Новости
Сейчас обсуждают
Отзыв владельца Lancia Thesis (Лянча Тезис) 2003 г.
Lancia Thesis, 2003 г.в.
Год выпуска: 2003
Приветствую вас, уважаемые! Вот решил оставить отзыв о моём самом неординарном авто. С него началась моя «леворульная» жизнь. Хочу сказать гигантское спасибо японскому качеству, ибо за 7 лет Цивик, Вилл и Глория меня ни разу не подводили. Но...
Перенесёмся на 7 лет назад. Тогда я был ещё студентом 4-го курса, недавно мною был куплен праворукий Цивик 91г как первое авто. Потом я приехал из Ростова, где я учился, домой в Краснодарский край на выходные. Как обычно, пиво с друзьями, загул. Утром просыпаюсь, включаю телек, канал НТВ. На душе отходняки, паршивое состояние. И тут...
Нам показывают одну известную телепередачу, и я узнаю, что где-то далеко в Европе есть островное королевство. Где-то там, под туманами, в глубине лесов есть старый аэродром, по которому гоняет парень в шлеме по имени Стиг. И вот в одном сюжете, уже не помню кто там был из ведущих, показали про Лянчу Тэзис. Вот это красота! Я просто запал на эту машину. Ничего похожего я никогда не видел. Сразу размышления на тему «вот были бы деньги... » И с тех пор машина стала для меня мечтой.
Первая встреча в реальной жизни произошла в самостийной Украине. 1, 5 года назад я на своей Глории ехал к родственникам в Винницкую область. На дворе была ночь, я заезжаю на заправку и вижу этот силуэт! Эти задние фонари я не мог перепутать ни с чем! И вот я поджидаю хозяина, чтобы задать ему пару вопросов. Рассказал я ему свою «историю болезни». Мужик оказался отзывчивым, рассказал мне о своём авто. Двигатель у него был 2 литра, турбо на ручке. Пробег у него был в районе 70 тысяч, говорил, что пока всё нормально. Я призадумался. Доход тогда у меня был стабильный, можно было рассчитывать на подержанный Тэзис. Но здравый смысл говорил: «А стоит ли? » Сердце же говорило: «Стоит! Мечты должны осуществляться».
Потихоньку начинаю искать, штудировать цены. Предложений по данной модели, мягко говоря, немного. Но автомобиль был найден месяца за три и причём сравнительно неподалёку, в Сочи. Ценник в 630 тыров за 2003г меня устраивал и я ехал смотреть. Когда я её увидел, я просто обомлел! Самая полная комплектация Emblema, ДВУХЦВЕТНЫЙ(!!! ) кузов, как у Майбаха, 3 литра, автомат, куча приколюх в салоне. В итоге цену сбил до 600, учёт и домой. Первые впечатления – сопли, слюни и т. п. Мечта же как никак. До неё была Глория 99г, 3, 0 НеоДи. Вот так и начался мой роман с итальянским автопромом.
Дизайн.
Строго на любителя. Не перепутаешь ни с чем. Монументальная решётка, ромбовидные фары, куча хрома, сбоку как и все, зад также неповторим. Узкие светодиодные полосы фонарей, заходящие на задние крылья. При этом качество сборки просто высочайшее – зазоров практически нет. Хотя на остальных итальянцах они, мягко говоря, не маленькие.
Салон.
Если вы думаете, что самые качественные интерьеры у Ауди, вы ошибаетесь! Они в Лянче! Зазоров просто нет. Качество сборки – комар носа не подточит. Отделочные материалы не только впечатляют, но и поражают. Мягкий податливый пластик, натуральная кожа, полированный алюминий, красное дерево и углепластик! Верхняя часть приборной панели обшита кожей. Крыша и стойки обтянуты замшей. Естественно, ни о каких сверчках не может быть и речи!
Эргономика и всякие салонные ништяки.
