Сейчас обсуждают

гео13:40 вчера
на новых бюджетных авто аккустика и шины устанавливпются лишь бы было. смотрится не плохо. решетка черте что. нет упоминания об оцинковке. только для ...
инк14:27 09.05.2017
ваз он и есть ваз....качество пластика шумка косяки, чудеса с проводкой!! и эт не особо старая.... НИОЧЕМ машина. Кому нравится - тот пусть ездит... я...
Александр18:31 08.05.2017
Камаз 6520.70 000 пробег. Почему двигатель стал тупой? Иногда скидывает обороты до 1500 и куда-то пропадает тяга. Пока не заглушиш и не запустил мотор...
Андрей10:13 05.05.2017
Ребят подскажите почему на Форд карго сделали форсунки а заводится только с быстрым стартом подскажите какая причина может быть
Виктор12:52 04.05.2017
За 260 тр конкурентов нет, по комфорту и общим ощущениям, и цена запчастей вне конкуренции
Сергей12:46 30.04.2017
начал ржаветь в автосалоне - это как?:) он у них на воздухе что ли стоит
Сергей16:52 28.04.2017
Очень на рекламный проспект смахивает, недостатки есть у любого авто, а тут все слишком идеально :))) владельцы Бентлей курят в сторонке
GorinichS23:47 27.04.2017
Вот это, я понимаю, красавец) Формы очень приятные - минимализм, но без крайностей, все со вкусом. Выглядит роскошно, и судя по описанию на дороге будет...
Oleg Molev23:37 27.04.2017
Интересна цена, с таким движком, наверное, более бюджетная должна быть. А вообще Ягуар молодцы, довольно часто в последнее время делают обновления у ведущих...
Илющенко Владимир23:19 27.04.2017
Очень интересное обновление! Думаю, окажется весьма полезным) Еще бы на другие модели такое сделали, было бы шикарно. Хотя, конечно, логично делать такие...
ГлавнаяОтзывыKIAVenga
+4

Отзыв владельца KIA Venga (КИА Венга) 2012 г.

KIA Venga, 2012 г.в.

Год выпуска: 2012

ВикторБлаговещенск
14 августа 2012
большие

KIA Venga 2012 г. в комплектация Comfort 1.6 6MT 125 л. с. Самый вместительный компактвэн в своём классе. Почему Венга? Да потому что требовался хороший, просторный, уютный, мощный, красивый автомобиль для семьи. Было много претендентов на новую машину. И новая Мерива и новый си-макс и множество таких машин как Рио, Солярис, Фокус 3, Пежо 308 и т. д. Но что-то либо не нравилось, а что-то нравилось, но ждать было очень долго.

Теперь о машине.
Подвеска. Честно говоря, после Калины (которая была до этого) подвеска заставляет улыбаться. Машинка чётко следует, куда ей прикажут без всяких кренов, скольжений визгов и т. д. При разгоне также нет никаких продольных кренов.

Она не мягкая, она не по-спортивному жесткая, а именно та золотая середина, в которой можно комфортно и при этом резво и безопасно передвигаться. Может в чём-то это и заслуга заводской резины "континенталь", которая хорошо вцепляется в асфальт. Подвеска замечательно отрабатывает маленькие ямочки, стыки на мостах, издавая только глухой тихий звук, который совершенно не напрягает.

Шумоизоляция. Шумоизоляция в машине - просто сказка. Двигателя в салоне на холостых оборотах не слышно вообще, да и дорожных шумов тоже. Конечно, нет предела совершенству, в планах зашумить двери и багажник для достижения максимального комфорта в салоне. Есть один минус – нет подкрылок, все маленькие камушки грязь и прочая гадость бьёт в крыло и это отчётливо слышно, летом придётся покупать подкрылки, параллельно наклеить на них шумку, также исключив попадание лишних шумов в салон. Двери закрываются с приятным для уха глухим звуком.

Эргономика. И этот параметр в автомобиле на высоте. Не говоря о багажнике, который имеет довольно большой объём и двойное дно. Места в салоне очень и очень много. В каждой двери есть места под мелочь. Центральная панель управления музыкой и климатом также очень удобна и понятна в управлении, все нужные кнопки под рукой, никуда не надо тянутся, причём кнопки управления аудиосистемой продублированы на руле. Стоит отметить замечательный огромный бардачок с разными отделениями под ключи, документы провода, разные карточки и т. д.

Обзор. Многим не нравится очень широкие передние стойки, из-за которых при левом (да часто и правом) повороте ничего не видно. Здесь дизайнеры были очень правы, сделав вместо одной большой стойки две, но маленькие, «засунув» между ними стекло. Остекление у Венги очень большое, обзор довольно хороший.

Двигатель. В полной мере динамику разгона проверить пока не получается, все-таки надо хорошо обкатать машинку, но даже сейчас двигатель уверенно тянет. Из-за замечательной шумоизоляции (по-другому просто язык не поворачивается сказать), двигателя в салоне практически не слышно (до 3-х тысяч оборотов), но и сам двигатель работает очень тихо. Заводится машина практически бесшумно.

КПП. На Венге стоит очень редкая для такого класса автомобилей (В и С) 6-ступенчатая Механическая КПП. Сама коробка работает идеально. Передачи можно включать одним пальцем, всё идёт туда куда тебе нужно без какого-либо приложения, усилий.

Пока проходим обкатку 1000-1500 км, потом попробуем подубасить и проверить на что способна эта малышка.

Обновлено 14.08.2012
Просмотры: 4998
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?


Вам так же может быть интересно

KIA Venga, 2012
Виктор 24.10.2013
KIA Venga, 2012
Дмитрий 23.11.2012
KIA Venga, 2012
Антон 22.08.2012

Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0