Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
"Альтернативы"
Пилот и Патфайндер забыли.Отзыв владельца Land Rover Freelander (Лэнд Ровер Фрилэндер) 2001 г.
Land Rover Freelander, 2001 г.в.
Год выпуска: 2001
Хотел купить паркетник, выбирал между RAV4, CR-V, X-trail, но, по объявлению, прочитал об очень заманчивом варианте с Freelander"ом. Прочитал все обзоры, которые смог найти в сети.
Первые впечатления. Начну с того, что дизайн абсолютно не устарел и огромное количество заинтересованных взглядов на улицах - тому подтверждение (цвет машины - оранжево-красный металик, литые диски, резиновые молдинги на дверях, фирменная пластиковая защита фар, чехол на запаске с логотипом Land Rover), да и в сравнении с прочими паркетниками таких машин много меньше. Это в +. Салон. Ткань средненькая, чтобы не сказать плохонькая, пластик и коврик тоже не мерседес, но в целом гармонично и по-своему стильно. Расположение кнопок стеклоподьемников, люка, ЦЗ - бестолковое и не очень понятное, печка и кондиционер - отлично, к подрулевым переключателям претензий нет - все интуитивно понятно и удобно. Люк со шторкой, он и в африке люк, не субару на пол-крыши стекла, конечно, но солнышко в макушку может и засветить.
Панель приборов действительно нечитаемая, но если в случае с тахометром, на который я в основном посматриваю, мне достаточно углового отклонения стрелки, то увидеть скорость на спидометре сложно, нужно взгляд перефокусировать. Плохо.
Посадка, сиденье, педали. Мой рост 188 см. и я присоединяюсь ко всему, что написано по этому поводу в разных обзорах. Неудобно! Светофор со стоп линии не видно, педаль газа очень далеко от стенки туннеля и, если ногу прижать вправо к туннелю то даже 44-размер ботинка проходит в пол не касаясь педали - глупость. Перекинуть ногу не отрывая пятку от пола с газа на тормоз сложно, поддержки для левой ноги нет.
Подлокотник, что в двери, под локоть не ложиться - левая рука на весу, плохо. Сидеть в кресле удобно , но боковой поддержки нет никаой, стул стулом, и высота соотвествующая. Резюме: буду искать подходящие по креплениям рекаровские сидения с подлокотниками. При их правильной цене в районе 1000 долларов за пару это того стоит.
Места для пассажиров и багажа достаточно и много больше, чем, скажем в RAV4 (кстати, основная причина, почему отказался от этой модели). Сиденья очень удобно складываются, сейф в полу - прикольная штучка.
Ходовые качества. Выше всяких похвал!!! Если правильно распоряжаться моментом двигателя и не бояться его крутить, то динамика и в городе и на трассе прекрасная! Я живу в Киеве, кто был - знает, что подьемы есть очень крутые. С троганьем никаких проблем, 1, 5-2 тыс оборотов и вперед. Да, короткая первая, но на бездорожье это супер. Дорогу на дачу разбили за зиму. Страшно смотреть, не то, что ехать. Знаменитый украинский чернозем, смешаный с глиной и залитый 10 см. слоем воды + битый кирпич, палки и проч. мусор. От асфальта до участка (около километра) проехали не то, что без проблем, а вообще не заметив что под колесами. Не давил на газ, так даже двери не испачкал!!!
На 20% уклоне с горбатой мокрой брусчаткой включил Hill Holder и полз в свое удовольствие, правда сзади машин к концу спуска собралось немало... Рабочая примочка, нужно будет за городом проверить.
В подвеске за 20000 разбился левый стабилизатор передней тяги - заменили за $ 60 с работой. Других неисправностей нет. Прекрасно работает в поворотах на скорости и на ямах и колдобинах на бездорожье. Мелкие неровности и трамвайные рельсы исчезли с улиц. Не еду - плыву.
У меня стоят шумные шины, так что это единственный слышимый звук в салоне. Двигатель нужно раскрутить до 5 тыс, чтобы перекрыл звуком шины. Будут лишние деньги - поменяю резину. Благо, размер дисков на 15 и стоят по $100 за колесо.
Свет фар - замечательный.
Плюсы
- внешний дизайн
- просторный салон и багажник
- проходимость
Минусы
- просчеты в эргономике салона
- неудобные сиденья
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Машиной я доволен, недоразумения с эргономикой есть, не скрою, но все остальное мне очень нравится. Рекомендую.