Начнём с водительского места. Всё удобно, всё под рукой, и всё, что можно настроить, регулируется электроприводами. Это руль (по высоте и по вылету), это педали, это положение ремня, зеркала. Кресло имеет кучу регулировок и 3 ячейки памяти. Пассажирское имеет столько же регулировок, только без памяти. Все зеркала имеют функцию самозатемнения, а боковые при езде задом смотрят чуть вниз.
Затемнение салонного можно настроить вручную ползунком. Зеркала, кресла (включая и задние), руль, ВСЕ стёкла и даже дверные ручки имеют подогрев. Задний диван также с электроприводом, а переднее пассажирское кресло можно сдвинуть вперёд с «места босса». На руле есть управление музыкой, круиз-контролем и маршрутным компьютером. В центре торпедо – большой сенсорный экран. По бокам управление основными функциями (по разделам, ну там, музыка, бесполезная у нас навигация и т. д. ), по экраном горизонтально есть ещё ряд кнопок. Климат-контроль – это особая песня! Он здесь трёхзонный и раздельный не только по температуре, но и по силе и направлению наддува. И ещё он может поддерживать температуру при выключенном двигателе в течение получаса! Есть система, состоящая из нескольких батарей. При езде они заряжаются, а потом используются системой для поддержания заданного микроклимата в салоне. Также есть музыка от Bose, с восемью динамиками, усилителем и сабом. Также есть чейнджер на 6 дисков. Выдаёт очень приличный звук, но, к сожалению, не читает mp3. Ещё есть шторка на заднем стекле, тоже с электроприводом.
На ходу.
Едет классно, что сказать! Но только, если не гнать. Машина не любит рваный темп езды. Двигатель хорош. V6 отлично выполняет свои обязанности – ускорение мощное и в то же время плавное на любых оборотах. При этом в салоне полнейшая тишина, лишь изредка, если притопить слышится благородный голос движка. В этом заслуга многослойной шумки и двойных стёкол. Автомат ZF, пятиступный, адаптивный, с возможностью ручного выбора передач. При обычной езде кажется, что это вариатор – смену передач просто не чувствуешь. Но стоит притопить, как при резких переключениях наблюдаются рывки. Коробка запросто может отвесить подзатыльника с помощью подголовника.
Регулируемая подвеска Skyhook тоже настраивает на спокойную езду. В режиме комфорт - это ковёр-самолёт! Никаких неровностей просто не ощущается. В спорте она значительно жёстче, машина лучше управляется, но профиль дороги доходит прям до пятой точки, руль хочет вырваться из рук. В режиме авто подвеска адаптивная. Пока едешь спокойно, всё нормально, как только педальку прижал – сразу некий дисбаланс, чувствуется колея, стиральные доски и плюс ко всему добавляется продольная раскачка. В общем, мой режим – это комфорт. Машина настраивает на комфортную спокойную езду. Как хочется позажигать наблюдается дисгармония, в общем, машина этого не любит. Самый кайф на этой машине – это спокойно катить по ночному городу, наслаждаясь хорошей музыкой, и наблюдать ночную жизнь в свете ксеноновых фар. Или же отправиться по трассе, задать нужную скорость по круизу и расслабиться.
А круиз здесь может не только скорость поддерживать, но ещё и дистанцию до впереди идущего авто держать. А ещё она в пробке может сама ехать, благодаря этому же активному круизу. Подсветка приборов немного в дальней дороге угнетает. Чёрные цифры на голубом фоне – явно не лучшее решение. Багажник средний, у конкурентов больше. Клиренс как и у всех, особых проблем не возникает. Запаска докатка, как и у большинства машин.
Вот пока и всё. Владею машиной недолго, проблем пока не было. Но как говорят, итальянец – это уже большая проблема. Ну что же, не знаю, поживём - увидим. Кореш уже 2 года эксплуатирует Альфу 156, одни положительные эмоции и никаких проблем. Всё наверно зависит от отношения к автомобилю. Постараюсь дополнять отзыв дальше по ходу эксплуатации.