ГлавнаяОтзывыHyundaiHD 78
+1290

Отзыв владельца Hyundai HD 78 (Хендай HD 78) 2008 г.

Hyundai HD 78, 2008 г.в.

Год выпуска: 2008

Кузов: Фургон грузовой

Двигатель: 4.0 л, Турбодиз., МКПП, 140 л.с.

Приобретен: Апрель 2008 г.

Пробег: 400,000 км

Привод: Задний

ВикторБелгород
07 октября 2012
средние

Всем привет. До Hyundai HD78 колесил на Газелях, возил на них по 3-4 тн, поменял три Газели, все брал с нуля и каждая прошла в среднем по 300-350 тыс. км. Устал на Газельке ездить с таким перегрузом и решил взять что то погрузоподъёмней. Долго перебирал и остановил свой выбор на Hyundai HD78. Долго присматривался к этому автомобилю и много в живую на загрузках общался с их владельцами HD78, и за всё время общения не услышал ничего плохого об HD78, все только хвалили.

В 2008 году HD78 обошёлся мне в 940 тыс. руб. с промтоварным фургоном с дополнительной боковой дверью для удобства погрузки-разгрузки чтобы не бегать 5 метров через весь фургон, и бонусом шёл спойлер (обтекатель) на кабину. Комплектация самая простая, без кондишена и без музыки, сиденье простое без подпружиненой подвески, резина вкруг вся чисто летняя камерная и диски со стопорным кольцом как у ГАЗона. Пару раз пробивал переднее колесо на скорости 100 км\ч с грузом 5 тн, естественно камерная шина спускает воздух моментально и пока остановишься и смотришь на колесо а оно всё в лохмотья и на выброс. Самое интересно что при такой скорости и грузе на руле практически ничего не ощутил, что говорит о хорошем мощном ГУРе, и руль можно крутить одним пальцем. Ощутил что колесо спустило только когда диск застучал по асфальту.

В итоге решил заменить камерные шины и диски на бескамерные. Размер родной резины 7.50R16 заменил на 215/75R17,5 в этом размере очень большой выбор шин в отличии от родной 7.50R16, да и бескамерка надёжней чем камерная резина и при мелких проколах сразу не спускает.

Отличный автомобиль, очень доволен, кабина просторная, места больше чем в Газели, в поездках сплю в кабине и места достаточно, обзорность супер, машинка очень шустрая, на дальняках по сравнению с Газелью не устаёшь, как будто управляешь легковым авто, очень приёмистая что хорошо при обгонах и перестроениях, очень динамичный разгон. После Газели с HD78 не испытывал никаких трудностей, приехал за ним в Москву, приурочил покупку сразу к загрузке, на месте оформил полис, сел и поехал грузиться - такое ощущение как будто всё время на нём ездил, но руль намного легче, крутится одним пальцем, тормоза на пустом как будто пневмо, хотя тормоза на HD78 гидравлические, естественно с усилителем. Сцепление тоже с вакуумным усилителем.

Зимой при минус 25 запускается легко, главное чтобы масло было залито по сезону. За 4 с половиной года накатал 250 тыс. км и за это время менял только расходники, т. е. фильтры, масла и другие технические жидкости, и два раза регулировал клапана.

Недостаток - жестковатая подвеска, хотя это присуще всем азиатским грузовикам, поэтому неуместно считать это недостатком данного автомобиля. Ещё есть недостаток, не имеющий отношения к производителю, - это устанавливаемые на данный авто отечественные фургоны очень низкого качества. Мне достался фургон из Рязани от ТТМ центра - течёт со всех щелей, в итоге пришлось заказать тент и натянуть его на фургон.

Пришлось усилить рессоры, чтобы возить с перегрузом, об этом подробнее ниже в дополнении. В остальном автомобилем очень доволен, манёвренный, надёжный и экономичный автомобиль. Расход топлива на пустом летом при скорости 100 км\ч 13,5 л, гружёный 6 тонн при 80 км\ч 16 л, самый большой расход был 18 л, зимой по снегу и гружёный.

Хочу сказать по топливной аппаратуре так как в некоторых отзывах и комментариях пишут что якобы у Hyundai HD78 слабая топливная и не любит нашу солярку, но почему то эти авторы не учитывают что любая топливная, любого производителя а в особенности топливная с впрыском Common Rail не любит ДТ плохого качества. Поэтому не покупайте ДТ с рук а заправляйтесь только на известных брендовых АЗС и обязательно ставьте сепаратор топлива, только ни в коем случае не берите китайскую подделку так как толку от неё ноль.

Плюсы

Манёвренный, надёжный и экономичный автомобиль.
Сравнительно низкая стоимость запчастей и обслуживания.

