Сейчас обсуждают

Александр12:18 вчера
Работаю сейчас в автопарке, где много NPR 75. Фирма берет их новыми, обслуживает у официалов. Именно по этой модели есть несколько замечаний. На пробеге...
ДАНИЛ19:35 23.06.2016
Купил в 15году ... единственный минус ошибки часто в мозгах выподают((
Гость12:29 23.06.2016
Хочу купить турбового Трека, подскажите, какая модель двигателя у турбового трека надежней?
Эдик09:15 23.06.2016
хм.... уродец. небось ломучий будет страшно!
Natalia06:05 23.06.2016
Не сказано за чей счет делался ремонт этих "мелочей". Скорее всего за "свой". Машина на самом деле неплохая. Но вот гарантийный ремонт в автосалонах Renault...
dtyu22:10 22.06.2016
в краснодаре полюса электронные скупают че за бред
их тут ни одна страховая не продает
Васян15:01 22.06.2016
Первый комментарий - полная глупость. Классиков в таксо видел кучу, никаких принципиальных отличий в конструкции классика и н16 в общем-то нет, а огромным...
Эдик09:21 20.06.2016
а почему нет?:-)
Kite15:26 16.06.2016
Как быстро выветрился запах из салона?? Сегодня смотрел такую машинку и икстрейл - но в салон даже сесть не смог, насколько резкий запах химии был.
Вадим18:26 12.06.2016
Все выше перечисленные неприятности не перекрывают удовольствия от вождения пилота
ГлавнаяОтзывыLand RoverRange Rover Sport
-2

Отзыв владельца Land Rover Range Rover Sport (Лэнд Ровер Рейнж Ровер Спорт) 2010 г.

Land Rover Range Rover Sport, 2010 г.в.
HSE

Год выпуска: 2010

Кузов: Вседорожник (5 дв.)

Двигатель: 3.0 л, Дизель, АКПП, 245 л.с.

Пробег: 64,000 км

Привод: Полный

ДмитрийМосква
27 января 2015
большие

Автомобиль идеален по комфорту, мягкая подвеска плюс пневмо делают автомобиль как комфортным, так и проходимым в большинстве мест. Динамика разгона для такой машины очень и очень хороша, предусмотрен спорт режим в котором машину, как будто по динамике меняют на спортивный седан. Также предусмотрены режимы для снега и гравия/песка, оценить которые в условиях русской зимы или бездорожья можно очень быстро, даже в сложных погодных условиях едешь без напряжения, машина слушается даже легкого желания. несмотря на дизельный двигатель в салоне можно говорить шёпотом, не говоря уже о посторонних звуках, которых практически не слышно.

Салон большой, даже людям высокого роста или крупной комплекции в нём не тесно. перфорированная кожа (черная), потолок и стойки светлые, сочетание довольно эффектное. Водительское сиденье с памятью на 3 варианта, пассажирское сиденье без памяти, но с электрорегулировкой. Все сиденья с подогревом, 3-х зонный климат-контроль.

Багажник большой, дверь с доводкой, что удобно. Установлена ВЕБАСТА, зимой вещь незаменимая. Техобслуживание проходит примерно каждые 6-7 тысяч километров, что кончено не редко. Расход приятно удивляет, по городу (езжу по пробкам в основном) больше 13 л. на 100 км не даёт, когда выезжаю загород расход уменьшается до 11-12 литров. Цвет машины тёмно-коричневый, в плохую погоду кажется чёрной, зато при солнце очень красиво отливается коричневым оттенком.

Плюсы

комфорт, проходимость, шумоизоляция, небольшой расход дизеля

Минусы

частый ТО, не самый дешевый ремонт (что не удивительно для машины такого класса)

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Конечно стоит брать Рейнж Ровер Спорт, чтобы понять, что такое комфорт!

Обновлено 27.01.2015
Просмотры: 3310
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?


Вам так же может быть интересно

Land Rover Range Rover Sport, 2010
Дмитрий 27.04.2011
Land Rover Range Rover Sport, 2008
Андрей 06.09.2010
Land Rover Range Rover Sport, 2006
Сергей 13.11.2012

Обсуждение (2)добавить комментарий

ромек, 27.01.2015, 11:41
Техобслуживание проходит примерно каждые 6-7 тысяч километров, что кончено не редко

а почему так часто требуется ТО, что делается?

Расход приятно удивляет, по городу (езжу по пробкам в основном) больше 13 л. на 100 км
очень умеренно, у тебя вроде самый базовый дизель из линейки
мотор, 27.01.2015, 22:28
в объявлении у него турбодизель 3л на 245 лошадей - расход хорош конечно

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена