Сейчас обсуждают

Руслан Архипов20:59 вчера
Очень крутой рамный внедорожник с 201 л. с. двигателем, полным приводом и МКПП. Брал я...
Александр21:31 19.09.2017
Работаю на этой среднетонажке фотонауже третий год. Хорошая фирма, машины проверилисамыми...
Дмитрий21:07 08.09.2017
На третьем ряду сидений? Там третий ряд есть?
арнольд09:51 08.09.2017
Уважаемый ВОВА !! Писатель высказал свое мнение = цены привел официалов и естественно...
Дмитрий14:58 07.09.2017
Работаю на фотоне 3т 55 000 пробег, (для китайского рынка )
уже третий месяц пересел...
Анатолий04:55 05.09.2017
Заднеприводная модель, хуже аато не найти. По дороге не едет а скачет. К примеру если...
Геннадий21:12 20.08.2017
, Езжу на приусе не первый год, что сказать, поклон японским инженерам, это лучший авто...
артур16:55 06.08.2017
скажите пож много мороки если поменять дв 3.3 2 поколении на 4 поколении тоже 3.3 на крайслер...
Виктор10:47 19.07.2017
Хороший обзор, машина отличная на самом деле просто стоит обращать внимание на состояние...
Алексей14:09 13.07.2017
да, убожество еще то.... напоминает картинки из журнала "За рулем" года так 1990 :-) :-)
ГлавнаяОтзывыЛада21099
+1

Отзыв владельца Лада 21099 (Lada 21099) 1997 г.

Лада 21099, 1997 г.в.

Год выпуска: 1997

АнтонКомсомольский
08 марта 2013
не указаны

В начале 1997 года приобрел ВАЗ 21099. Если участь, что до этого в пользовании я имел только «копейку» 1975 года выпуска и ВАЗ 2121 1993 года выпуска, можете представить мои ощущения в автомобиле, сравнительно тихом в движении. Работа двигателя почти не слышна. Только после привыкания начинаешь замечать не качественную работу системы глушителя, и ко всему прочему на поворотах задняя часть глушителя касается кузова и создает тарахтящий звук.

По паспорту автомобиль должен был употреблять в среднем 7 литров на сотню горючего, однако при эксплуатации заметил расход порядка 13 литров. Особенно авто начал кушать после того как мне отрегулировали карбюратор на СО2. Пришлось, как обычно включить голову и, поковырявшись в карбюраторе, я понял в чем дело. Оказывается, трубочки ускорителя выпущены в обе камеры, первичную и вторичную, при этом вторичная открывается механическим путем по мере увеличения акселерации. И получается, что до момента увеличения топливо скапливается в закрытой вторичной камере, а при открытии топливо в слишком большом количестве попадает в камеру сгорания и вызывает кислородный голод. В результате - провалы в работе двигателя при быстром старте. Также в первичной камере до открытия вторичной камеры происходит топливный голод, в итоге - плохая тяга двигателя при быстром старте. В результате я просто на просто подогнул оба соска ускорителя в первичную камеру, динамика старта заметно стала лучше и расход топлива, стал в разы меньше. Мне досталась «Девятка» в хорошем, заводском исполнении движка, машина могла двигаться с максимальной скоростью выше 180 км/ч. Да, да! Я знаю, что спидометр только до 180 км/ч, точно сказать не могу, но стрелка зашкаливала.

Общее ощущение от авто, на твердую четверку, если учитывать, что это Российский автомобиль.

Обновлено 08.03.2013
Просмотры: 2412
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?


Вам так же может быть интересно

Лада 21099, 1997
Дмитрий 22.09.2014
Лада 21099, 1997
Владис... 24.07.2013
Лада 21099, 1997
Димон 27.02.2012

Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0