Выбор авто
Сейчас обсуждают
Взяли себе Lifan SOLLANO ll для работы в такси. На рынке это был самы не дорогой вариант покупки авто кроме Лады конечно. Но с...
Отзыв владельца Lincoln Navigator (Линкольн Навигатор) 2003 г.
Lincoln Navigator, 2003 г.в.
Год выпуска: 2003
Вот наконец дошли руки написать что-то типа отзыва. Владею Линкольном Навигатором вот уже почти 8 лет, покупал американца 2003 года выпуска в полном фарше. Подножки, холодильник, хромированные диски и еще много всякой всячины.
Теперь про машину. Если вы думаете, что он огромный, то заблуждаетесь. Он мегаогромный!!! Это его преимущество и недостаток. На дороге чувствуешь себя уверенно, я стараюсь особо не борзеть, но иногда можно поставить какого-нибудь на место (Гатор у меня сильно затонированный, поэтому не так страшно). А в принципе, в дорожном потоке проблем никаких, наоборот, чувствуется классовое уважение, то есть соразмерные внедорожники не хамят друг другу, а уступают в большинстве своем. А вот на парковке размеры уже оказывают медвежью услугу. Там где моя жена на 206 Пежо уже десять раз припарковалась бы, я не могу найти место. За все приходится платить, правда, есть небольшой бонус: я могу залезть на место, не пригодное для парковки. Чему не в последнюю очередь способствует пневмоподвеска.
Кстати, все разговоры о ее дороговизне - мифы неимущих завистников! Меня тут один сервис раскрутил на замену всех подушек, шлангов и насоса (итого на около 30 000 р), а оказалось, что надо просто какую-то мелочь поменять. А подвеска эта по словам сервисменов ходит очень долго. Расход бензина большой. Но, смотря с чем сравнивать: для того же Пежо - просто нереальный, а для Тахо или Экспедишна - вполне соизмеримый (город 18-21, трасса 14-17).
Больше всего я боялся дорогих запчастей – МИФ!!! Они порой стоят гораздо дешевле японских, а надежности у них больше, да и не ломается у него ничего. Если за машиной следить и не насиловать, то можно на ней проехать не одну сотню тысяч миль! Что до бездорожья, то я не совался, так, было пару раз веселье, когда до дачи пытался пробраться по нечищеной от снега дороге. На учтите, что если его засадить, то никакими Крузаками и Туарегами его не достать – большой он и тяжелый. Только трактор. Так что десять раз подумайте. Но по рассказам все тех же сервисменов у него довольно большой потенциал вне дорог. В принципе, он сам когда надо подключает передок. А понижайку вообще редко на нем используют, только когда уже полный абзац. Тяга мотора позволяет выбираться полностью загруженным и без особых проблем. Мотор - вообще сказка. Один звук V8 чего стоит, а динамика вполне нормальная для такой туши.
Короче, авто безусловно на любителя, но если вы его будете любить, то за ним не заржавеет.