Сейчас обсуждают

Андрей19:07 вчера
Вы еще берёте на себя право писать, что поклонники не будут разочарованы. А я поклонник и я разочарован. Я бы купил 5-дверную Сахару, будь она с двигателем...
Андрей13:56 вчера
Абсолютно согласен!
Взяли себе Lifan SOLLANO ll для работы в такси. На рынке это был самы не дорогой вариант покупки авто кроме Лады конечно. Но с...
Демьян18:48 26.05.2018
7,5 трасса скорость 120-150
Татьяна10:53 24.05.2018
Интересно было почитать реально полезный отзыв исключив целую гору хвалебных похвал от желающих продать и избавиться от авто или от мошенников продаванов...
Саша10:46 16.05.2018
О! Почти как мой)) Только я работаю на Фотоне чуууууть побольше))) На Foton Аумарке 1069!!)) Год жесткой эксплуатации и почти две сотни километром показали...
Александр14:29 15.05.2018
Нужно на законодательном уровне требовать чтобы фермерскую машину пикап малой грузоподъёмности и кубатурности не включали в категорию грузовых, а то платишь...
Иван12:54 15.05.2018
Ну да, реально схож и с Тайтой и с Санёнгом)) Но лично мне нравится очень нравится Фотон Сауванна - отличный аналог за приемлимые деньги. Купил себе в...
Кайрат14:01 14.05.2018
Махиндра Скорпио 2006 г. в. (дизель) Накрылся двигатель. Интересуюсь каким двигателем можно заменить или где купить родной?
ROMAN14:12 13.05.2018
У меня 3.2 и слово"медленно"ко мне относится. Если ты купил слабое ведро так и хлебай из него. Или купи себе скандинавский форд и ной дальше.
АНДРЕЙ23:43 11.05.2018
Замечу что "писака" неправ в некоторых моментах!
1. То что перебрасывается крутящий момент с переда на зад, а не как описал "Автор",
незнание ...
ГлавнаяОтзывыIsuzuAxiom
+2

Отзыв владельца Isuzu Axiom (Исузу Аксиом) 2002 г.

Isuzu Axiom, 2002 г.в.

Год выпуска: 2002

ВладМосква
21 января 2015
большие

Сравнивать могу с предыдущими машинками с LR Disco 3.9 бензин и BMW Е-39 2, 5 бенз., ну и со служебной Волгой.

1. Очень приятно удивила динамика. Думал, что после БМВ буду очень печален, однако движок тянет очень неплохо, хотя автомат задумчив. При этом, желание рвануть со светофора уже не возникает, да и на сервисе от этого предостерегали. До 140 динамика очень приличная, ну а дальше становиться страшновато из-за подвески. Но об этом ниже.

2. Управляемость типично джиповская, руль легкий до безобразия, дорогу в повороте не держит совершено. Скользит, правда, всеми четырьмя лаптями в наружу поворота, и при добавлении газу и включенном TOD-e, все-таки выводит на нужный путь. Но это на скорости 40-50 в крутом повороте. На БМВ я этот поворот проходил на 60 не задумываясь. На Аксиоме даже страшно. Очень сильно крениться и ощущение, что сейчас вылетишь с дороги. Кстати, на Disco я бы вообще не рискнул бы в такой поворотик войти больше чем 30-40 км/час.

3. Подвеска. Ну это песня. Причем печальная. Есть у меня надежда, что с ней что-то не так. Но боюсь надежда не оправдается. По Москве в обычном режиме Аксиом качает, как Волгу, плавно, комфортно, по-американски, но каждая неровность отдается хорошей встряской. В жестком режиме лучше не ездить – табуретка. По МКАДу на скорости 100-140 очень даже приятно. Но поездка в Серпухов по трассе – ужас. Пока хорошая дорога – машина плывет. Как только начинается раздолбанный кусочек (относительно, на БМВ даже не заметил бы) — все. Срочно тормозить и ползти не выше 60-70 на потеху «пролетающим» Жигулям. Колбасит машину хуже УАЗика. Disco в этом отношении намного лучше. Жестко на любой скорости одинаково. На трассе Disco козлит, конечно, но не настолько.

4. Проходимость. Всерьез, конечно не проверял, да и не буду, не для того покупалась. Но по легкой снежной целине Аксиом прошел так же легко, как и Крузер. Паркетник там бы и остался.

5. По салону. Комфортно, но опять же, по американски. После БМВшного салона продолжаю путаться в ручках и кнопках. Как-то не все логично. Забавно, что имея электрорегулировки сиденья вперед/назад, наклон спинки и подушки под спинку, нет регулировки высоты. Тем не менее и я (рост 176) и водитель (рост 188) устроились нормально. Салон понравился больше чем у Disco. Обидно, однако, что китайцы передрали его почти полностью. Понты пропали.:-)

Первые выводы. В машине не сильно разочаровался. В основном озадачило поведения на шоссе. Хотелось городскую машину с внедорожными свойствами, т. к. переехал за город. Держать серьезный внедорожник типа Disco + БМВ нафиг нужно, да и погрызенные жилищным вопросом финансы не позволяют. Получил несколько ухудшенный внедорожник, замаскированный под паркетник. Для города, в принципе, машина удачная (если расход бензина не напрягает). Для загородных дорожек очень неплоха. Для бездорожья, не знаю, по моему просто дорогая. Для шоссе – ужас. Поправляюсь — для наших шоссе. Европы или Америки это не касается.

Кстати по расходу:
По городу – 19, 5 — 20 л.
По трассе – 12, 1 — 12, 5 л.

Обновлено 21.01.2015
Просмотры: 8400
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0