Минусы

Жестковатая подвеска, хотя это присуще всем азиатским грузовикам, поэтому неуместно считать это недостатком данного автомобиля. К тому же это всё таки грузовик а не легковой авто.

Мало места в кабине для всякого барахла, поэтому всё что нужно вожу в фургоне.

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

На мой взгляд, это один из лучших вариантов в своём классе. Следующий авто буду брать такой же.
Выбрал этот автомобиль так как на имевшуюся сумму он более всего подходил по соотношению цена-качество.

Будущим владельцам хочу дать совет, если у вас двигатель D4DD или D4GA, они с впрыском Common Rail, то обязательно поставьте реальный настоящий сепаратор топлива вместо фильтра с отстойником который продавцы запчастей по незнанию именуют сепаратором, но это не сепаратор. И лучше сепаратор брать с подогревом и фильтром не более 5 микрон и тогда будет вам счастье и вы не будете менять форсунки как перчатки. Кстати это касается не только Hyundai HD78 с Японской топливной аппаратурой Denso, а любого грузовика с выхлопом начиная от Евро-3.

Обновлено 08.01.2020
Просмотры: 21445
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?

Эксплуатация

Забыл написать что сразу после покупки HD78 установил на него сепаратор топлива Separ2000 и за пробег 400 тыс. км не было никаких проблем с топливной аппаратурой с впрыском Common Rail, не заменил ни одной форсунки. Заправлялся только на ТНК и Лукойл, с рук ДТ не покупал. Зимой в ДТ добавлял двухтактное масло 500 мл на 100 л ДТ и двигатель работает значительно мягче. Хотя многие "эксперты" уверяли что я этим убью топливную, что типа в Common Rail ни в коем случае нельзя добавлять 2Т масло, но тем не менее их прогнозы не оправдались и никаких проблем не было. На расход топлива и на приёмистость добавление 2Т масла ни сколько не влияет, всего лишь мягче работает двигатель.

В кабину был установлен фен автономка Eberspächer, отличная и нужная вещь. Один мой товарищ, чтобы печка лучше грела поставил себе на шланг подачи на радиатор печки дополнительную электропомпу BOSCH на 24 в, и стало значительно теплее. Если кому интересно артикул 0392020027 наберите его в поисковике.

Ламинат на фургоне со временем потрескался и пришлось накинуть тент.

HD78 по сути имеет полную массу 7800 кг но почему то в РФ был сертифицирован под 7500 кг. Вес моего автомобиля 3500 кг. По сути его реальная грузоподъёмность заявленная производителем получается 7800 - 3500 = 4300 кг, короче говоря 4-х тонник. Чтобы грузить до 5-ти и более тонн пришлось усиливать рессоры. Добавлял Газелевские листы из многолистовой рессоры №2 и №3 толщиной 11 мм. На перед по два листа, на зад три листа, заменил родной подрессорник и вместо него поставил пакет из 4-х листов толщиной по 13 мм которые идут по одному листу на Газелевский усиленный подрессорник. На пустой по началу было очень жёстко, а под грузом 6 тонн плывёт как корабль. Со временем под грузом рессоры размялись и стало комфортней. А кому жёстко, то покупайте автомобиль с пневмоподвеской. Возил в основном по 5-6 тонн, несколько раз грузил по 7 тонн. Смысл в этом был т. к. за перегруз хорошо доплачивали. До 4-х тонн двигатель груз не чувствует и прёт как танк, после 5 тн уже тяжелей идёт. Тормоза отлично работают с весом до 5 тн а с 6 тн уже хуже, но и машина вообще то рассчитана на груз 4 тн.

Для удобства родная табуретка (сиденье) была заменена на кожаное сиденье от лупатого мерседеса. После этого ощущения просто супер, не хотелось из кабины выходить, как будто совсем другой автомобиль.

За пробег 400 тыс. км не было ни каких проблем с двигателем, с КПП, с редуктором моста и с ходовой. А теперь перечислю что было, в основном это замена расходников. На двигателе два раза поменял датчик аварийного давления масла. На насосе ГУР на обратке (низкое давление) на 150 тыс. км пересох и треснул шланг — меняется элементарно, не спеша за 30 минут. На 250 тыс. км заменил подвесной подшипник и крестовину возле редуктора моста, остальные крестовины живые. На тех же 250 тыс. км заменил пальцы и втулки на задних рессорах (рессоры сразу с нуля усилил), заменил шкворни. Рулевые наконечники у меня ходили по 100-150 тыс. км, но как сами понимаете ходимость рулевых наконечников и шкворней зависит от качества дороги а в 2008 году дороги в наших краях ещё оставляли желать лучшего. Один раз заменил радиатор печки, он потёк.

