Сейчас обсуждают

Федр14:03 24.08.2016
Купил не так давно автомобиль H30 cross 2016года. Расход топлива "по пробкам" 15,5 литров. Хонда цивик в аналогичных условиях кушала 8 литров на 100км...
Артем08:34 24.08.2016
Можно ли увидеть продолжение истории?
Володя12:02 23.08.2016
Купил Киа Рио в салоне 2013 январе. при покупке сравнил с Солярий Нундай выбор выпал на Рио . машина хорошая экономичная (автомат). сделал шумов изоляцию...
Ринат Габдрахимов12:27 22.08.2016
Добавлю свои 5 копеек санта фе дм дизель 2 года эксплуотации последние 6 месяцев 14 поездок к дилеру каждые 3 ткм будьте добры , заменены турбина , блок...
Алекс20:49 21.08.2016
Не четкость, а Валкость при движении
Баха20:45 19.08.2016
Подскажите машина тупит не набирает обороты сразу дергает
Ddds22:38 14.08.2016
Дался вам этот пластик, в каждом обсуждении вопрос номер один
Эльтон21:00 05.08.2016
Уменя w140 . 3л. дизел1997года езду уже 2года машина класс.
Сергей16:13 01.08.2016
Дастер под разными марками - это один и тот же автомобиль, на некоторых рынках могут быть свои сочетания двигателей и кпп, комплектаций и тп, ну и конечно...
Даурен06:43 29.07.2016
Здравствуйте, с какой другой марки машин можно поставить мотор на мазда323f 2001г
ГлавнаяОтзывыLand RoverRange Rover Sport
+4

Отзыв владельца Land Rover Range Rover Sport (Лэнд Ровер Рейнж Ровер Спорт) 2006 г.

Land Rover Range Rover Sport, 2006 г.в.

Год выпуска: 2006

СергейСамара
13 ноября 2012
большие

Здравствуйте, дорогой читатель.
Прочитал очень много противоречивых отзывов о RRS и решил добавить свои мысли, которые, на мой взгляд, могут помочь тем, кто хочет, но боится!

Самое главное в этом автомобиле - это уход и обслуживание (то есть выбор зап. частей и автослесаря). При покупке этого авто у меня с каждым днем прибавлялось куча положительных эмоций и росли они, как снежный ком, но при первом заезде на автосервис (для устранения небольшого ньюанса) мой снежный ком (положительные эмоции) начал рушиться. У большинства автослесарей, которые встречались мне при виде этого авто, преобладали мысли не как решить ту или иную техническую проблему, а то как побольше "слупить" с меня денег и, что бы я побыстрей к ним вернулся.

Эксплуатирую я свой RRS в основном в Смоленской области (это 40 км от границы с Белоруссией), что и натолкнуло меня обслуживать его в братской соседней республике. Может мне повезло, а может там так принято, обслуживание обходиться не только не дороже, чем Форда Эксплорера, который у меня был раньше, но и значительно реже. У моей жены БМВ Х5, а у дочери Вольво ХС 90. Обслуживая все эти автомобили в Белоруссии, особых разниц я не замечаю, в то время когда поначалу я приезжал на Российский автосервис на RRS, по деньгам я думал, что я обслуживаю экзотическую и уникальную яхту.

В общем, выбрав хороший автосервис с хорошими и качественными расходниками и зап. частями, вы там будете бывать крайне редко (только для замены масла и фильтров) и будете получать только удовольствие для чего и англичане создали этот автомобиль.

Сидя в салоне, нет необходимости тянуться к какой-либо кнопке или переключателю, так как все находиться настолько под рукой, что удобней быть не может, создается впечатление, что ты срастаешься с автомобилем. Пневмоподвеска проглатывает все неровности, на большой скорости он идет по трассе вообще, как по рельсам, тормоза идеальные, более адекватной работы климата я не встречал ни в одном авто, на которых я ездил (а ездил я на многих автомобилях).

Особое внимание хочется уделить кузову, а именно его прочности. Припарковав свой авто вынужденно вплотную к старому архитектурному зданию, мне на капот с высоты третьего этажа упал кусок цементной лепнины, я подбежав к автомобилю, ожидал увидеть двигатель через пробитый капот, а увидел небольшую вмятинку на капоте. Дальше удивление было больше, когда я приехал в кузовной цех, что бы откатать вмятинку (там на сервисе есть уникальный мастер, который не шпаклюет вмятины, а с помошью набора всевозможных крюков их вытягивает и откатывает). Провозившись с моим капотом около получаса он сказал, что с такой прочностью металла за свою длительную трудовую практику он встречается впервые (шутя добавил, что капот наверно выдержит прямое попадание небольшого арт. снаряда).

Дороги у нас на Смоленщине не такие ровные, как в Москве, но подвеска вообще не беспокоит. Пневмоподвеска, при правильном обслуживании доставляет только удовольствие (если подходить с точки зрения: чем меньше наворотов, тем легче, то это на УАЗ или на гужевую повозку). Надо пользоваться техническими разработками и получать от них удовольствие, ведь никакая транспортная компания не поставит на погрузку (радиотехники или быт. техники и другого особого груза) простую рессорную фуру, а доверит транспортировку только фуре на пневмоподвеске!

В общем, если вам есть где качественно и адекватно обслуживать этот автомобиль, то альтернативы ему в его классе нет, что и подтвердил Детройтовский автосалон за 2009 и 2010 года.

Я конечно предполагаю, что прыщавые мальчики, которые катаются на хороших автомобилях только виртуально в компьютерах сейчас приведут кучу альтернатив, начиная от Лады Калины и кончая Майбахом, но те, кто делает выбор, сделает правильные выводы и примет правильное решение. На самом деле, если позволяют средства, то попробовать стоит (то есть повладеть в личном пользовании, а не прокатиться 3 км на RRS друга), ведь все мы мужики от природы полигамны и это относится не только к интересу к разным шикарным девушкам, но и интересу к разным хорошим авто. Тем более что частая смена партнерш не одобряется в нашем обществе, а смена и поиск хороших авто очень даже полезна, приятна и приветствуется друзьями, близкими и т. д.

Спасибо за внимание, извините, если кого обидел.

Обновлено 13.11.2012
Просмотры: 4877
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?


Вам так же может быть интересно

Land Rover Range Rover Sport, 2006
Валерий 16.01.2012
Land Rover Range Rover Sport, 2005
андрей 17.06.2006
Land Rover Range Rover Sport, 2008
Андрей 06.09.2010

Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена