Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
уже третий месяц пересел...
Отзыв владельца Лада 21099 (Lada 21099) 1997 г.
Лада 21099, 1997 г.в.
Год выпуска: 1997
В начале 1997 года приобрел ВАЗ 21099. Если участь, что до этого в пользовании я имел только «копейку» 1975 года выпуска и ВАЗ 2121 1993 года выпуска, можете представить мои ощущения в автомобиле, сравнительно тихом в движении. Работа двигателя почти не слышна. Только после привыкания начинаешь замечать не качественную работу системы глушителя, и ко всему прочему на поворотах задняя часть глушителя касается кузова и создает тарахтящий звук.
По паспорту автомобиль должен был употреблять в среднем 7 литров на сотню горючего, однако при эксплуатации заметил расход порядка 13 литров. Особенно авто начал кушать после того как мне отрегулировали карбюратор на СО2. Пришлось, как обычно включить голову и, поковырявшись в карбюраторе, я понял в чем дело. Оказывается, трубочки ускорителя выпущены в обе камеры, первичную и вторичную, при этом вторичная открывается механическим путем по мере увеличения акселерации. И получается, что до момента увеличения топливо скапливается в закрытой вторичной камере, а при открытии топливо в слишком большом количестве попадает в камеру сгорания и вызывает кислородный голод. В результате - провалы в работе двигателя при быстром старте. Также в первичной камере до открытия вторичной камеры происходит топливный голод, в итоге - плохая тяга двигателя при быстром старте. В результате я просто на просто подогнул оба соска ускорителя в первичную камеру, динамика старта заметно стала лучше и расход топлива, стал в разы меньше. Мне досталась «Девятка» в хорошем, заводском исполнении движка, машина могла двигаться с максимальной скоростью выше 180 км/ч. Да, да! Я знаю, что спидометр только до 180 км/ч, точно сказать не могу, но стрелка зашкаливала.
Общее ощущение от авто, на твердую четверку, если учитывать, что это Российский автомобиль.