Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Защиту ставят дополнительно.
Отзыв владельца Лада 2110 (Lada 2110) 2003 г.
Лада 2110, 2003 г.в.
Год выпуска: 2003
Этот автомобиль для меня долгое время время оставался для меня несбыточной мечтой. И вот в 2005 г. этот день настал, т. к. денег на новую машину не хватало, я купил ВАЗ 21102 2003 г. в., цвета амулет с пробегом 32000 км. Это был мой 5 автомобиль, до этого были отечественные заднеприводные автомобили. Опыт вождения на тот момент составлял 14 лет.
Комплектация машины - люкс, салон "пилот", двигатель инжекторный, 1500 8 клапанный.
Сравнивать я мог только с классикой, поэтому первые впечатления просто так и не передать: превосходная динамика, отличная управляемость, устойчивость на дороге, потрясающая экономичность, комфортность при езде (меньше шума, меньше непонятных шумов и скрипов), а печка - это просто песня...
Первые впечатления как водится прошли и началась ежедневная эксплуатация. Во время эксплуатации машина в целом проявила себя с положительной стороны, хотя и преподнесла мне некоторые сюрпризы:
-при общем пробеге в 60000 км пробило прокладку головки блока, тосол стал уходить через цилиндры в выхлопную систему (кстати ещё у 4 моих знакомых была тоже такая проблема - похоже на болезнь);
-на трассе порвался ремень ГРМ (который пробежал на тот момент 18000 км), благо с собой был запасной. 30 минут работы с помощником и в путь;
-однажды на правой стойке оторвалось нижнее кольцо крепления к кузову - пришлось менять стойку;
-со временем появились не сильные стуки в рулевой, которые впрочем проявлялись на плохой дороге;
-пришлось так же поменять заводские противотуманки, у которых со временем сошло всё зеркало, что портило внешний вид машины.
Неприятная деталь - сразу после покупки я обнаружил начавшуюся коррозию на стыке лобового стекла и крыши (и это у 2-х летнего автомобиля! ). С этой бедой я справился путем зачистки этого места до металла, затем прокрасил в несколько слоёв чёрной краской (специальная краска для покраски АКБ) и под резинку лобового стекла наклеил чёрную изоленту. Больше коррозия не проявлялась.
Обслуживание и ремонт машины производил сам и своими силами. На СТО не обращался.
И вот через 2 года эксплуатации с общим пробегом в 80000 км я продал машину, чтобы купить новую, но это уже другая история...
Плюсы. Экономичность (расход по трассе при скорости 100-120 км/ч составлял 5, 1-5, 4 л/100 км), большой багажник + трансформируемый салон, хорошая устойчивость и управляемость, ремонтопригодность.
Минусы. Низкое качество некоторых комплектующих, спорная эргономика панели приборов.
Автомобиль в целом очень даже не плох, но присутсвуют "детские болезни".
Плюсы
Экономичность.
Большой багажник.
Трансформируемый салон.
Хорошая устойчивость и управляемость.
Ремонтопригодность.
Минусы
Низкое качество некоторых комплектующих.
Спорная эргономика панели приборов.