Сейчас обсуждают

Руслан17:57 сегодня
Спасибо, если честно так и думал сделать. А то трудно говорить о том, о чем не знаешь. Чисто внешне мне конечно оба нравятся. И по тех характеристикам...
Игорь15:29 сегодня
Имел я неосторожность заказать в этом, даже магазине не поворачивается язык назвать это место, до сих пор пытаюсь вернуть деньги и отправил в мусор часть...
Акылбек00:49 вчера
Здравствуйте. У меня Тойота Прогрес 2000г. в 4WD
У меня расход топливо 13л на 100км. Замерял вышло что 13л на 116км. Ранее мотор поджирал масло от ...
Автолюбитель17:13 03.05.2018
ну понятно, очередные стенания покупателя, а что про машину то есть сказать? чем бегать по всему интернету и кидать эту обиженку?
homyakov15:45 03.05.2018
А почему динамичность всего 3 звезды, чего вы ожидали от коммерческого грузовика? Он всё равно едет даже получше, чем любые похожие иномарки. А на Сергея...
Жужа20:54 01.05.2018
Дасия - это лоукост Рено, поэтому Рено Дастер и Дасия Дастер - это одна и та же машина.
По поводу начала статьи о том, что французы в очередь стоят...
Паша08:03 29.04.2018
Пропадает холостой ход двигатель
Подскажите что делать
Олег13:03 24.04.2018
Для типоразмера 225/55/R18 полный диаметр колеса 704,7 мм, для типоразмера 245/45/R19 полный диаметр колеса 703 мм, клиренс не увеличивается, а уменьшается...
Дмитрий21:31 22.04.2018
Японцев невозможно понять. У Паджеро 4 практически нет конкурентов по надежности, обзорности и управляемости(в силу независимой подвески). У меня третий...
Олег08:13 21.04.2018
Да, чехи встают в 1 ряд с авто среднего ценового сегмента.
У меня Рапид, я счастлив) Ну просто не к чему придраться!
ГлавнаяОтзывыMazdaCX-5
+6

Отзыв владельца Mazda CX-5 (Мазда СХ-5) 2011 г.

Mazda CX-5, 2011 г.в.

Год выпуска: 2011

ВладимирМосква
31 июля 2012
большие

Был на тесте Мазда CX-5 "туринг" 4WD (у Маздаводов прозвище "пятачок"). Откатал не много, но хочу сразу добавить инфу, которой нет в официальных прайс-листах. Все "пятачки" оснащены кнопкой "старт-стоп". В комплектации "туринг" с брелка надо открывать двери, а на "спорт" просто открываешь дверь за дверную ручку (т. е. полноценный чип-ключ).

Авто выгоняли из тепла, поэтому ощутил прелести системы i-stop /или старт-стоп/ (так как на улице было около -10 и автомобиль прогрелся быстро). По поводу старт-стоп конечно позитивные чувства, а как будет на деле это уже покажет опыт эксплуатации. Старт-стоп заработал после непродолжительного прогрева (погасла синяя лампа на панели приборов, за рулем сначала сидела жена, поэтому лампочку эту не разглядел с заднего дивана).

До этого общался с тремя разными манагерами и все говорили разную инфу по поводу организации полного привода на этом авто. В последнем разговоре сказано, что полный привод организован через электронноуправляемую муфту и постоянно распределяет привод на все четыре колеса (т. е. постоянно перераспределяя момент, в зависимости от дорожных условий). Самому же в инете нет времени искать или опровергнуть эту информацию. Правда это или нет - не могу точно сказать, но при разгоне по обочине (справа - снег, слева - асфальт) пытался получить отклик от машины в виде потрескивания или подмигивания на панели (каких-нибудь значков или символов), но автомобиль просто прямолинейно ехал в режиме разгона.

Авто едет на свои заявленные 150 л. с. (делаю скидки на то, что представленный на тест автомобиль был с минимальным пробегом и необкатан), снятые с атмосферного двухлитрового мотора.

Еще раз повторюсь, что продолжительность теста небольшая, поэтому много описать не получается.

Вместительность багажника - супер!

Места для ног на втором ряду (за водителем, мой рост 184 см ) - достаточно; заднее сиденье не имеет никаких регулировок (наклон спинки, горизонтальное перемещение сиденья) - это не радует. Багажник - огромный (сравниваю с Subaru XV).

Все авто с 2012 г. в. имеют омыватели фар.

По шумке - ниже среднего (не хуже бюджетных авто, хотя цена автомобиля на тесте 1194, 5 тыс. руб. )

Из "плюсов" могу еще добавить, что АКПП - 6-ступенчатей автомат (а не робот и не с двойным сцеплением), пусть менее расторопный, но и не такой проблемный как роботы.

Достоинства:
Динамика, просторный салон и багажник, автоматическая коробка.

Недостатки:
Шумоизоляция.

Вывод:
Неплохой конкурент среди паркетников (если вам нужен не турбовый авто), со своими "+" и "-". Обязательно проводите тест-драйв перед покупкой любого автомобиля!

Обновлено 31.07.2012
Просмотры: 10368
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0