Сейчас обсуждают

Makc22:00 вчера
Уже 52000 км
фидаил12:12 вчера
Соглашусь печка греет очень хорошо и действительно порой приходится включать ее на минимум. Ни когда не было проблем с запуском двигателя в морозы, мой...
Дархан19:06 24.01.2018
Сгорел блок комфорта поменяли, теть прошить не получается сканера не подключается? Че можно сделать?
Ирбис17:19 23.01.2018
Действительно кабина удобнее чем даже в моем старом форде транзит. Сидишь как в аквариуме, обзор 100%. Зеркала огромные. В общем для России самое то. ...
Александр17:24 22.01.2018
Проехал 16000, что достаточно для полноценного отзыва!!! )) 16000 км это вообще не показатель..., с таким успехом можно было написать отзыв сразу после...
Мураджан11:05 14.01.2018
Здорова мужики! Есть проблема с авто, Corolla E150,2013 года
Машина заглохла по дороге, как позже выяснилось вода в бензобаке! Бак, форсунки почистили...
Автолюб16:11 08.01.2018
верноятно стоит обратится к официальному дилеру напрямую, новость от 2012 года
Алекс16:15 16.12.2017
Почему до сих пор нет закона о пожизненном лишении прав?
Лидия Анатольевна15:11 13.12.2017
Привет всем , тоже хочу купить трех дверный Паджеро, может подскажите где они имеются в продаже?
Сергей21:57 12.12.2017
Я полностью согласен с Владимиром , у меня Фольцваген Гольф 6, 1.6 кор. механика 2012 года , пробежал за это время 95 000 км ни единой поломки только ...
ГлавнаяОтзывыJaguarX-Type
+70

Отзыв владельца Jaguar X-Type (Ягуар Икс-Тайп) 2007 г.

Jaguar X-Type, 2007 г.в.

Год выпуска: 2007

ВераМосква
21 июля 2007
большие

До Х-тайпа ездила на Фольксвагене Пассат В5 1.9 TDI и Мицубиси Галант 2 литра бензин. От Пассата впечатления смазанные, поскольку машинка несколько тяжеловата для такого движка и несмотря на то, что нравился внешне, расстались достаточно быстро. Мицу за почти 5 лет ни разочаровал и не подвел ни разу. Только плановые ТО. Приемистая, неприхотливая машинка, c харизмой. Поскольку пропадать в сервисах и слушать мелкие разводки мастеров желания мало и еще меньше времени, задумалась о смене авто.

Реально рассматривался Субару Легаси, Лексус иска 250, Ауди А4. Больше всего нравился Лексус, смущал только задний привод и низкий клиренс. Случайно на работе девочки сказали "а посмотри х-тайп". Съездила в Мусу, посмотрела, посчитала. И собственно решила взять 2-х литровый тайп в комплектации эксклюзив. Подумала, что если на Галанте мне 2-х литров достаточно, то и здесь хватит. Благо съездила на тест-драйв в Артекс и потестила 2-х литровую машинку. На МКАД вырулила, тапку в пол и большая пауза - масса времени смотреть в зеркало заднего вида, не успеет ли кто сзади догнать и придать ускорение. Машинка по тяжелее Галанта оказалась и по нерасторопнее. Через 5 мин поехали тестить 2.5. Полет нормальный, начинает нравиться. Решила, что за такую езду можно отдать 5 лишних тыков, тем более, что за эти же деньги и полный привод тоже совсем не помешает.

Дальше - больше. Комплекация эксклюзив, какой же джага без бежевой кожи, из допов - пакет - зеркала хром, кант на сиденьях, руль - дерево-кожа, парктроники. блютуз. запаска на литом диске, цвет металлик и ксенон. Сомневалась по поводу аудио с сабом, благо на тестовой машинке все это стояло и реально было слышно, что не хватает ШИ, чтобы это не дребезжало. Надо отдать должное Артексу. пошли на встречу, дали скидку приличную, даже больше, чем предлагали знакомые в Мусе. Наверное по знакомству всегда дороже. И ничего не навязывали. Внесла 10% в январе. В марте машинку привезли. Забрала через 2 недели. после того как решила вопрос с продажей Мицу.

3 месяца мы вместе, пробег 3100, заправляю на BP 95 ультимейт. Расход в среднем 14 литров. Пока тапку не давим, более 4000 оборотов до 4000 км, производитель крутить не рекомендует. Ждем осталось не много, но и без лишнего насилия тянет хорошо. К посадке привыкала недели 3, после галанта немного высоковато. Ощущения от обладания приятные, внутри чувствуешь себя как дома. Полезная вещь - блютуз, всем слышно хорошо, радует. Парктроники можно было не брать, паркуюсь по старинке на глаз, от привычки избавится трудно (если решите брать, имейте ввиду, что при краске металлик, передние и задние парктроники стоят не 1000, а 600. Некоторые дилеры это не афишируют). Радио со скрытой антеной ловит средне, но я его и не слушаю, диски играет нормально, претензий нет. Особенно ничего не скрипит, иногда щелкает климат-контроль, но не долго.

Машинка не заурядная, красивая, потраченных денег не жалко. Жаба еще на тест-драйве замолчала на всегда.

В Ингосе каско стоило 6% без установки дополнительных охранных систем. Статистика угонов практически отсутствует. Люблю машины, которые мало кому нужны.

В выходные поеду ставить брызговики, после того, как прокатилась по гудрону, их необходимость стала очевидной. Родные у дилеров и передние и задние стоят по 1200 рублей - не разорительно, да и выглядят прилично. Прелести 17 радиуса по сравнению с 15, честно пока не поняла, все время кажется, что колеса подкачать надо. На зиму наверное возьму 16 диски, чтобы не думать о плохом.

И еще очень приятный феномен марки, на вопрос - на чем ездишь, после ответа - на ягуаре. Никто ни разу не уточнил модель. Этот второй вопрос, который всегда следовал за ответами "Фольксваген, Мицубиси".

Плюсы

- полный привод
- богатая комплектация

Минусы

- высокая цена

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Все муки поиска информации об этой машинке перед покупкой, особенно ни к чему не привели, сплошные стериотипы по поводу этой модели, да и английского автопрома в целом. Реальна рада тому, что приняла свое собственное решение. За 40-50 тыков в этом классе считаю, что сделала самый лучший выбор.

Обновлено 21.07.2007
Просмотры: 15899
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (1)добавить комментарий

Гость, 09.02.2012, 17:45
умница! подняла нстроение своим отзывом, так прикольно всё излагаешь))я собираюсь в ближайшие дни завести себе тоже кошечку х! приятно про неё хорошые слова услышать. удачи

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0