Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Отзыв владельца Land Rover Range Rover Sport (Лэнд Ровер Рейнж Ровер Спорт) 2006 г.
Land Rover Range Rover Sport, 2006 г.в.
Год выпуска: 2006
Здравствуйте, дорогой читатель.
Прочитал очень много противоречивых отзывов о RRS и решил добавить свои мысли, которые, на мой взгляд, могут помочь тем, кто хочет, но боится!
Самое главное в этом автомобиле - это уход и обслуживание (то есть выбор зап. частей и автослесаря). При покупке этого авто у меня с каждым днем прибавлялось куча положительных эмоций и росли они, как снежный ком, но при первом заезде на автосервис (для устранения небольшого ньюанса) мой снежный ком (положительные эмоции) начал рушиться. У большинства автослесарей, которые встречались мне при виде этого авто, преобладали мысли не как решить ту или иную техническую проблему, а то как побольше "слупить" с меня денег и, что бы я побыстрей к ним вернулся.
Эксплуатирую я свой RRS в основном в Смоленской области (это 40 км от границы с Белоруссией), что и натолкнуло меня обслуживать его в братской соседней республике. Может мне повезло, а может там так принято, обслуживание обходиться не только не дороже, чем Форда Эксплорера, который у меня был раньше, но и значительно реже. У моей жены БМВ Х5, а у дочери Вольво ХС 90. Обслуживая все эти автомобили в Белоруссии, особых разниц я не замечаю, в то время когда поначалу я приезжал на Российский автосервис на RRS, по деньгам я думал, что я обслуживаю экзотическую и уникальную яхту.
В общем, выбрав хороший автосервис с хорошими и качественными расходниками и зап. частями, вы там будете бывать крайне редко (только для замены масла и фильтров) и будете получать только удовольствие для чего и англичане создали этот автомобиль.
Сидя в салоне, нет необходимости тянуться к какой-либо кнопке или переключателю, так как все находиться настолько под рукой, что удобней быть не может, создается впечатление, что ты срастаешься с автомобилем. Пневмоподвеска проглатывает все неровности, на большой скорости он идет по трассе вообще, как по рельсам, тормоза идеальные, более адекватной работы климата я не встречал ни в одном авто, на которых я ездил (а ездил я на многих автомобилях).
Особое внимание хочется уделить кузову, а именно его прочности. Припарковав свой авто вынужденно вплотную к старому архитектурному зданию, мне на капот с высоты третьего этажа упал кусок цементной лепнины, я подбежав к автомобилю, ожидал увидеть двигатель через пробитый капот, а увидел небольшую вмятинку на капоте. Дальше удивление было больше, когда я приехал в кузовной цех, что бы откатать вмятинку (там на сервисе есть уникальный мастер, который не шпаклюет вмятины, а с помошью набора всевозможных крюков их вытягивает и откатывает). Провозившись с моим капотом около получаса он сказал, что с такой прочностью металла за свою длительную трудовую практику он встречается впервые (шутя добавил, что капот наверно выдержит прямое попадание небольшого арт. снаряда).
Дороги у нас на Смоленщине не такие ровные, как в Москве, но подвеска вообще не беспокоит. Пневмоподвеска, при правильном обслуживании доставляет только удовольствие (если подходить с точки зрения: чем меньше наворотов, тем легче, то это на УАЗ или на гужевую повозку). Надо пользоваться техническими разработками и получать от них удовольствие, ведь никакая транспортная компания не поставит на погрузку (радиотехники или быт. техники и другого особого груза) простую рессорную фуру, а доверит транспортировку только фуре на пневмоподвеске!
В общем, если вам есть где качественно и адекватно обслуживать этот автомобиль, то альтернативы ему в его классе нет, что и подтвердил Детройтовский автосалон за 2009 и 2010 года.
Я конечно предполагаю, что прыщавые мальчики, которые катаются на хороших автомобилях только виртуально в компьютерах сейчас приведут кучу альтернатив, начиная от Лады Калины и кончая Майбахом, но те, кто делает выбор, сделает правильные выводы и примет правильное решение. На самом деле, если позволяют средства, то попробовать стоит (то есть повладеть в личном пользовании, а не прокатиться 3 км на RRS друга), ведь все мы мужики от природы полигамны и это относится не только к интересу к разным шикарным девушкам, но и интересу к разным хорошим авто. Тем более что частая смена партнерш не одобряется в нашем обществе, а смена и поиск хороших авто очень даже полезна, приятна и приветствуется друзьями, близкими и т. д.
Спасибо за внимание, извините, если кого обидел.