Седан
Передний
Бензин
1368 - 1591 см3
АКПП, МКПП
Новости
Выбор авто
Отзыв владельца Hyundai Solaris (Хендай Солярис) 2017 г.
Hyundai Solaris, 2017 г.в.
Год выпуска: 2017
Кузов: Седан
Двигатель: 1.6 л, Бензин, АКПП, 123 л.с.
Приобретен: 2017 г.
Привод: Передний
Это мой второй Солярис, на котором езжу. Первый был куплен в ’13 году (590 тыс. руб. ), второй в ’17 + по системе трэйдин впридачу отдал старый. Расскажу свое общее мнение о Солярисах: 4 года на первом Солярисе вылились мне в 100к км, т. к. подрабатывал в таксе + катал в путешествия несколько раз. Купил его потому, что мне был необходим автомобиль семейный, простенький, и самое важно, который бы не ломался. Обслуживал только у оф. дилера, за все время пришлось принудительно поменять только тормозные диски, колодки, ну, и один раз обратился по гарантии к дилеру, т. к. сломался блок управления подушками.
В общем автомобиль прекрасно показал себя за все время пользования им, и в итоге решил взять себе подобный авто, только в новом кузове. В ’17 году взял свежий Солярис, о чем писал выше, за 750 тыс. руб., что мне показалось необоснованно дорого для выбранной модели, по сравнению с текущими ценами это копейки теперь кажется.
Комплектация слишком простая, нет элементарного подочечника, нет установленной системы ГЛОНАС… а больше денег отдавать за Солярис в более богатой комплектации не вижу смысла
Гремит регулятор ремня безопасности по высоте. Подвеска осталась прежней, а хотелось бы видеть улучшенную версию, хотя старая достаточно надежна. Движок тоже старый, но похоже, что «жрать» бенз стал больше, странно. Нет шторки для зеркала на пассажирском сиденьи, зеркало все уляпано грязными руками детей и жены + блики от солнца (бесит! ).
Радует, что АКПП тут 6-ступка, раньше был 4-ст. Авто едет гораздо лучше (ускорение, переключение), нежели раньше. Когда двигаюсь по трассе на скорости 150-170 км/ч обороты достаточно низкие примерно 3500, а расход топлива в этот момент порядка 6-7 л, даже на такой скорости при нажатии педали газа авто чувствует прилив сил и уверенно набирает скорость, старую модель конечно же не могу так же похвалить.
Электроусилитель руля потрясный! Руль кручу верчу, как хочу) старая модель так же отстает по этому показателю.
Экстерьер мне уж очень нравится, нормально смотрится и сейчас, особенно нравятся фонари.
Нравится звучание аудиосистемы, радует наличие блютус, который отлично работает, при звонке собеседник меня четко слышит, никаких помех нет.
Руль хорош, есть подогрев, кожа (очень даже ничего), комфортно ощущать в руках, толщина руля приятна, кнопки на руле очень удобно расположеныесть климат-контроль, без кондиционера окна не потеют (рад этому, тк в старом все было наоборот), но летом в жару особо не помогает.
Плюсы
Надежный, хорошая автоматическая коробка передач, рулевое управление точное, достойный дизайн
Минусы
Бедноватое оснащение, завышенная цена, прожорливый двигатель
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
У меня достаточно положительные эмоции от данного авто, это наверное лучший автомобиль подобного класса, который, надеюсь, сохранил тенденцию не ломаться, даже по мелочам.