Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
"Альтернативы"
Пилот и Патфайндер забыли.Отзыв владельца Land Rover Freelander (Лэнд Ровер Фрилэндер) 2002 г.
Land Rover Freelander, 2002 г.в.
Год выпуска: 2002
Решил попробовать, что за зверь этот Ленд Ровер. Всегда неровно дышал в сторону Дефа, но как-то не осмелился пока. Жена, дети – сами понимаете, Деф как единственная машина не лучший вариант для семьянина. Сначала решил определиться с цветом. Ну тут советчиков было море, даже теща подключилась. В итоге на семейном совете был одобрен классический английский зеленый. Мне нравиться. Потом я стал выбирать мотор. Ну здесь особо не разгуляешься, мотор либо 1, 8 либо V6 2, 5. Дизельные я не рассматривал вообще – нет к ним пока доверия, точнее к нашей соляре. Сначала остановился на 2, 5, но потом купил 1, 8. Коробку мы особо не выбирали – слава богу я жену приучил к механике. Но по иронии судьбы мы чуть не взяли автомат. Вот так!
Фрил 2002 года с пробегом 120000 км мотором 1, 8 литра и механической КПП был куплен мною в одном из московских салонов. Всю историю мне показали, все про машину рассказали, дали даже гарантию. У машины по ПТС был один владелец. Внешнее состояние на 5 с плюсом. Не смотря на салонный лоск, под ним было видно и сколы и некоторые ссадины. Автомобиль все-таки не молодой уже. Меня это не смутило, а позволило скинуть пару сотен баксов. В итоге зеленый Фрил был куплен за 350 тысяч рублей. Вдогонку мне подарили еще и комплект зимней резины на штамповках. Забегу немного вперед – после покупки Фрила в сервис я езжу исключительно делать ТО, больше ничего не трогаю.
Единственный косяк был с дурацким датчиком АБС. Он начинает глючить вместе с системой спуска с горы. Менять сам блок управления накладно – 17000 рублей новый – так и езжу пока. В планах найти б/у, говорят они намного дешевле. Очень радуют некрашеные бампера – вещь! Жена паркуется смело, на парковках нам не страшны всякие додики, неумеющие водить. Кузовщина не страдает, страдает только пластмасса, и то на ней не видно. Зачет. Внедорожные его способности на нормальной высоте. Звезды с неба не хватает, но запарковаться в сугробе - милое дело. Только один раз забылся и влез по двери. Обратно дергали трактором.
Столкнулся с интересной особенностью. Как-то зимой сел аккумулятор. Ну все, думаю, машину не открою, придется бить стекло (замок тоже замерз – не открывался). Смотрю – стекло на пятой двери из последних сил открывается! Залез, все открыл, прикурился и поехал по делам. Класс!!! Мне потом объяснили, что это так ЭБУ запрограмирован, чтоб попасть в салон можно было. Сам салон приличных размеров, у меня светлый, но я особо не переживаю, так как чиститься все на ура.
Машиной очень доволен, все жду когда же что-нибудь полетит, ибо пробег уже, но он держится молодцом.
надо датчик АБС менять или какойто блок управления , горит три лампочки ТС. АБС и спуск с горы. Спасибо
На 1.8 при порыве ремня ГРМ - однозначно гнуться клапана (новая прокладка, НОВЫЕ БОЛТЫ, ну и конечно клапана и маслосъемные).
60-80 тыс. - меняй ремень ГРМ!