Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Отзыв владельца ИЖ 2126 (Izh 2126) 2002 г.
ИЖ 2126, 2002 г.в.
Год выпуска: 2002
Куплена для супруги как всесезонный авто. Тюнинг: карбюратор Солекс 2105-20 (диффузоры 23/24), воздушный термостат 2109, подогрев аккумулятора тосолом (машина для зимы), термокейс для АКБ, термометры: воздуха в карбюратор, АКБ, автозапуск с автоподсосом "Садко", электронный вольтметр, ДХО, диод в цепи возбуждения генератора (усиление зарядки АКБ).
Заменил: стойки (потекли), радиатор поставил медный (старый потек), краник отопителя в моторном отсеке (от тойоты) с приводом от второго тросика подсоса, дело в том, что в штатной системе перекрывается лишь подача воздуха через радиатор печки, а сам радиатор в салоне греется будь здоров! Поэтому при поездке летом (такое случается) лучше пускать тосол мимо печки.
Менял также шестерню первой передачи и синхронизатор второй передачи, сцепление в сборе, привод сцепления (потек), поставил между задними тормозными колодками талрепы от 2141 вместо родных распорок, диагональную тормозную схему заменил на мостовую (как на классике) и приладил колдун от тазоклассики (минимум работы пилкой).
Достоинства авто:
Прост, надежен, резвый мотор ВАЗ 2106, мотор не слышно, теплый салон, хороший обзор и маневренность, запчасти подходят от других авто, быстро греется, экономичен.
Недостатки:
Плохая вентиляция в жару - нет заслонки на лобовое стекло, поэтому на водителя и пассажиров дует слабо, шумная коробка, хотелось бы передаточное число пятой передачи не 0, 8, а 0, 6, как на Москвиче 2141, хуже держит дорогу при скоростях от 100 км/ч, по сравнению с переднеприводными авто. Не все передачи включаются на любых скоростях (коробка Омская), родные амортизаторы (газомасляные) очень жесткие, приходится гнать по кочкам, чтобы не колбасило.
Машина для таксистов и жителей мегаполиса, которым надо ездить, а не показывать свой статус. Необходимы также некривые руки и недурная голова.