Сейчас обсуждают

павлов саша15:00 вчера
Согласен совершенно, следить надо, вовремя ремонтировать, а неждать пока развалится а потом сетовать на китайцев. У самого фотон 2013 года, тоже считаю...
кирюшин миша14:56 вчера
У меня фотон аумарк 1069, уже более года на нем работаю. Автомобиль сем хорошо. Часто езжу на нем в дальние рейсы и никогда не возникает проблем с авто:...
Андрей21:24 17.06.2018
Гниет ядрена мать болт, которым масса прикручена к кузову. Можно нормально накласть кирпичей, когда после заены аккумулятора авто откажется заводится
Роман14:12 17.06.2018
Все хорошо, только вот с тормозами напутали, все с точностью наоборот на VW тормоза более плавные и и их гораздо легче дозировать чем на Toyota
Андрей09:56 13.06.2018
Добрый день!!!!
Вчера столкнулся с проблемой. Машину заглушил. побродил с женой по магазину. сел ключ в замок и......
приехали. Спираль мигает, ...
Евгений05:41 12.06.2018
Купил недавно себе ваз 2108 до сих пор немогу нарадываться на неё машина просто супер крепкий кузов в салоне уютно особенно зади даже какоето чувство ...
Razar20:35 09.06.2018
Ты с Хаммером наверное только рядом стоял детка!!! Купи рендж и вози сосок! У меня их 2 шт. А было все что называют ДЖИП! Хаммер вне конкурентов, их просто...
Мотя16:53 09.06.2018
Всем Привет! У меня на работе сейчас два грузовика Foton Aumark BJ1069. Оба катают в рейсы в жёстких условиях: перевозка и доставка грузов по МО, а как...
Андрей19:07 29.05.2018
Вы еще берёте на себя право писать, что поклонники не будут разочарованы. А я поклонник и я разочарован. Я бы купил 5-дверную Сахару, будь она с двигателем...
Саша10:46 16.05.2018
О! Почти как мой)) Только я работаю на Фотоне чуууууть побольше))) На Foton Аумарке 1069!!)) Год жесткой эксплуатации и почти две сотни километром показали...
ГлавнаяОтзывыLexusIS
+69

Отзыв владельца Lexus IS (Лексус АйЭс) 2008 г.

Lexus IS, 2008 г.в.

Год выпуска: 2008

РоманМосква
20 апреля 2009
большие

Мечта, провисевшая год на рабочем столе, осуществилась. Отъездил ровно год, поэтому поделюсь впечатлением и от зимы, так волнующей многих.

Субъектив (мое личное мнение, на вкус и цвет... ). Самый красивый и стильный седан, не побоюсь этого слова, в мире, на сегодняшний момент. Это, по-честному, и стало лейтмотивом выбора.

А теперь постараюсь быть объективным.

Управляемость и динамика. Машина создана для водителя. Отец не понимал в чем прикол платить такие деньги за небольшую машину, пока не сел за руль (подсунул ему втихаря спорт-режим). Лучшей реакции на рулежку и педаль газа сложно даже представить. Да, 208 сил - это не 400 и не 300. Но в этом есть смысл. Машина идеально сбалансирована между поездками по городу в пробках и "хулиганством". Расход остается очень умеренным, и удовольствие от вождения плещет через край. Зачем тогда избыточная мощность? Динамика на старте по прямой впечатляет, но не очень. Турбированные авто за 300 л. с. просто вдавливают в сиденье. Здесь такого не происходит. Но! В спорт-режиме ускорение с 50-150 км/ч впечатлит многих. Уж не знаю, в чем причина, то ли в высокооборотистом движке, то ли в автомате, но именно обгоны и ускорения в движении приносят несравненное удовольствие. К тому же, откровенно, ну негде в Москве использовать потенциал на 100%. На предельном режиме «в пол» в любом случае едешь 5-10 сек. А потом – машины, гайцы, пешеходы... Управляемость вообще близка к идеалу. Даже добавить нечего.

Комфорт. А теперь наложите на вышеописанное следующие моменты:
- Кожа с вентиляцией
- Куча разных электронных систем, датчиков (всяких там keyless... auto... ).
- Великолепная шумоизоляция двигателя - это когда на холостых его попросту не слышно, а в движении звук проникает только на больших оборотах, и он такой сексуальный, что с ума можно сойти.
- Отличный звук аудиосистемы, если вы не Бетховен. А если Бетховен, то сидите дома в акустической комнате и слушайте музыку на аппаратуре за 100 тыс. долл. (неужели кто-то серьезно заморачивается на гиперкачестве звука в авто, когда шум от движения в любом случае испортит картину? ). Для одаренных: басы (сабвуфер) – не признак качественного звука. Хотя у ИСки с этим порядок.

