Сейчас обсуждают

Иван13:11 вчера
Форд карго 1838. Не заводится горит чек двигателя. Но при ручной подкачке топлива заводится и работает . Что может быть ? фильтра чистые но при старте...
Олег Исаев23:27 18.07.2018
Транзит заметно дорогой в обслуживании. Стойки стабилизатора наворачиваются частенько, это у него вообще не редкая проблема. Так же, как и рыжик кстати...
BARS14:39 18.07.2018
Автомобиль хороший, но нет там этого в базе:

Защиту ставят дополнительно.
андрей13:38 17.07.2018
был у меня дукато, но фургон, оказался проблемным, подвеска сыпется постоянно, рулевая рейка и у меня и знакомых начинала стучать, клиренс низкий, коробка...
андрей13:19 17.07.2018
коробка у форда и так не очень а робот это вообще мрак, сочуствую, был форд с роботом, легковой , измучился и по деньгам попадос.
Миша П.16:09 16.07.2018
Не очень надежный автомобиль, для коммерческих перевозок я бы не советовал его брать, больно много у него проблем выявляется со временем. Расход топлива...
Владимир22:24 04.07.2018
Дизельный Паджеро 4 нет альтернативы, нужно срочно организовать поставку в Россию. Это мнение многих Россиян!
nastialisa4414:43 28.06.2018
А мне Range Rover все равно больше нравится
Виктор11:44 23.06.2018
Красавец!!! за такие деньги такую тачку, считай просто даром. Насчет пластика скажу так, если есть бабосы то можно купить и с кожаным салоном. Но в наше...
Илья08:10 22.06.2018
Что за зверь "полноразмерная докатка"??
ГлавнаяОтзывыJaguarS-Type
+8

Отзыв владельца Jaguar S-Type (Ягуар С-Тайп) 2006 г.

Jaguar S-Type, 2006 г.в.

Год выпуска: 2006

ИгорьСанкт-Петербург
23 мая 2012
большие

День добрый!
Прежде чем покупать эту машину, долго пытался найти в сети конструктивные отзывы об автомобиле, но их очень мало и достаточно старые, может быть мой отзыв поможет кому-нибудь сделать правильный выбор. До Ягуара у меня был Сааб 9-3 и оставил очень хорошее впечатление. Ягуар я купил за 30 с небольшим тысяч долларов, все опции, кроме люка и тачскрина. Пробег 35000 км, машина была в идеальном состоянии, белая.

Дорогое обслуживание и запчасти ерунда, расходники вообще копеечные, а все остальное можно ремонтировать. К примеру амортизаторы спортивные передние стоят по штуке баксов, отремонтировал за 12000 рублей, год гарантия, езжу уже полтора все нормально ну и т. д.

Хочу оставить машину детям как раритет. А себе может весной ХФ возьму новый.

Плюсы автомобиля.
-Прекрасные ощущения от приобщения к чему-то эксклюзивному не массовому.
-Очень приятно упруго едет, хотя у меня опционально спортивная подвеска.
-Великолепные сидения с хорошей боковой поддержкой, сразу удобно.
-Хорошая шумоизоляция.
-Очень хороший разгон на высоких оборотах.
-Практически не ломается, за два с половиной года поменял трубки охлаждения АКП, ремонт передних амортизаторов после зимы и замена передних сайлентблоков. Сейчас пробег 90000 км.
-Отличная музыка.
-Нормальный расход: летом - 13л, зимой - 15 литров, езжу средне, не жгу и не очень спокойно.

Короче говоря за свои небольшие деньги я даже не знаю что еще может быть. Модель больше не выпускается, на дорогах встречается редко. Честно говоря, это у меня первая машина, к которой бы я относился не как к просто автомобилю.

Минусы автомобиля.
-Зимой после снегопадов и нечищеных обочин бывает трудно парковаться. В остальное время для меня низкий клиренс - не проблема.
-По дурацки сконструированы дворники (от стекла поднимаются сантиметров на 5).

Холодная машина не едет, зимой обычно прогревал до снижения оборотов.

Если раздумываете над Эской - берите, очень достойный авто. Естественно, смотрите состояние. Удачи!

Обновлено 23.05.2012
Просмотры: 8185
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0