того же Аиртрека с двигателем 2, 4 л. Итак, управляемость на высоте, но это отражается на комфорте (немного жестковато будет на кочках - это вам не Мерседес, но пробоев подвески нет). Зато на асфальте Вы не будете чувствовать скорость, пока не сработает ограничитель.
Климат-контроль выше всяких похвал поставил на +23 - летом начинает дуть холодный воздух сразу после запуска двигателя, а зимой теплый), в сырую погоду стёкла не потеют. Заводской ксенон и противотуманки обеспечивают хорошую видимость ночью, так что с комфортом - порядок. Салон просторный, сзади пассажирам не тесно, сиденья раскладываются одним движением. Пластик можно было бы поставить помягче, а так нормальный пластик - не боится солнца, но царапается.
Багажник большой, разложив заднее сиденье перевозил душевую кабину в упаковке 170 см, а если ещё сдвинуть переднее сиденье то можно засунуть и более 2 метров (ничего такого не пришлось перевозить). В общем кузов универсал очень практичен.
Итак, техническое обслуживание. Поменял воздушный фильтр на всякий случай 600 руб. Менял 3 раза через 5000 км масло в двигателе 2000 руб и маслянный фильтр 300 руб (так написано в инструкции для двигателей 4G63T с турбиной). Масло синтетика для турбированных двигателей 2000 руб. Заезжал на диагностику, так как проблем выявленно не было, менять было нечего. Все агрегаты легко доступны и не нужно особого специнструмента, при желании, можно многое делать самому, но зачем лезть в исправный японский механизм?
Плюсы
Ураганная динамика
Отличная управляемость в любую погоду
Отличный климат-контроль
Постоянный полный привод
Невысокая цена на вторичном рынке
Большой багажник.
Минусы
Подвеска могла бы быть помягче, пластик подороже, салон побогаче - ой, кажется получается Лексус.
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
До покупки ездил на авто с левым рулем, потом у нас стало появляться всё больше машин с правым рулём, поговорил с владельцами относительно свежих машин после 2000 года выпуска, ни у кого не было вообще никаких проблем с машинами, т.е. они не ломались вообще. Сразу не хотел покупать малолитражку, обратил внимание на кроссоверы.
Аиртрек покорил своим внешним видом, можно сказать, что я в него влюбился. Хотя на вкус и цвет ... Со временем влюбленность проходит, уже манит другая (машина), но теплые чувства к этому автомобилю, как к надежному другу останутся, я думаю, надолго. Правый руль не потребовал привыкания, вначале хотел поставить камеру обгона, но она оказалась не нужна. В городе многополосное движение,трудностей нет, на трассе тоже две полосы. Бензин лью только 95, свечи пока не менял, двигатель шепчет.
Автомобиль покупать стоит тем, кто распробовал все плюсы кроссоверов, не даром их становится всё больше, к хорошему привыкаешь быстро и хочется всегда большего. Следующий автомобиль будет тоже японский, нравятся они мне почему то.