Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
У меня расход топливо 13л на 100км. Замерял вышло что 13л на 116км. Ранее мотор поджирал масло от ...
Отзыв владельца Mazda CX-5 (Мазда СХ-5) 2011 г.
Mazda CX-5, 2011 г.в.
Год выпуска: 2011
Был на тесте Мазда CX-5 "туринг" 4WD (у Маздаводов прозвище "пятачок"). Откатал не много, но хочу сразу добавить инфу, которой нет в официальных прайс-листах. Все "пятачки" оснащены кнопкой "старт-стоп". В комплектации "туринг" с брелка надо открывать двери, а на "спорт" просто открываешь дверь за дверную ручку (т. е. полноценный чип-ключ).
Авто выгоняли из тепла, поэтому ощутил прелести системы i-stop /или старт-стоп/ (так как на улице было около -10 и автомобиль прогрелся быстро). По поводу старт-стоп конечно позитивные чувства, а как будет на деле это уже покажет опыт эксплуатации. Старт-стоп заработал после непродолжительного прогрева (погасла синяя лампа на панели приборов, за рулем сначала сидела жена, поэтому лампочку эту не разглядел с заднего дивана).
До этого общался с тремя разными манагерами и все говорили разную инфу по поводу организации полного привода на этом авто. В последнем разговоре сказано, что полный привод организован через электронноуправляемую муфту и постоянно распределяет привод на все четыре колеса (т. е. постоянно перераспределяя момент, в зависимости от дорожных условий). Самому же в инете нет времени искать или опровергнуть эту информацию. Правда это или нет - не могу точно сказать, но при разгоне по обочине (справа - снег, слева - асфальт) пытался получить отклик от машины в виде потрескивания или подмигивания на панели (каких-нибудь значков или символов), но автомобиль просто прямолинейно ехал в режиме разгона.
Авто едет на свои заявленные 150 л. с. (делаю скидки на то, что представленный на тест автомобиль был с минимальным пробегом и необкатан), снятые с атмосферного двухлитрового мотора.
Еще раз повторюсь, что продолжительность теста небольшая, поэтому много описать не получается.
Вместительность багажника - супер!
Места для ног на втором ряду (за водителем, мой рост 184 см ) - достаточно; заднее сиденье не имеет никаких регулировок (наклон спинки, горизонтальное перемещение сиденья) - это не радует. Багажник - огромный (сравниваю с Subaru XV).
Все авто с 2012 г. в. имеют омыватели фар.
По шумке - ниже среднего (не хуже бюджетных авто, хотя цена автомобиля на тесте 1194, 5 тыс. руб. )
Из "плюсов" могу еще добавить, что АКПП - 6-ступенчатей автомат (а не робот и не с двойным сцеплением), пусть менее расторопный, но и не такой проблемный как роботы.
Достоинства:
Динамика, просторный салон и багажник, автоматическая коробка.
Недостатки:
Шумоизоляция.
Вывод:
Неплохой конкурент среди паркетников (если вам нужен не турбовый авто), со своими "+" и "-". Обязательно проводите тест-драйв перед покупкой любого автомобиля!