ГлавнаяОтзывыHyundaiSolaris
+2

Отзыв владельца Hyundai Solaris (Хендай Солярис) 2014 г.

Hyundai Solaris, 2014 г.в.

Год выпуска: 2014

Кузов: Седан

Двигатель: 1.4 л, АКПП, 107 л.с.

RitmsectorТомск
28 июля 2015
средние

Всем привет.
Купил эту машину на замену Шевроле Ланос 2006 года, так как старая начала уже цвести по низу дверей и кромке капота, ну и так 8 лет машине бюджетной – срок весьма большой. Мне 24, стаж вождения 2 полных года. Заказал авто 11 декабря. Я долго выбирал авто на замену, сначала рассматривал Калину-2 универсал (т. к. работаю системным администратором и порой приходится возить много всякого барахла для работы), потом Рено Сандеро в новом кузове в максимальной комплектации, Фольксваген Поло седан в средней комплектации, Рио в предмаксималке и Солярис в средней комплектации с пакетом “расширенный”. В итоге остановился на этой машине, т. к. Рено отпугнул сборкой АвтоВАЗа, Калину держал как эконом вариант в голове, Поло седан не понравился внутри, в салоне КИА не понравилось хамское отношение.

Сначала поехал в Москву за ней, но там оказались только базовые комплектации с допами тысяч на 50-70, потом позвонил в Подольск – скоро придут машины в нужной мне комплектации на АКПП темно-серого цвета. Договорился с менеджером о том, что позвоню через 15 минут и сообщу о брони – перезваниваю, бац – все машины в данной комплектации забронированы еще до прихода автовоза. В итоге заказал 1.4 автомат, комплектация Elegance (максималка), седан, цвет темно-коричневый. Плюсом заказал пакет услуг по акции – сигнализация ШерХан с обратной связью, ковры в салон полипропилен, защита картера сталь, подкрылки, шумоизоляция колесных арок, сетка в радиатор и шиномонтаж – 32000 за все. Зимнюю резину купил сам – Dunlop шипы. Внес предоплату 20000, чтобы авто не ушло – и ждал ПТС дня три. Вскоре звонит менеджер – ПТС пришел, но ваша машина подорожала на 20000. Начал ругаться, позвонил на горячую линию Хендэ – никаких повышений не поступало, общайтесь с дилером (заказал у официалов). В итоге дошел до руководителя отдела продаж – выбил-таки цену, по которой заказал. Через три дня приезжаю за машиной – мол переписали цены и она в стоит еще дороже. Психанул, показал через дорогу – мол вон там салон Киа, сейчас заберу предоплату и уйду к конкурентам. В итоге сошлись на указанной цене, но, как выяснилось, на машину еще не установили сигнализацию и подкрылки. Сидел ждал 4 часа, в итоге в 6 часов вечера получил все, плюс пока ждал оформил ОСАГО – около 8 тыс, и КАСКО угон-тотал – 23900. Через день поехал в ГИБДД и получил номера за 2 часа, прикрутить их оказалось проще чем в Ланосе – салон заранее поставил рамки с небольшими саморезами в них, прикрутить пять минут.

Итого машина с резиной, страховками и учетом вышла в 685 тыс.

Первое впечатление после Ланоса – ВАУ! Двигателя на холостых не слышно, с поднятыми стеклами улицу не слышу, сиденья удобные, в салоне просторно. Синяя подсветка не режет глаз, дворники чистят стекло хорошо. Комплектация максимальная для 1.4, но разобрался со всем быстро – работа климата, магнитолы, Hands Free (китайский смарт на андроиде подцепился быстро), парктроник порадовал также. Минус громкой связи – при исходящем звонке в колонках пиканье как от таймера, но слышно человека хорошо. При входящем звонке такое ощущение, что собеседник сидит рядом – ни шумов ни тресков, звук чистый. Звук на магнитоле хороший, но читает не всякую флешку, приобрел миниатюрную на 16 гб – нормально. Родная голова читает флешку в FAT32 с размером кластера 2048 – не всякую можно переформатировать так.

Стоило выехать на дорогу – а... самолетный шум от арок, надо шумить самому, на скорости выше 60 шипы гудят. Я езжу очень спокойно, по трассе держу 80-90 как психологически комфортную скорость, но от шума надо избавляться.

