Сейчас обсуждают

Алексей22:25 вчера
Ерунда Ваш комментарий. Что у Вас за машина?
Заднеприводной соболь намного комфортнее полного привода. Очень мягкий (пружинная подвеска) и маневренный...
Алекс16:15 16.12.2017
Почему до сих пор нет закона о пожизненном лишении прав?
Даниил19:07 14.12.2017
10-12 потом снизился??? ))) это по трассе только если . по городу 14-15 лето 16 -17 зима.
Леонид23:27 13.12.2017
Последние комменты о коробке странные. Коробка автомат, от японской Айсин. коробка адаптивная и безпроблемная. Двигатель совместная разработка Пежо Ситроен...
Вячеслав16:35 13.12.2017
скажи пожалуста номер блока эбу акпп..... я купил такую машину но без эбу и так оказалось их очень много....если не трудно
Лидия Анатольевна15:11 13.12.2017
Привет всем , тоже хочу купить трех дверный Паджеро, может подскажите где они имеются в продаже?
Сергей21:57 12.12.2017
Я полностью согласен с Владимиром , у меня Фольцваген Гольф 6, 1.6 кор. механика 2012 года , пробежал за это время 95 000 км ни единой поломки только ...
Евгений07:48 06.12.2017
Прошел 220 тыс. км. После 4-го ремонта коробка передач встала. Раскололась шестеренка 5-й передачи плюс последствия. Запчастей нет, купить другую КПП ...
Илья15:27 05.11.2017

"Альтернативы"

Пилот и Патфайндер забыли.
Андрей08:48 30.10.2017
Мммда.... Задавал вопрос по дизелю - месяц прошёл и ни слова! Вот это работа с клиентами! Так держать "Фотон Мотор". Видимо машины настолько хороши, что...
ГлавнаяОтзывыLexusLX
+129

Отзыв владельца Lexus LX (Лексус ЭлИкс) 2001 г.

Lexus LX, 2001 г.в.

Год выпуска: 2001

ДимаМосква
16 апреля 2006
средние

Решил написать отзыв. Купил недавно, недорого, правда и год вроде как довольно "лохматый", зато экземпляр достался вроде как не убитый, хотя время покажет. Денег было и на более свежий, но пожопил, т. к. в личный авто их закапывать вроде как глупо, все в дело, так сказать.

Первое, что заметил, lexus это не 100-ка, пусть не обижаются кукурозоводы. Уровень другой. В чем разница? Достаточно посидеть в одной, а потом в другой. И был реально удивлен обрадован наличием блокировки заднего дифа, у 100-к это только на солярной версии, а тут на премиум классе. Странно даже, но очень приятно, потому как пресловутый диагональный вывес при передней независимой подвеске это вовсе не сказки, а бытовуха, достаточно в ямку провалить колесико или на бугорок под углом въехать. А я хоть в трофи-рейдах не участвую, но загнать авто в какое-либо месиво всегда мастер, сказывается долгая школа управления УАЗом.

Движок - чего тут говорить, про него не раз "спето". За чудо тягу, резвый старт, уверенный набор скорости во всех диапазонах надо платить. Около 20 на сотню, примерно у меня получилось в среднем, 50/50 город-трасса. Компьютера показывающего моментальный расход нет (или не нашел) но при городском дергании, я думаю за 30-ку выскочить легко.

Больше 130 не ездил, стремно, качает, даже если подвеска на "спорт". 110 - самая оптимальная трассовая скорость для меня, едешь отдыхаешь, ни какого напряжения. Автомат, еще 4-скоростной. Нравиться. Если не торопиться то вообще как вариатор даже не дернет ни разу, если "втопить", конечно уже рывочки поощутимей, но без пауз практически.

Подвеска. Тут, я все-таки должен на возраст поправочку сделать. На новой я думаю, потише будет. Особенно заметны поперечные канавы, когда задний мост «ухает». Если посчитать, то наверное не слабо задняя балка с колесами, плюс рычаги да пружины весят. С независимой не сравнить. Зато если набрать «крейсерскую» скорость, т. е. чтоб колеса не успевали проваливаться в неровности, то как на «воздушной подушке», лишь покачивает, да что-то там, где-то нереально далеко внизу, поскрипывает. Лирика пошла.

Проходимость. А пока не знаю. Думаю отменная. На что способен 100-ка я видел. У этого в запасе есть еще изменяемый клиренс и задний дифф. лок. Думаю, серьезные козыри. Всякая там пневмо-гидро-электро приблуда надежности конечно, не добавит, но еще раз повторюсь, мне в поход не надо, а надо выехать здесь и сейчас, по возможности без трактора. Если чего и оторвем, то спишем на боевые потери.

Вот такой сумбур получился. Негатива не пишу. Что бы объективно на что-то жаловаться надо было новым брать, а слишком много хотеть от далеко не новой машины было бы глупо и наивно.

Плюсы

- наличие блокировки диффиренциала
- мощный двигатель

Минусы

- возраст

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

А вывод для себя я сделал через 20 сек. управления этим агрегатом: теперь только 470-й, этот или новый не принципиально.

Обновлено 16.04.2006
Просмотры: 9856
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0