Новости
Выбор авто
Отзыв владельца Лада Веста (Lada Vesta) 2016 г.
Лада Веста, 2016 г.в.
Год выпуска: 2016
Кузов: Седан
Двигатель: 1.6 л, Бензин, Робот, 106 л.с.
Приобретен: 2016 г.
Привод: Передний
Лада Веста это такая первая российская "иномарка", машина на современном уровне для своей цены.
Системы безопасности присутствуют и даже нормально работают. Есть подушки, есть АБС и ЕСП.
Зеркала заднего вида очень большие и очень удобные. Есть подогрев, что немаловажно. В машине установлен хороший полноценный климат-контроль. После изучения инструкции понял, что принцип управления очень неплохой. Шаг смены температуры всего 1 градус, есть функция максимального обдува боковых стекол и переднего (плюс автоматически включается обогрев лобового стекла). Штатная голова общается с мобилкой по БТ и играет музыку из 6 динамиков. На любителя, но неплохо. Плохо то, что у магнитолы нет ночного режима. По факту он есть, только от дневного не отличается ничем. Это на самом деле ощутимый косяк, потому что много езжу по трассе - слепит нещадно.
Датчик света работает на ура, не вызывая никакого желания исправить алгоритм работы. А вот с датчиком дождя ситуация обратная - иногда из-за пары капель с деревьев может включиться на 10-15 секунд. А вот в ливень или снег махнет пару раз и успокоится. В результате он больше раздражает, чем освобождает от забот.
Шумоизоляция довольно неплохая, но в районе задних арок такое ощущение, что ее нет совсем. Камни лупят нещадно, нужно обязательно решать проблему. Первые несколько раз даже пугался с непривычки. В салоне, кстати, нет плафона освещения для заднего ряда пассажиров. С передней части свет идет, но этого недостаточно, приходится тянуться. Наверное, в первой отечественной машине есть с завода лампочки в дверях. Удобная штука, особенно когда не сам колхозишь, а все стоит уже штатно. Очень мало органайзеров по салону. Плюс к этому необдуманный центральный тоннель. Он по сути остался таким же, как в "девятке", выбивается из общего представления о современной и удобной машине.
Далее по ходовой части. Не знаю, как остальным, а мне робот Весты нравится. Многие жалуются на рывки при переключениях. Первая передача короткая, это да. Если помнить про это, то и рывки уходят. Дальнейшие переключения практически незаметны. Есть особенности управления на трассе - только ручной режим, чтоб не ушла нужная передача, иначе может быть опасно.
В результате имеем привлекательный и конкурентоспособный автомобиль за нормальные деньги в богатой комплектации по сравнению с одноклассниками. Посмотрим в дальнейшем по надежности, но думаю, что слухи о ранних поломках Весты сильно преувеличены.
Плюсы
Богатая комплектация, просторный салон, шумоизоляция (кроме арок)
Минусы
Материалы салона, шумные задние арки
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Долгое время прицеливался на Киа Рио на автомате с мотором 1.6, но увидел цены на Весту, покатался на тест-драйве, и решился. Не видел смысла платить больше за абсолютно пустую машину, хоть и иномарку. Веста была упакована по полной, в максимальной комплектации за меньшие деньги.