Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Отзыв владельца Land Rover Freelander (Лэнд Ровер Фрилэндер) 2003 г.
Land Rover Freelander, 2003 г.в.
Год выпуска: 2003
Купил я Фрила уже сто лет назад, живет он у меня в хозяйстве четыре года, сам он 2004 года выпуска с самым младшим моторчиком 1, 8 (кстати не самым плохим на мой непрофессиональный взгляд), разумеется с полным приводом и всяким необходимым (стеклоподъемники, кондей и т. д. ). Комплектацию уже не вспомню, вроде говорили, что она максимальная, но без кожаного салона.
Машина довольно крепкая, относительно надежная, учитывая то, что ей уже почти десять лет. Особых проблем не доставляла, ездит бодро и не ломается. Правда один раз перегревалась на МКАДе. Летом поехал к другану на дачу, попал в пробень дикую, стоял часа три и повалил пар из-под капота. Хана, думал, мотору и головке, повело. Ан нет, пригнали меня в сервис, вскрыли – все ок. Только пришлось поменять прокладку клапанной крышки и, собственно, термостат, который и подвел меня. Цена за все 5000 рублей с работой – недорого. Но это исключение. Вообще запчасти на него стоят прилично, хотя и не так часто приходится чего-то менять. По подвеске пару раз приходилось менять стойки стабилизаторов, говорят, что они ходят по 50-60 тысяч км. Задние пружины менял, стойки передние. Больше под машину не лазил...
Вру! Пришлось как-то менять топливный насос. Проклял все! Новый стоит почти 20 тысяч, работа 2000. С ним вышел гемор. Машина стала дергаться, не отзываться на педаль газа, троить. Я сразу понял – бензонасос. Приехал в сервис, заказал запчасть. Ждите два месяца. Дождался. Привез в сервис бензонасос, а мне спецы говорят, что насос не тот. Повез сдавать и со скандалом заказал уже правильный. Оказалось, что они неправильно вбили мой вин и заказали не тот насос. Уроды!
Сейчас езжу уже 100 т. км на нем и без проблем. Идем дальше. Как-то раз подхожу утром к машине, а у нее открыто заднее стекло. Интересное кино! Стал ругать по чем зря производителя, думал, что нормальный глюк. А оказывается, что как только в бортовой сети падает напряжение ниже определенного минимума, то в Фриле открывается стекло. Просто что бы в него было можно хоть как-то попасть. Поменял аккумулятор и все стало ОК.
Что касается его внедорожных достоинств – паркетник он и есть паркетник. Много электроники, которая не способствует проходимости, подключаемый автоматом задок... как бы без новшеств. Есть функция спуска с горы, есть еще что-то. Ничем этим не пользовался, хотя регулярно лажу по буеракам. Все эти фичи скорее для хороших продаж, но не для проходимости. Так, за счет клиренса и подключаемого заднего моста прет пока будет такая возможность. Сажал дважды на брюхо. Переоценил свои возможности. Дергали трактором, благо в деревне дело было.
В салоне просторно и уютно. Как у всех нормальных английских машин совсем дурацкие материалы отделки, но это семейное. Сидушки классные, спина довольна. Второй ряд очень нравится, просторный. Ездили вчетвером в Ярославль из Москвы и никто не жаловался. Открывающееся заднее стекло - классно когда надо перевезти длинномер. Сам багажник как у одноклассников, но субъективно гораздо больше чем у Тигуана.
Машиной очень доволен, для своих целей отличный вариант, хоть и не очень бюджетный, особенно по запчастям. Мотор только слабоватенький, зато расход – трасса 8, город 10 – считаю для него нормальным.
Плюсы
Полный привод.
Экономичность.
Практичность.
Надежность.
Минусы
Дороговизна обслуживания.