Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Отзыв владельца Mazda 3 (Мазда 3) 2010 г.
Mazda 3, 2010 г.в.
Год выпуска: 2010
Кузов: Хэтчбек (5 дв.)
Двигатель: 2.0 л, Бензин, АКПП, 150 л.с.
Приобретен: 2012 г.
Пробег: 37,000 км
Привод: Передний
Здравствуйте!
Смотрю, мало отзывов о «тройке» именно с 2-литровым двигателям. Решил оставить свой, возможно кому поможет в выборе. Именно такую я купил в 2012 году, с пробегом 37000 км. Ездила на ней девушка, видимо капризная, так как из-за жесткой подвески и маленького клиренса решила от нее избавиться. И куда люди перед покупкой смотрят?
Итак, Mazda 3 2010, Touring Plus, хэтчбек, 150 л. с, 2.0 л, АКПП, цвет белый. Некоторые скажут, что в таком цвете это точно бабский автомобиль. Идите в *опу, очень даже унисекс.
Мои впечатления за год эксплуатации. Машина достаточно резвая, 150 л. с. вроде не много, но кажется, что здесь их гораздо больше. Расход топлива щадящий – 10, 5 литров и это в городе. На шоссе в 7 вписываюсь. Если на светофоре утопить газ в пол, то будет небольшая пробуксовка. Машина легко достигает отметки 180 км/ч, причем, это совсем не чувствуется. На такой скорости даже девушка ей легко сможет управлять. Немногочисленные про Мазда 3 автомат отзывы это подтверждают. Управление отличное. 5-ступенчатый автомат не тупит, знает, когда включить следующую передачу.
Ее многорычажная подвеска просто создана для трассы. Машина держится уверенно, даже в 60-градусных поворотах.
Интерьер современный и красивый. Японцы в этом деле знают толк. Бортовой компьютер русифицирован, показывает текущий расход, выдает уведомления, напоминает о ТО. Управлять им и акустикой можно с руля.
Плюсы
Отличная динамика.
Внешний вид (на любителя).
Качество сборки.
Минусы
Панель из дешевого пластика, салон маркий.
Очень плохая шумоизоляция.
Неудобные сидения.
Жесткая подвеска.
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Как по мне, отличный хэтчбек для города, молодежный. Конечно, не для семьи. На природу на нем не выедешь, но свои функции она выполняет.