Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Взяли себе Lifan SOLLANO ll для работы в такси. На рынке это был самы не дорогой вариант покупки авто кроме Лады конечно. Но с...
Отзыв владельца Land Rover Freelander (Лэнд Ровер Фрилэндер) 1999 г.
Land Rover Freelander, 1999 г.в.
Год выпуска: 1999
Купил 4 года назад. Авто был из Швеции и последнее полное ТО проходил там, с пробегом в 97 000 км.
В первый год поменял(всю работу делал сам, перебрал не одну иномарку... опыт есть! ) стойки стабилизатора, радиатор отопителя, выключатель скорости вентилятора печки, привод сцепления и в последствии по износу весь комплект сцепления. Обошлось в 15 000 рубликов.
Далее на следующий год провернул вал раздатки в шлицевом соединении с коробкой (нонсенс) пришлось искать и заказывать шестерню главной передачи и перебирать коробку. Ждал месяц. Обошлось в 10800 руб.
Далее потекли оба амортизатора с правой стороны. Поменял все четыре, обошлось в 16 000 руб. + шаровые опоры по их износу. Ещё 1500 руб. поездил месяца 4, стал уходить антифриз по литру на 1000 км... Причина: згнила и раскрошилась стыковочная поверхность корпуса инжектора к двигателю... Нашёл б/ушный корпус за 4000руб. Сменил прокладку, поставил - течь перестало. Через месяц пробивает гбц (это их болезнь), меняю с последующей заменой всех жидкостей - обошлось в 4500руб.
Далее зашумели подвесные подшипники кардана, причём оба сразу. Заменил за 5000 руб., ездил полгода, менял только стойки стабилизатора - их хватает ровно на полгода, причём покупал всё только от немецких производителей! Но не фига... это было только начало, когда провернул шкив коленвала и поршня встретились с клапанами... Думал, что дешевле купить пистолет и застрелиться... глаза боятся, руки делают...
Купил комплект клапанов - обошлось в 8 000 руб, маслосъёмные колпачки 1500 руб, четыре сальника распред. валов 500 руб. + восстановление посадочного места коленвала и новая шестерёнка ремня грм. Это ещё 4000руб. при сборе и разборе прокладка гбц естественно меняется + ещё 1500. Думаю, что достаточно портить вам настроение, хотя будьте готовы ко всему. Если вы владелец Ленд Ровера Фрила (бегемота)... ну и подсолю всё это ещё тем, что забыл упомянуть выше. Также были поменяны два подшипника внутренних шрусов, шрус наружный, четыре пыльника шрусов на 2000 руб. + каждый день по 350 руб в бак, не считая нарушений пдд... Короче пришлите мне трусы, одеть стало нечего...
Единственное, что радует - кузов не гниёт и внешний вид у этого ведра полная противоположность тех. состоянию. Покупал за 350 тысяч, сейчас продаю за те же деньги, пока ничего не отвалилось, не застучало, не зашумело. Не потекло, слава богу, звонят и интересуются, а значит продам. И анекдот на злобу англичанам "Скажите: "Почему хозяева Ленд Роверов не здороваются днём? " "Потому что с утра они уже виделись в сервисе".
Удачи всем.