Сейчас обсуждают

Иван13:11 19.07.2018
Форд карго 1838. Не заводится горит чек двигателя. Но при ручной подкачке топлива заводится и работает . Что может быть ? фильтра чистые но при старте...
Олег Исаев23:27 18.07.2018
Транзит заметно дорогой в обслуживании. Стойки стабилизатора наворачиваются частенько, это у него вообще не редкая проблема. Так же, как и рыжик кстати...
BARS14:39 18.07.2018
Автомобиль хороший, но нет там этого в базе:

Защиту ставят дополнительно.
андрей13:38 17.07.2018
был у меня дукато, но фургон, оказался проблемным, подвеска сыпется постоянно, рулевая рейка и у меня и знакомых начинала стучать, клиренс низкий, коробка...
андрей13:19 17.07.2018
коробка у форда и так не очень а робот это вообще мрак, сочуствую, был форд с роботом, легковой , измучился и по деньгам попадос.
Миша П.16:09 16.07.2018
Не очень надежный автомобиль, для коммерческих перевозок я бы не советовал его брать, больно много у него проблем выявляется со временем. Расход топлива...
Владимир22:24 04.07.2018
Дизельный Паджеро 4 нет альтернативы, нужно срочно организовать поставку в Россию. Это мнение многих Россиян!
nastialisa4414:43 28.06.2018
А мне Range Rover все равно больше нравится
Виктор11:44 23.06.2018
Красавец!!! за такие деньги такую тачку, считай просто даром. Насчет пластика скажу так, если есть бабосы то можно купить и с кожаным салоном. Но в наше...
Илья08:10 22.06.2018
Что за зверь "полноразмерная докатка"??
ГлавнаяОтзывыLIFANCebrium
+3

Отзыв владельца LIFAN Cebrium (Лифан Себриум) 2014 г.

LIFAN Cebrium, 2014 г.в.

Год выпуска: 2014

Кузов: Седан

Двигатель: Бензин, МКПП

Приобретен: Июль 2015 г.

Пробег: 11,000 км

Привод: Передний

ВикторНовосибирск
23 апреля 2016
очень большие

Все хорошие стороны не буду описывать, сразу начну с негативных! Зимой при -10 до -30 в багажнике как сверху и по бокам образовывается налёт иния с палец толщины, каким образом он там берётся, я думаю это конденсат от плохой герметизации салона и багажника. А когда теплеет на улице всё это дело начинает таять, вы представляете что в багажнике происходит я думал лягушки заквакают. В салоне появлялось мокрота сверху около мест крепления козырька от солнца, и ручейком начинает бежать растаившая вода. Перезвонил в салон где брал авто, рассказал о таких чудесах, только одни удивления, приезжайте! будем смотреть, естественно целый день на работе печка в авто работает, на следующий день к ним приехал всё в салоне высохло. Походили вокруг машины не дав ни какого объяснения, так я и ухал со своей проблемой. Потом приехал на 2е ТО на 10000 загнали помыли авто, смотрю на самом багажнике по краям декоративного под цвет никелированного молдинга выступает ржавчина, около заднего стекла на кузове выступила точка ржавчины. Пришел гарантийщик сфотографировал эти места и сказал через недельку вас наберём всё зачистим и закрасим прошло 3 недели всё намести, а ржавчина кушает железо. Это машине 10 месяцев!

Что можно ждать после 2-3 лет эксплуатации - это будет кусок ржавого железа. Я хочу проверить, есть ли грунт вообще на железе, и соблюдена технология приготовления к покраске и какой слой краски. Проведу экспертизу и дам резюме не только в отзывы но и СМИ.

У меня было 3 автомобиля и все с салона, но такого безобразия я не встречал. Почему я должен тратить своё время, нервы, бензин, и оставлять машину, когда она должна работать, а не стоять на ремонте? Да ещё заменили блок отвечающий за обдув. На днях сбросились все настройки, сначала двигатель стал глохнуть на холостых, потух навигатор, исчез звук, приехал на станцию, посмотрели машина на гарантии всё нормально, подключили какой то компьютер 15 мин и всё работает, сказали слетели настройки. Взяли за диагностику 850 рублей а работа бесплатно, вот хотел бы я знать как по гарантии диагностика стоит денег? Вот так смотрите сами всё познаётся в сравнении.

Обновлено 23.04.2016
Просмотры: 10274
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (4)добавить комментарий

Сергей777, 25.04.2016, 17:27
Все хорошие стороны не буду описывать, сразу начну с негативных

так получается хороших сторон даже несколько, хотелось бы их тоже заслушать а не только негатив

пс - ну и фото проблемных мест приложить для правдоподобности, раз уже надумали широко освещать
олег, 26.04.2016, 22:31
Как то прям всё на столько ужасно, что сразу возникает мысль, а почему же тысячи владельцев не орут со всех сторон о том, как ужасны их машины? Почему тогда растут продажи? Почему всё больше людей выбирают Лифан? Я не знаю, как так случилось с вашей машиной, и что именно с ней происходит на самом деле, но мне кажется, что это не норма, а какое-то странное стечение обстоятельств.
Виктор, 27.04.2016, 16:36
Как есть так и пишу, что кому не понятно, вроде всё понятно написал ( гарантийщик с салона где брал машину сфотографировал эти места и сказал через недельку вас наберём всё зачистим и закрасим) какие сомнения и что не понятно? *******:. Дело в том что я с салона брал Шевроле Авео прошла 370 т км за 8 лет, сыну 2 года назад взяли тоже с салона Renault SANDERO дизель 1,6 , проблем вообще ни каких. Может быть попалась такая и дай бог чтоб это была не норма. В таких случаях подымают всех на ноги и начинают искать причину и как её исправлять, так как такого не должно быть. А здесь полное спокойствие ???????? Прозвонил в гарантийный отдел ответ ждите пока не согласовали ваш ремонт
Евгений, 15.07.2016, 19:44
У меня тоже ржавчина на крышке багажника возле сабли, сфотографировали, позже дали направление на локальную покраску, а повреждение л. к. п. самими сервисменами во время регулировки зазора багажника даже и не думали. В результате готовлю иск в суд, хочу сдать авто обратно в салон, т. к. накопилось много недостатков, которые проигнорированы автосалоном.

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0