Сейчас обсуждают
Отзыв владельца LIFAN Cebrium (Лифан Себриум) 2014 г.
LIFAN Cebrium, 2014 г.в.
Год выпуска: 2014
Кузов: Седан
Двигатель: 1.8 л, Бензин, МКПП, 128 л.с.
Приобретен: Декабрь 2014 г.
Пробег: 30,000 км
Привод: Передний
Главное достоинство этого авто - соотношение цена/оснащение/качество. Альтернатив нет, только б/у. Однозначно лучше АвтоВАЗа, Логана, Нексии, Лачетти, да и, наверное, Соляриса с Рио. По наружным габаритам - Ниссан Максима, только выше. Отъездил почти год. Впечатления по большей части положительные, но ведь и идеальных авто не бывает. Расход топлива зависит от манеры езды - если ездить спокойно, то вполне можно уложиться в паспортные данные (хотя и с трудом).
За 30 тыс. пробега проблем не было. За исключением "косяков" официалов - на ТО-2 (на 10 тыс.) при замене масла не затянули сливную пробку, в результате пробка выкрутилась после 1 тыс. пробега и вытекло масло. Благо, что случилось это уже на парковке, и двигатель без масла работал всего несколько секунд на холостом ходу. Вот сейчас жду последствий (тыс. до 50-60 пробега), если с движком будет все нормально - от услуг ОД откажусь.
Плюсы
Симпатичный как внутри, так и снаружи. Просторный салон. Классная штатная музыка. Неплохая комплектация - даже в базе много опций. Главное достоинство - соотношение цена/оснащение/качество.
Минусы
"Длинное" сцепление, надо привыкать.
Качество обслуживания у официалов.
Нет подогрева пассажирского сидения.
Шумка не очень.
Родная резина дубоватая.
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Советы будущим владельцам:
1. Обязательно нужно снять хромированную накладку с крышки багажника и проклеить с обратной стороны двусторонним скотчем, можно еще с обратной стороны обработать мовилем. В противном случае велика вероятность того, что под этой накладкой протрется краска и вылезет ржавчина (что и случилось на моем авто). Кстати, этой "болезнью" страдают многие авто (у товарища Камри - то же самое).
2. Антикор делать обязательно - с завода все скрытые полости сухие!
3. Желательно поставить дополнительный уплотнитель капота (как на Тойоте - по всей ширине капота, в том числе над фарами), иначе под капотом грязновато.
4. Если есть лишние деньги и желание - можно сделать дополнительную шумку.
5. Кому не нужен автозапуск - есть вполне пристойная родная сигнализация с сиреной (установлена в багажнике), доводчиком стекол и открыванием багажника с кнопки на ключе.
6. Родная резина дубоватая - желательно поменять на что-то более мягкое.
7. С "родными" ковриками салона надо что-то придумывать - "ездят" по ковролину, приходится постоянно поправлять. Пробовал приклеить к коврику "липучку" - отрывается, крепил степлером - разгибает скрепки.