Сейчас обсуждают

marina14:32 сегодня
Если Вы заинтересованы хорошо зарабатывать, обучаться и шагать в ногу со временем, становитесь нашим партнёром! <�ссылка>
Алексей22:25 вчера
Ерунда Ваш комментарий. Что у Вас за машина?
Заднеприводной соболь намного комфортнее полного привода. Очень мягкий (пружинная подвеска) и маневренный...
Алекс16:15 16.12.2017
Почему до сих пор нет закона о пожизненном лишении прав?
Даниил19:07 14.12.2017
10-12 потом снизился??? ))) это по трассе только если . по городу 14-15 лето 16 -17 зима.
Леонид23:27 13.12.2017
Последние комменты о коробке странные. Коробка автомат, от японской Айсин. коробка адаптивная и безпроблемная. Двигатель совместная разработка Пежо Ситроен...
Вячеслав16:35 13.12.2017
скажи пожалуста номер блока эбу акпп..... я купил такую машину но без эбу и так оказалось их очень много....если не трудно
Лидия Анатольевна15:11 13.12.2017
Привет всем , тоже хочу купить трех дверный Паджеро, может подскажите где они имеются в продаже?
Сергей21:57 12.12.2017
Я полностью согласен с Владимиром , у меня Фольцваген Гольф 6, 1.6 кор. механика 2012 года , пробежал за это время 95 000 км ни единой поломки только ...
Евгений07:48 06.12.2017
Прошел 220 тыс. км. После 4-го ремонта коробка передач встала. Раскололась шестеренка 5-й передачи плюс последствия. Запчастей нет, купить другую КПП ...
Илья15:27 05.11.2017

"Альтернативы"

Пилот и Патфайндер забыли.
ГлавнаяОтзывыИЖ2125
+1

Отзыв владельца ИЖ 2125 (Izh 2125) 1987 г.

ИЖ 2125, 1987 г.в.

Год выпуска: 1987

МарсСамара
22 декабря 2013
не указаны

Это была моя вторая машина после Москвича 412 и тоже красного цвета. Машину я покупал в 1997 году за 8500 рублей, выбор как всегда был ограничен деньгами, но, имея уже некоторый опыт эксплуатации Москвичей, решил брать такую же марку, но посвежее. Покупал в Самаре с рук, с пробегом 98000 км. Сразу бросилось в глаза то, что за машиной следили, она была в отличном состоянии. Сравнивать мне её пришлось естественно со старым своим 412.

Итак отличия:
-более просторный салон за счет багажника;
-более эффективная печка;
-меньше шума в салоне;
-тормоза оказались лучше, т. к. впереди стояли дисковые (на прежнем были все барабанные), даже ручник работал (в отличии от 412);
-когда залез под машину, то увидел, что лонжероны проходят через весь кузов, а не до половины как на 412).

Что касается разгонной динамики и управляемости, то ничего нового я для не увидел - конструкция ведь не изменилась.

Во время эксплуатации машина проявила себя только положительно за те 5 лет эксплуатации и 80000 км пробега, что была она у меня, НИ РАЗУ НЕ ПОДВЕЛА. Двигатель запускался легко в любой мороз или жару.

Естественно были и поломки за 5 лет:
-менял задние рабочие тормозные цилиндры;
-наученный опытом эксплуатации 412 поменял шаровые и рулевую трапецию;
-когда общий пробег машины составлял 140000 км, заменил гильзы (благо поменять их можно вручную, без всевозможных приспособлений, в отличии от ВАЗов) и поставил новую поршневую;
-после 2-х мелких ДТП (где я был к стати не виноват) заново покрасил всю машину;
-поменял все 4 амортизатора;
-вскоре после покупки поменял правое переднее крыло, на котором пошла коррозия (больше по кузову за весь период вопросов не возникало, заводская покраска и обработка была на порядок выше чем на АЗЛК и на ВАЗах);
-поставил карбюратор от 2105, машина стала резвее;
-были ещё какие-то мелочи, которые я сейчас и не вспомню.

Плюсы.
Плюсы те же, что и на 412, но хочу добавить - прочный кузов, вместительный багажник, НАДЁЖНОСТЬ (да, да не удивляйтесь).

Минусы.
То, что коробка 4-ступенчатая, на кочках из-за рессорной подвески на скорости машина "козлит". Вот наверное и всё.

Вполне надежный автомобиль, созданный чтобы работать.

Обновлено 22.12.2013
Просмотры: 1651
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0