Дорогу держит очень хорошо, в колее не кидает, машина располагает к спокойному вождению (купил на автомате с двигателем 1.4), и в ней как-то поувереннее и наверное самодостаточней себя чувствуешь (тут тебе и АБС, и электропакет, и 2 подушки безопасности, подогрев руля и сидений, климат-контроль, две розетки 12 вольт, подлокотник, родная магнитола с USB). Хочется просто спокойно ехать, слушать музыку, и чтобы все дурные мысли шли вон из головы. Цвет редкий, рестайлинговых машин не так много на дороге, поэтому примелькаться не успела, ну и смотрится в таком цвете очень солидно.

Двигатель слышно после 3 тысяч оборотов. Мне мощности хватает, на обгон иду спокойно. Раньше на Ланосе боялся выезжать с работы в сторону проезда (опасный поворот налево), т. к. не видно кто едет, и разгонялась она очень медленно, а тут чуть педальку притопил, и вырвался на дорогу не боясь. Так что 1.4. вполне можно брать тем, кто пересаживается с вазовнексийланосов и прочих подобных авто.

АКПП 4-ступенчатая, адаптивный старый автомат, который стоит и на Рио 1.4, и здесь, и на Сидах старых, на Элантре старой – может не особо расторопный, но надежный. Бывает, что немного толкает, особенно если не полностью прогреть, но толчок слабо заметен. Рекомендую прогреть двигатель минут 10-15, потом с нажатым тормозом коробку в положении D не давая газу минутку, ну и первое время ехать не газуя и все ок – рывков нет. Думаю, через несколько тысяч коробка подстроится под стиль езды и все будет гладко.

Пока пробег 300 км, все хорошо, раздражает правда сверчок спереди (Антенна сигналки стучит о лобовое) и сзади при холоде -15 тоже что-то скрипит в районе стекла. Собрана машина в целом хорошо, зазоры в норме, щелей здоровых нет.

Расход пока большой, 10-11 литров на сотню с прогревами по 15 минут и климатом постоянно на 23 градуса. Обкатка идет, думаю скоро снизится.

Тормоза очень острые, первый раз утопил педаль в пол по незнанию и чуть не словил в корму мерседес. Достаточно чуть прижать педаль и машина хорошо останавливается. Понравился в целом руль, очень легкий в парковочном режиме, но кожа на нем не очень.

Сначала раздражал ближний свет – ехал как ежик в тумане, потом нашел корректор фар и подстроил под себя, дальний не особо и нужен. Переключатель ПТФ есть, но самих фар не нашел.

Не понравилось, что стекла затягивает в холод, приходится вручную щелкать переключателем режима обдува на климате. Сливал воду с ковриков (немного было), но не особо помогло.

В планах сделать тонировку задней полусферы 10%, купить литье на лето (резина штатная нормальная Hankook Optimo - как на Ланосе была), возможно велюровые коврики постелить в салон, одеть сиденья в чехлы из экокожи.

Плюсы

Солидный внешний вид в коричневом цвете;
Мягкость и плавность хода;
Лично для меня автомат (старая надежная четырехступка);
Двигатель 1.4 107 лошадей достаточно для такого спокойного водителя, как я;
Родная магнитола с флешкой и мультируль;
Теплая печка и подогрев руля и сидений;
Электропакет (стекла, зеркала, подогрев зоны покоя дворников, заднего стекла);
ДХО загораются и гаснут при вкл/выкл зажигания – не забуду потушить;
Салон лучше отделан, чем в дорестайловой версии;
Подлокотник с боксом крайне удобен;
Большой багажник – 4 баллона летней резины влезли спокойно;
Недорогие запчасти;
2 розетки 12 вольт;
Неплохая шумоизоляция кузова для своей цены;
Приятная глазу подсветка панели приборов с регулируемой яркостью;
Хороший ближний свет.

Минусы

Легкие рывки коробки “на холодную”;
Пока большой расход, надеюсь прикатается;
Шумноваты арки;
Затягивает окна и лобовое в холод;
Дилер накручивает цены на доп. опции;
Небольшой косяк громкой связи – писк при исходящем звонке.

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Брать стоит не выше второй комплектации с расширенным пакетом. Дороже уже все-таки как-то наверное нецелесообразно покупать ее, можно на что-то другое посмотреть.

Обновлено 28.07.2015
Просмотры: 6640
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (0)добавить комментарий

0