Почитал здесь отзывы и комментарии к ним и вижу всё что написано негативного не имеет ни какого отношения к моему HD78, зачем пишут непонятно, видимо конкуренты или завистники, а может от нечего делать. Больше всего удивляют высказывания о якобы тесной кабине, но никто не пояснил в чём же теснота ? Почему то мне довольно крупному дядьке нисколько не тесно, и ночую в поездке всегда в кабине и никаких неудобств не испытываю. Машиной очень доволен.

Добавлено: 08 января 2020


Другие отзывы автора



Обсуждение (22)добавить комментарий

Максим31, 24.10.2012, 10:20
Привет. Хотелось бы пообщаться по автомобилю, можно какой нибудь контакт(почта, телефон). Я из губкина.
Максим.
Кардан, 19.10.2013, 15:43
Здесь видно что отзыв был написан реальным владельцем. Респект тебе и уважуха а так же ни гвоздя, ни жезла и шершавой дороги во всех направлениях и чтобы на хороших клиентов везло.
Гость, 07.11.2013, 12:33
Всем привет. Хочу поделиться своими впечатлениями. Начинал работать еще на первых на зубрятах, потом был мерин 1985 г. в. Но в 2011 купил хендая 78, сначала радости не было границ. Потом понял что обслуга очень дорогая и цены на запчасти как на нового мерина. Но мерин есть мерин! А мой кореец далек по качеству от него. Намучился с ним в течении двух лет и продал. Не жалею нисколько.
Гость, 14.11.2013, 09:24
Зашумело сцепление при выжиме, уже неделю ездю пока выжим нормальный. Пробег 23 тыщ км, кто уже встречался с такой проблемой то подскажите.
Коновал, 10.01.2014, 17:11
Гостю от (2013-11-14 09: 24: 43) //Зашумело сцепление при выжиме... // Писец твоему выжимному подшипнику, либо на корзине сцепления сломался лепесток.
Не надежный автомобиль. Большинство с ними мучаются. Лучше б/у европейца, чем нового корейца.
Коновал, 24.01.2014, 10:49
Специально для Виктора (Белгород).
Тебе пришлось усиливать рессоры не для того что-бы ты возил с перегрузом, а для того что-бы рессоры не трещали от заявленной грузоподъемности!
Корволан, 30.01.2014, 18:22

Машина ужасная, постоянно приходится ее ремонтировать, кол-во неадекватного мата продаванов данного авто думаю уже смогли все оценить. Давно продал несколько этих недомашин и купил отличных китайцев, радуют уже который год!

Всем совет - не покупайте этот конструктор и не слушайте таких псевдо-авторов, которые получают деньги за то что целыми днями пишут на всех возможных формах! Ведь казалось бы, если авто такое отлично, то зачем про него столько писать? и неадекватная реакция таких авторов все расскажет
Семёныч, 17.02.2014, 15:51
Отзыв как отзыв, всё написано кратко, по существу, без всяких излишеств и так как оно есть на самом деле. За это ручаюсь потому что сам работаю на такой машинке и не имею к ней никаких претензий. Кстати предыдущий коментарий так же как и имя его написавшего (и предыдущего тоже) у меня вызвал бурный смех. По моему этот Корволан был выпивший когда писал. Впервые вижу человека который хвалит китайские автомобили и это сразу наводит на мысли что он этих китайцев пытается кому то втюхать. Нет уж, езди ты сам на китайцах и мучайся с ними ...
Гость, 16.04.2014, 12:22
Автомобилем называть можно, но только на первые 1, 5-2 года и не более. А за это время не сможешь отбить бабки, т. к. с работой в стране не ахти.

Под ником "Семёныч" пишет продован этих конструкторов, это видно сразу. Он забыл написать что у него по затратам только одни расходники и всё.

