Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Взяли себе Lifan SOLLANO ll для работы в такси. На рынке это был самы не дорогой вариант покупки авто кроме Лады конечно. Но с...
Отзыв владельца Лада Калина (Lada Kalina) 2012 г.
Лада Калина, 2012 г.в.
Люкс
Год выпуска: 2012
Кузов: Хэтчбек (5 дв.)
Двигатель: 1.6 л, Бензин, МКПП, 98 л.с.
Пробег: 35,000 км
Привод: Передний
Автомобиль Лада Калина Спорт находится у меня в эксплуатации с 2012 года. Свой выбор остановил на данном автомобиле, потому что хотел приобрести именно новый авто, а в данной ценовой категории зарубежные аналоги предлагались в очень бедной комплектации. Что касается надежности сказать трудно, так как пробег автомобиля небольшой. Пока затраты на техническую часть ограничились заменой натяжного ролика ГРМ (зимой появился неприятный звук при холодном пуске), заменой подшипника задней ступицы (скорее всего имел заводской дефект) ну и расходных материалов.
Из положительных качеств Калины хотелось бы отметить неплохую динамику, хотя из за жестких рамок экологических норм (евро-4), двигатель явно не раскрывает весь свой потенциал. В плане управляемости порадовала несколько доработанная подвеска (стойки с занижением 20 мм), а также диски и шины размерностью 195/55 диаметром 15 дюймов. Автомобиль явно увереннее держится в повороте по сравнению с "гражданской" версией. Хочется отметить задние дисковые тормозные механизмы, которые работают эффективнее барабанных и легче в обслуживании, однако требуют настройки регулятора тормозных сил, что с завода явно сделано некорректно, так как провоцируют занос задней оси при резком торможении.
В плане комфорта хотелось бы отметить достойную комплектацию: встроенную навигационную систему в приборной панели (очень удобно + голосовое оповещение идет через штатную аудиосистему, на время приглушая звук приемника), кондиционер и "примитивный" климат-контроль работают без нареканий, корейский электрический усилитель и рейка с измененным передаточным отношением порадовали, отдельного внимания заслуживают сиденья с боковой поддержкой (на мой взгляд самые удачные, на данный момент, из предложенных Автовазом. В конце хотелось бы отметить достойное качество лакокрасочного покрытия и его нанесения.
Плюсы
Достоинства авто: неплохая управляемость, приемлемые динамика и расход топлива, вызывающий экстерьер, достойная комплектация, относительно невысокая стоимость запчастей и их доступность.
Минусы
Недостатки: низкое качество шумоизоляции (очень шумная КПП), маленький багажник, плохие внедорожные характеристики ввиду небольшого клиренса (постоянно с непривычки цеплялся свесами бамперов), но думаю для города это не проблема, завышенный заводом-изготовителем ресурс ГРМ (по последним данным импортный ГРМ gets расчитан на 200000 км), относительно завышенная цена.
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Данный автомобиль был выбран мною по причине - новый автомобиль в достойной комплектации за меньшие деньги, в сравнении с зарубежными производителями. При выборе Калины я так же рассматривал автомобили марки HYUNDAI и KIA. Автомобиль модификации Калина Спорт безусловно был рассчитан на молодого человека со средним достатком. Не для кого не секрет, что "вазовские" автомобили являются так же неплохой платформой для технического тюнинга, эффективного с одной стороны, и бюджетного с другой. Конечно, какую машину выбирать, это дело лично каждого, но будучи работником СТО, хотелось бы выразить свое мнение в отношении сложившегося стереотипа относительно отечественного автопрома - НЕ ВСЕ ТАК ПЛОХО!