Сейчас обсуждают

Андрей19:07 вчера
Вы еще берёте на себя право писать, что поклонники не будут разочарованы. А я поклонник и я разочарован. Я бы купил 5-дверную Сахару, будь она с двигателем...
Андрей13:56 вчера
Абсолютно согласен!
Взяли себе Lifan SOLLANO ll для работы в такси. На рынке это был самы не дорогой вариант покупки авто кроме Лады конечно. Но с...
Демьян18:48 26.05.2018
7,5 трасса скорость 120-150
Татьяна10:53 24.05.2018
Интересно было почитать реально полезный отзыв исключив целую гору хвалебных похвал от желающих продать и избавиться от авто или от мошенников продаванов...
Саша10:46 16.05.2018
О! Почти как мой)) Только я работаю на Фотоне чуууууть побольше))) На Foton Аумарке 1069!!)) Год жесткой эксплуатации и почти две сотни километром показали...
Александр14:29 15.05.2018
Нужно на законодательном уровне требовать чтобы фермерскую машину пикап малой грузоподъёмности и кубатурности не включали в категорию грузовых, а то платишь...
Иван12:54 15.05.2018
Ну да, реально схож и с Тайтой и с Санёнгом)) Но лично мне нравится очень нравится Фотон Сауванна - отличный аналог за приемлимые деньги. Купил себе в...
Кайрат14:01 14.05.2018
Махиндра Скорпио 2006 г. в. (дизель) Накрылся двигатель. Интересуюсь каким двигателем можно заменить или где купить родной?
ROMAN14:12 13.05.2018
У меня 3.2 и слово"медленно"ко мне относится. Если ты купил слабое ведро так и хлебай из него. Или купи себе скандинавский форд и ной дальше.
АНДРЕЙ23:43 11.05.2018
Замечу что "писака" неправ в некоторых моментах!
1. То что перебрасывается крутящий момент с переда на зад, а не как описал "Автор",
незнание ...
ГлавнаяОтзывыIvecoEuroCargo
+11

Отзыв владельца Iveco EuroCargo (Ивеко ЕвроКарго) 2010 г.

Iveco EuroCargo, 2010 г.в.

Год выпуска: 2010

Кузов: Фургон гидроборт

Двигатель: 3.9 л, Дизель, МКПП, 180 л.с.

Приобретен: Апрель 2013 г.

Пробег: 89,000 км

Привод: Задний

ВалерийМосква
29 ноября 2015
очень низкие

Автомобиль был пригнан из Германии под заказ. Эксплуатировался одним хозяином для работы в Москве и Московской области. Так как работы было немного, то пробег является реальным (за 2 года работы составил около 40 000 км).

Что касается самого автомобиля... Так как класс экологии автомобиля 5, то реальные расходы на его содержание весьма невелики. Постоянными расходами являются расходы на дизельное топливо и мочевину. Реальный расход ДТ в смешанном графике составляет 16-17 литров на 100 км. Стоимость канистры мочевины (20 литров) составляет 600-800 рублей, в зависимости от места покупки. Ее хватает на 3-4 месяца эксплуатации.

Так как класс экологии 5, то не возникает проблемы при оформлении пропуска в центр Москвы. И этот класс экологии еще длительное время будет свободно эксплуатироваться в Москве.

В машине отлично работает штатная печь-отопитель, так что нет необходимости устанавливать автономку. Зимой в машине всегда тепло. В машине установлен цифровой тахограф. Тарировка тахографа пройдена до 2017 года.

Дополнительно в машине установлены рация и GPS-навигация с датчиком уровня топлива. Рация позволяет общаться с водителями других автомобилей в городе и на трассе. GPS-навигация вообще штука уникальная. С помощью этой системы в любое время дня и ночи можно видеть состояние своего автомобиля. Для этого лишь нужен доступ в Интернет, но в наше время это не проблема ни с телефона, ни с компьютера. А датчик уровня топлива позволяет постоянно контролировать уровень топлива, места заправки, объем заправленного топлива, возможные сливы.

Разрешенная максимальная масса автомобиля - до 12 тонн. Это очень удобно, т.к. не требует дополнительного оформления пропуска для работы в Москве (не считая въезд в ТТК и СК), а также не попадает под действие системы ПЛАТОН.

Плюсы

Класс экологии 5, низкий расход топлива, удобный салон, три сидячих места, рация, GPS-навигация с датчиком уровня топлива, большой гидроборт, такелажная рейка в фургоне для крепления грузов, хорошая стационарная салонная печь, дополнительно установленная рация, максимальная разрешенная масса до 12 тонн.

Минусы

За время эксплуатации автомобиля недостатков не выявлено. Нужно только не забывать вовремя заливать в автомобиль топливо и мочевину. Также придется оформить водительскую карточку для цифрового тахографа.

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Стояла задача купить грузовой автомобиль - городскую одиночку грузоподъемностью до 5 тонн, объемом 36 м3 с гидробортом. Рассматривались варианты - Мерседес, МАН или ИВЕКО. При одинаковой комплектации, годе выпуска и прочих технических характеристиках автомобиль марки ИВЕКО стоил несколько дешевле. А как говорят в рекламе: "Если нет разницы, зачем платить больше? "

Автомобилем, действительно, очень доволен. Единственная причина продажи - общая нестабильная экономическая обстановка в стране. Сейчас не слишком хорошо с работой, а так как в собственности в настоящий момент находится 8 автомобилей, то решили продать тот, за который можно выручить больше денег.

Обновлено 29.11.2015
Просмотры: 10701
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0