Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Отзыв владельца Mazda 626 (Мазда 626) 2001 г.
Mazda 626, 2001 г.в.
Год выпуска: 2001
Машина 2001 г. выпуска была приобретена на рынке "Автогарант" в Люберцах в апреле текущего года. На момент покупки заявленный продавцом пробег составлял 50480 км.
Общие впечатления: машина достаточно просторная. Полноценный седан D-класса. В кузове хэтчбэк обладает вместительным багажником. После рестайлинга 2000 года имеет пока еще современный дизайн.
Салон. Здесь все просто и функционально, без излишеств. Добротный, просторный велюровый салон со съемными "родными" чехлами на передних сиденьях и заднем диване. Регулировка передних сидений по длинне и высоте. Очень одобная опция - спинка переднего пассажирского сидния складывается параллельно полу, образуя подобие столика с небольшими углублением на обратной стороне спинки сиднья. Съемными "родными" чехлами на сиденьях и заднем диване. Складывающиеся подлокотники спереди и сзади. Разрезная спинка заднего дивана 1/3 позвляет перевозить длинномерные предметы.
Двигатель. Несмотря на автоматическую коробку передач автомобиль имеет неплохую динамику (выручает спорт-режим, в котором двигатель раскручивается до почти 6.000 оборотов). Конечно не Saab 9-5 Aero, но для уверенного обгона на трассе и короткого ускорения в городе вполне хватает имеющихся у машины 136 "японских" лошадок. Двигатель 4-цилиндровый, 2-х вальный, 16-ти клапанный. Похожий двигатель ставят этого же объёма (2 л) на оставшуюся часть а/м этого семейства, но он выдает 115 л. с. По внешену виду движки практически идентичны. Откуда взялось еще 21 л. с. для меня загадка.
Обслуживание: за полгода эксплуатации поменял: масло в АКПП (1200 р. масло + 300 р. работа) и двигателе (800 р. с той же стоимостью работы). Окончательно поменял передние колодки (40$ + 10$ замена, их похоже еще не меняли), воздушный фильтр (неоригинал - 400 р. ), свечи - 300 р. за комплект. Так же пришлось заменить порванный пыльник заднего амортизатора (1250 р. с работой и запчастью). Вот пожалуй и все пока.
Однокласники: Honda Accord, Tayota Avensis - дороже. По цене подходит разве что Opel Omega. Про остальных немцев даже говорить не буду, они однозначно дороже в базе и в эксплуатации...
Плюсы
- небольшой расход топлива
- недорогое обслуживание
- хорошая динамика
- отличное управление
Минусы
- жесткая подвеска
- шумноватый салон
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Достаточно надежный, автомобиль. Оптимальный, с моей точки зрения, по соотношению цена/качество.