Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Отзыв владельца KIA Picanto (КИА Пиканто) 2010 г.
KIA Picanto, 2010 г.в.
Год выпуска: 2010
Езжу на KIA Picanto месяц, комплектация самая максимальная с бесключевым доступом и литыми дисками. Обошлось это все мне в кругленькую сумму, но оно того стоило! Сейчас на рынке все по завышенным ценам продается, ничего не поделаешь. До этого ездил продолжительное время на первой Пиканте – впечатления только положительные! Маленькая, юркая, шустрая, да блин – просто офигительная! Я совершенно не комплексовал по поводу ее размеров и т. д. Припарковать ее проще простого – влезет в любую дырку! Так что когда вышла вторая – я ринулся в салон.
Первое, на что я обратил внимание – комплектации. В Пиканте появились всякие фичи, которых нет у иных старшеклассников – климат, подогрев руля, доступ без ключа и т. д. Офигеть! И это все в А-классе! Про внешность говорить не стану – Шраер знает свое дело. Кстати, КИА признана мировыми экспертами как автомобиль с лучшим дизайном. Вот так. Теперь по делу.
Что нравится: богатое оснащение, интересное оформление приборки, мотор неплохой, сидения удобные – держат отлично, просвет достойный (особенно важно для наших дорог), цвета яркие – есть из чего выбрать.
Что не нравится: электроусилитель – помойка редкостная. Рулить невозможно, нет обратной связи как было раньше. На старой Пиканте я ехал словно на карте – все прогнозируемо и понятно, а тут нуля нет, связь никакая, в общем - полный отстой. Шумоизоляции нет. Наверное на заводе что-то и прилепили к полу и аркам, но этого вообще недостаточно. На скорости весь салон наполняется мерзким гулом, а мотор начинает истошно выть. Музыка даже в топе – отстой. На высокой громкости она превращается в радиоприемник «Волна», у которого все частоты сливаются в одну и не самую приятную. В багажнике нет полки. Это ж надо было до такого додуматься! И как скажите на милость там оставлять какие-нибудь вещи?! Никак! Ну пластик говеный – это ладно, класс определяет. Кстати, подгонка вполне приличная, так что никаких скрипов не заводится. Хотя у меня пробег пока маленький, посмотрим дальше.
И самое плохое, что есть у этой машины – автомат. Мотор молодец, старается, а дурацкая древняя трансмиссия все попытки мотора динамично разогнаться убивает на корню. Плюс от него один – комфорт. Передачи переключает еле заметно. И как на зло - ручного режима нет. В противовес ему потрясная подвеска, как на старой Пиканте. Управляемость на высоте, а баланс комфорта и жесткости идеальный. Только обратил внимание на одну странность. Там, где раньше я проезжал спокойно и не парясь теперь пробиваю подвеску до отбоя. Странно. Сказывается еще наличие литья с более низким профилем, что был раньше.
Зачетный пепелац получился у корейцев, чего тут говорить. Все недостатки либо обусловлены классом, либо незначительны на фоне достоинств. Цена велика, вот это никакими плюсами не перекрыть, но за такие деньги да с такими опциями ничего не купишь. Так что - однозначно зачет.
Плюсы
Пробег всего 6000 км, полет нормальный – все работает в штатном режиме.
Минусы
Косяков навалом, но все по мелочи. А из большого – цена пипец как завышена.
у меня литров 7-8