Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Взяли себе Lifan SOLLANO ll для работы в такси. На рынке это был самы не дорогой вариант покупки авто кроме Лады конечно. Но с...
Отзыв владельца KIA Ceed (КИА Сид) 2014 г.
KIA Ceed, 2014 г.в.
Год выпуска: 2014
Кузов: Хэтчбек (3 дв.)
Двигатель: 1.6 л, Бензин, МКПП, 204 л.с.
Приобретен: Март 2015 г.
Привод: Передний
При выборе в меру заряженного хетча обратил внимание на KIA Ceed c приставкой Рro, который приятно удивил не только внешне, но и в техническом плане. Под капотом турбированный 1.6, выдающий неплохую динамику и экономию топлива. Купил его месяц назад.
Передок очень эффектный. Выгодно смотрятся хищные фары, а по краям в нижней части, по 4 ДХО с каждой стороны. Крутой передок, в общем. Сзади 2 трубы, красивые фонари. Противотуманки и фары заднего хода у KIA Ceed вынесены в блоки бампера. Дизайн «катков» на 18 тоже впечатляет. Вся резина размером 225/40.
Взял себе 3-дверку. Двери широкие, посадка в комфортные ковши recaro удобная. Настроек за рулем хватает, удобные регулировки у поясничного упора. Расстоянии от руля до лобового стекла большое, что визуально увеличивает салон.
Сразу не понравился звук аудиосистемы, тюнить ее нужно однозначно. Монохромный дисплей раздражает. Сейчас уже все новинки выходят с солидными цветными дисплеями. Тем более в 5-дверную версию он поместился. Так же предает дешевизну и пластик ручек дверей, который поскрипывает при хватании за ручку. Руль удобный, но материалы дешевые.
Прикольных фишек у него хватает. При включении зажигания загорается перед. Можно наблюдать за состоянием турбины, а при активации кнопки GT меняется приборная панель в виде спидометра (аналогового на весь экран, и цифрового). Обороты при этом будут отображаться шкалой. Когда машина заводится с повернутыми колесами, машина сигнализирует об этом.
Коробка у KIA Ceed механическая, а значит, водитель испытывает настоящий драйв. Ручка удобная, ход хороший. Выхлопная система звучит отлично.
Подвеска в меру жесткая, маневрировать приятно. Едет он задорно, хотя многие не считают его «заряженным» из-за 7,7 секунд до сотни.
Плюсы
Неплохая динамика;
Экономия топлива;
Посадка удобная;
Руль удобный;
Удобные регулировки;
Подвеска в меру жесткая.
Минусы
Материалы дешевые.
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Как бы то ни было, это достойный вариант, если денег не хочется много тратить.