Вы спросите: "неужели, идеальный авто?..." Почти... Как раз в комфорте у Лекса вышли промашки. Их всего две. С первой бороться можно и вполне успешно. Это сверчки. Засверчал боковой воздуховод (тот, который слева от водителя). Засверчали боковые панели центральной консоли (где рычаг АКПП). На этом все. Сверчат не постоянно, а только в морозы, когда пластик дубеет. Салон прогревается - сверчки пропадают. Со всем этим счастьем, как я говорил, легко бороться. Стоит копейки, а можно даже самому устранить. Вторая промашка посерьезней. Шум от резины. Зимой резина мягкая, что несколько смягчает недостаток. А штатный летний Данлоп (отличный, кстати, по всем характеристикам, кроме шумности) - уверенно массирует уши. Конечно, на новом "черном" асфальте все гуд, но на том, который с выпуклым гравием (ну вы понимаете) - жесть. Задумался над дополнительной шумоизоляцией арок. Поделитесь, если кто заморачивался! Проблема, кстати, решается музыкой. Серьезно, уже на средней громкости шум теряется.

Кстати, вот и все недостатки! Да и те, которые я назвал, не раздражают. Просто присутствуют. И задавливаются нафиг огромным количеством плюсов.

Сервис. Мэйджор-Лексус Сокольники. Все на высоте. При покупке 4 раза менял комплектацию. Менеджер только услужливо улыбался. Очередей нет. Отношение - как и пологается бренду. Кстати, в салоне можно очень вкусно и недорого поесть.

Зима. Скажу кратко - если вы не дебил, то у вас проблем не будет. Электроника гасит все - не бойтесь давить гашетку. А с отключенной ЕСП можно похулиганить и заодно пройти курс экстремального вождения, чтобы еще сильнее слиться с машиной, понять нюансы (центр тяжести, поведение в заносе и т. д. ) и на сухом асфальте показать, где раки зимуют!

Плюсы

- великолепные управляемость и динамика
- стильный внешний вид
- отличная шумоизоляция

Минусы

- сверчки в салоне
- шум от резины

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Если вы эгоистичны, берете машину для себя, любите активную езду, любите ездить под динамичную музыку, обладаете хорошим вкусом и чувством стиля... если обращаете внимание на мелочи, умеете считать деньги... то ИС250 - то, что надо! Абсолютный баланс. Абсолютный стиль. Абсолютное качество. "Каждый мечтает купить машину, и каждый, кто купил, мечтает ее продать" (к.ф. «Берегись автомобиля»). Но все улетучивается, когда ты подходишь к своему IS. Любуешься идеальными формами и пропорциями. Докоснувшись ручки, разблокируешь ЦЗ. Садишься за руль. Закрываешь дверь породистым хлопком. Оказываешься внутри болида с высокой линией остекления. Салон как идеальный костюм, сшитый под тебя. Лишнего пространства нет, а его и не надо. Как в реактивном самолете. Не для жирных. Нажимаешь кнопку, и истребитель оживает. Оптитронные стрелки описывают круг и возвращаются назад, пока штурвал, жужжа сервоприводами устанавливается в идеальное для тебя положение. Музыка наполняет салон упругим drum&bass. Спорт-режим включен. Выезжаем на Ленинский. Поток не плотный, есть место для маневра. Гашетка... и картинка начинает беззвучно и уверенно надвигаться на тебя. Как в компьютерной игре. Покатаемся?

Обновлено 20.04.2009
Просмотры: 12859
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (3)добавить комментарий

Гость, 10.02.2012, 01:11
Добавлю еще пару минусов. Первый плохой обзор заднего стекла и его запотевание зимой и срабатывание через раз ключа открывания или дотрагивания до двери что иногда раздражает, а вообшем машинка супер. Насчет звука колес не буду сильно спорить поскольку стоит обесшумка и ничего не слышно
Jimmie, 20.11.2012, 00:40
а что вы ничего не написали что штатный данлоп постоянно пробивается, и что на него постоянно набиваются грыжи? а что не написали что плохо держит машину на большой скорости и начинает трещать по швам на ухабах - ну например на областной трассе)) о том что если поставите его зимой на механику и на движение по снегу - он у вас съедит в кувет через 50 метов на зимней дороге - кстати продавцы об этом ничего не говорят :-)) а это угроза жизни и надо обязательно об этом предупреждать, что багажник почему то иногда блокируется зачем то кнопки рядом с бордачком, что обзорность для водителя маленький)) неее... ваш отзыв справедлив только в том, что если ездить на Лексусе только летом и по идеальному дорожному покрытию, и то его начинает шатать на скорости))) неее, извините конечно, но у меня свое мнение
ролит, 29.12.2013, 23:09
жимми ты прав еще и прогревается зимой очень долго

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0