Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Отзыв владельца LIFAN Solano (Лифан Солано) 2010 г.
LIFAN Solano, 2010 г.в.
Год выпуска: 2010
На Солано проехал уже 13000 тыс. км. Два раза уже меняли передние стойки по гарантии, один раз рулевые наконечники, потому что разбиваются, когда стучат стойки, а стучат они так сильно, что машину на скорости водит по всей дороге. АБС тоже из-за этого не работает, а так как тормоза дисковые машину, при резком торможении срывало и уводило сильно на обочину.
Задний бампер - г..но, при первых морозах пластик деформировался и бампер согнуло во внутрь, уплотнители дверных стекол не лучше - при скорости 80 км/ч уже свист в салоне, а при скорости 120 км/ч хуже, чем в семерке.
Начала звенеть в салоне правая катушка ремня безопасности на задней панели.
Покраска - халтура, начинают проявляться косяки, потому что подготовка хреновая, а объем выпуска большой, начинают гнать халтуру, у людей на мойке отваливается краска. Движок тупой, хотя объем больше, чем на Приоре, но за Приорой не успевает, не хватает мощности и жрет на 2 литра больше.
И это еще не все косяки. Данные недостатки проявляются на 90 из 100 машин, обещают со временем все устранить с отзывом машины, но пока они начнут отзыв, у многих уже закончится гарантия, я уже начинаю жалеть, что приобрел Лифан. До этого был кореец с пробегом в 100 штук, нужно было опять лучше б/у корейца взять.
Я сам из Черкеска, и скажу вам, сервис дерьмо, запчасти не везут, а то что везут - г..но, поделка "Наша Раша", оно возле китайских запчастей и не лежало, оригинальные запчасти уходят все в салоны Москвы. Гарантия от сквозной коррозии всего два года, потом завод изготовитель ответственности не несет, хотя при продаже дилер об этом ничего не говорит, кузова на территории завода стоят под открытым небом, ржавеют, потом прямо на ржавчину красят. Сейчас начали собирать Хайму 3, сборка отвратительная, а цена на 100 штук дороже Солано.
В общем, думайте, хотите вы приобрести Лифан и потом набрать на него запчастей с Тойоты Короллы, а позже продать по цене Лифана. У меня совсем пропало желание, да и не стесняйтесь обращаться в Роспотребнадзор. Чем больше обращений - тем больше вариантов, что завод начнет задумываться, как не потерять клиентов и спрос на продукцию.
Плюсы. Большой багажник, внешность.
Минусы. Пока только минусы.
Плюсы
Большой багажник.
Внешность.
Минусы
Пока только минусы.
классный авто... в морозы заводится так же как и летом...
мощи хватает рвать и 10- ки и приоры...
теплый просторный салон.. шумка да..слабовата но для ровных рук не проблема...
короче нех.. обсирать норм авто...
поставить Черкеских сборщиков, то и в ней будут косяки.
Они конечно стараются, так как жалоб от общего количества
покупателей Солано процентов 5. А что у других производителей этих процентов нет? Просто они раскрученые
да и цена там на много выше. А за большие деньги получить
косяк в двойне обидней. 17000км прошел и все норм. А вот
сервис-дилеры у нас дерьмо. Один отзыв только увидел вчера
положительный. Парню после аварии сервисники активно
помогали. Так этих ребят и этот центр надо ставить другим в
пример. А как с плохими бороться я не знаю? Завод имеет над
ними власть? Или все варятся в разных котлах? И Китай им
не указ. А наш автопром в себе неразберется.
______Два раза уже меняли передние стойки по гарантии, один раз рулевые наконечники, потому что разбиваются, когда стучат стойки, а стучат они так сильно, что машину на скорости водит по всей дороге. АБС тоже из-за этого не работает, а так как тормоза дисковые машину, при резком торможении срывало и уводило сильно на обочину. ___________Движок тупой, хотя объем больше, чем на Приоре, но за Приорой не успевает, не хватает мощности и жрет на 2 литра больше. ______________Только этого хватает знающему человеку чтобы понять чты ты налифане не то чтобы ездил , даже рядом не стоял!
Я сделал тест драйв на машине с пробегом 18600. Поездка на юг вышла 7000км и убитые дороги с гребенками и отличная трасса мимо Уфы 160км/ч Ростов -Краснодар аналогично так же серпантин до Сочи и покатушки по горам. Обгоны с отсечкой на 140 на третьей скорости.
А машине на все мои старания наплевать ездит нигде не стукнет и не брякнет. Подвеска вообще без проблем. АБС отрабатывает отлично. Расход у меня вышел общий примерно 7 хотя я низенько летал. Итог я сам не ожидал такого от машины но ничего не поделаеш этож КОРОЛА.
минусы-
двери до сих пор ещё не прихлопались, туговато закрываются, можно отрегулировать замки дверей, будут закрываться нормально, но будут видны зазоры, в теплое время спасает силиконовая смазка;
течи в соединениях патрубков системы охлаждения, лечится установкой по второму хомуту или заменой патрубков на более мягкие, можно также снизить давление путем замены крышки радиатора;
в салоне шумновато, лечится установкой обесшумки, по лету сделаю (как раз двери утяжелятся и будут легко захлапываться);
дороговизна родных запчастей, заглядывал на будущее в магазин "Китаец", смотрел в existe; за то аналогов много и дешевле;
были по лету небольшие сколы на порогах, устранил, дальше посмотрим;
не спорт-кар, ж... не рвёт, но я сильно не топлю с места, жалею его, мне хватает, стало лучше после обкатки;
ОФ ДИЛЛЕРЫ - полная лажа, через месяц после покупки слез с гарантии, первое ТО прошел самостоятельно;
мягкие пружины, из-за чего при большом количестве пассажиров резко снижается клиренс, на себе испытал летом (грибы);
плюсы-
неплохой внешний вид, такая вытянутая королла 120 с фарками БМВ 3;
просторный и удобный салон, в дальних поездках комфортно, без усталости;
мягкий, плавный ход, из сугробов без проблем вылезал;
тормоза и АБС надёжные;
хорошая печка;
багажник соответственно тоже просторный, складные задние сиденья 40/60, перевозил гардины и плинтуса 3м 20 см;
хороший доступ ко всем узлам в моторном отсеке, хоть с ногами залазь;
большое поле деятельности в плане реконструкции, чего-нибудь добавить, сделать своими руками (это на любителя);
взаимозаменяемость родных деталей на Тойотовские и др.;
отличное головное освещение;
большой набор доп. функций за сравнительно умеренные деньги.