Новости
Выбор авто
2018-2019 гг.
Отзыв владельца Лада 2110 (Lada 2110) 2004 г.
Лада 2110, 2004 г.в.
Год выпуска: 2004
Здравствуйте!
Хочу рассказать о владении автомобилями. В 2000 году решил продать девятку и купить 99, но дочь мне говорит: "Пап, давай купим десятку", а мне, если честно, от одного вида её было плоховато, ну не нравилась она мне, особенно вид сзади, как толстая баба на тонких ногах, да и, как у нас обычно, наслушавшись отзывов негативного толка от "умников", дополнилась ненависть к десятке. Ну думаю, раз дочери нравится, возьму.
Машина была 97 года - карбюратор, за три года ее ни разу не убирали в салоне, вид был "туши свет", видно, ездили в в кирзовых сапогах. Когда поехал на ней в первый раз, заметил, как резко отличается от девятки плавность хода и приёмистость. Привел её в в надлежащий вид, чистил на мойке, по двигателю и ходовой замечаний не было, хотя пробег был 110 тыс. км. Масла ни ела ни грамма, за 10000 пробега ни разу не доливал.
Ездил на ней агрессивно, разгонял до 185. За всё время поменял лампочки на щитке приборов, хотя я накатал за 2 года 30 тыс. В 2002 году знакомый попросил продать, ну я и говорю: "120", он: "Беру", пришлось продать. Добавляю 25 и беру опять десятку 2000 года инжектор с пробегом 25 тыс. км, ходила 190. Два года ездил, горя не знал, только масло, бензин, ремень ГРМ и колодки передние поменял. За 2 года наездил 40 тыс. км.
В 2004 году подходит соседка и говорит: "Продай машину", говорю: "Её я не собираюсь продавать", "Ну продай", ну что, говорю: "150", она: "Беру". Ну, я говорю: "Только я себе найду машину тогда", она согласилась. Еду на авторынок и смотрю, на что можно поменять. В совокупности у меня было на тот момент 250 тыс. р. Смотрю, стоит десятка эмка, цвет Нифертити, спрашиваю: "Год машине? ", "3 месяца, поменяли на иномарку с доплатой, пробег 7000". "Сколько? " "245", я: "235 даю". "Бери".
Езжу на ней по сей день, горя не знаю, за 6 лет владения этим автомобилем построил дом - 3 года, пока строился, машину мыл всего 4 раза в год. На сегодняшний день пробег составил 160 тыс. км. За всё время поменял на ней 3 ремня ГРМ - 1500р, 3 комплекта передних колодок японских по 350р = 1050р, комплект задних - 200р, сцепление Крафт - 2700р, помпу - 500р, задние рабочие тормозные цилиндры - 360р, фильтр тонкой очистки на бензонасосе - 30р, а ещё датчик распредвала стоимостью 180р и натяжные ролики ремня ГРМ - 500р, 2 шаровые - 300р и 2 наконечника рулевых тяг - 360р, пыльники на гранатах - 200р. И это все затраты за 6, 5 лет при агрессивном стиле езды.
Разгонял до 200 км/час, скажу, было страшно, волосы на руках встали дыбом. На дороге себя ущербно не чувствую, пробовал со 140 на пятой передаче до 180, разгоняется за 18 секунд на шестом году эксплуатации. Всё ремонтировал сам. Один недостаток - это нет кондиционера, конечно, можно и поставить, но для двигателя 1, 5 будет тяжело.
И теперь собственно, как я тут оказался, хотим с мамой купить комфортный автомобиль, скорее наверно, Короллу или Авенсис. А десяточку отдать сынку. Но прочитав отзывы, честно сказать, я в шоке от тех косяков, которые присутствуют на той или иной модели, и это при стоимости машины порядка 600тыс. рубчиков, и понимая то, что сам там ничего практически не сделаешь, жутковато. Прямо и не знаю, хоть Приору покупай.