Кто желает испытать свой доход, то пусть потом не кусает свой локоть.
Роман, 04.09.2020, 14:27
Кто бы что не говорил, а запчасти у него стоят просто огромных денег. Как пример одна оригинальная форсунка выходит под 20 тыс. Везде конечно, по разному но ведь берешь для себя и работы тут нельзя экономить но тогда возникает другая проблема это наше топливо от которого они летят только в путь, так еще и промывка удовольствие не из дешевых. Как по мне лучше уж взять что то более универсальное а то на одних деталях и ремонте в минус уйти можно.
Антон, 15.04.2021, 09:20
Хорошего комфорта нет ни у старых не у новых HD78, после покупки пришлось очень много переделывать что бы мягко работалось и было тихо, а именно сделал шумку герленом и поставил пневмо на передок. Сидение, кстати, тоже планирую заменить, на родном ездить просто невозможно.
Андрей, 27.04.2021, 11:01
На работе у меня хендай, пробег 250 тысяч и уже прошел капремонт. И перед ним было масса проблем. Подвеска, кардан, сцепление, форсунки, электроника вечно троила с ней были прописаны в сервисе и что только не делали, чтобы добиться стабильной работы, коробка так вообще самое слабое место, вроде бы и иномарка, но кпп слабее чем на наших тачках. Лобовое стекло тоже слабое, мелкий камень и уже скол. Как вариант взять для себя пока он на гарантии, но пять же за это время он себя не окупит. Проблемная иномарка.
Серега, 13.05.2021, 23:38
Олег, вот чего ты так нервничаешь? Ну у всех разные вкусы и вполне может не нравится кому-то хендай. Я вот тоже не фанатею от него. Что ни говори, а топливная у него действительно слабенькая, нашу соляру плохо переваривает. Удобства никакого, сиденье прям над колесом, каждую ямку задницей чувствуешь и салон сам по себе маленький не удобный.
Егор, 23.05.2021, 12:08
Ну не знаю чего автор отзыва так нахваливает хендай, может на других нормальных грузовиках не ездил... Комфорта там никакого, пластик деревянный гремит, посадка над колесом, ездить без пневмосиденья пытка. Кабина, такое ощущение, что с завода уже гниет, неужели красить не умеют нормально? Тормоза никакие, груженым под завязку лучше дистанцию приличную держать в потоке, иначе догонишь кого-нибудь. Надежность вполне средняя. Не знаю за что его так хвалят.
Игорь, 16.06.2021, 14:14
Вот ни за что не поверю, что в -25 заводится на ура, у меня этой зимой в -15 еле завелась, в -20 я к ней вообще не подхожу, даже вебасто не спасает. Про ремонт так это вообще отдельная тема, расходники у него как семечки летят, подвеска соглашусь жесткая и сыпется только в путь, коробка вся гремит и заедает, топливную приходится чистить каждые 15-20 тысяч, в противном случае можно попрощаться с форсунками, так еще и ржавеет со скоростью света.
Игорь, 06.07.2021, 17:39
Для корейского автомобиля качество сильно хромает. Единственным плюсом я бы назвал, только манёвренностью. Цена на него сейчас завышена, много конкурентов есть, у которых она ниже и с такими же характеристиками. А проблемы с коррозией думаю все наслышаны. Через полтора года начались появляться рыжики, один скол и пошло-поехало.
Артем, 17.08.2021, 10:10
Старенькие хендаи еще ничего были, после 13 года пошел какой-то недогрузовик, в который после покупки нужно вкладывать большие деньги, коммерческий грузовик нужен чтобы на нем зарабатывать и свой ценник отбивал, а тут все по другому, купил, вбухал бабки и после этого еще окупил себя за 5 лет и это если повезет.
Nikolay, 27.08.2021, 07:14
Проблемный автомобиль, конечно, как и каждая техника ломается, но среди всех иномарок, на которых я работал он самый сыпучий. Начну с подвески, которую за 150 тысяч пробега перебирали дважды, это хорошо, когда по гарантии все без проблем меняют, но после ее слета готовьте бабки чтобы чисто в нее вкладывать, и кочки она не отрабатывает. Сцепление у хендая тоже слабое, хватило на 70 тысяч только, вообще смешно для иномарки, даже на нашем автопроме нет таких проблем, правильно многие пишут, что такие грузовики не приспособлены к нашим дорогам и погодным условиям, а особенно электроника.
Игнат, 01.10.2021, 07:20
Удалось поработать на хендае и хочу сказать, что про его грузоподъемность не врут только вот почему то умалчивают что он ржавеет просто в лет. Ожидал я конечно совершенно другого качества от такой машины. Хотя первые 50 тыс все было хорошо, а вот потом все пошло как по накатанной постоянно он нам подкидывал то одно то другое. Слабая у него ЛКП, от этого постоянно слезает краска и начинает ржавчина появляться в самых нескромный местах.
Vadim, 11.10.2021, 17:40
Проблемный грузовик у корейцев вышел. Я по началу радовался типа купил себе иномарку, сейчас заработаю кучу бабла, а по делу после 100 тысяч как начал сыпаться. То подвеска сыпется, то сцепление барахлит. Каждые 30 тысяч идет промывка топливной, уже поднадоело даже
Алексей, 22.11.2021, 22:21
Грузовик точно не для ИП, все заработанные деньги будут уходить на его осблуживание. Слишком часто ломается. Промывали топливную систему каждые 12-15 тыс, по итогу это не спасло и пришлось менять форсунки на пробеге 110 тыс. Двигатель не то, чтобы слабый, но груженным на горку едет с трудом.
Анатолий, 17.12.2021, 14:28
В целом не плох, но лучше не брать для ИП. Слишком затратный на топливо и ремонт, в копеечку явно обойдется это все. А вот для небольшого автопарка можно будет взять, ибо там уже будет компания оплачивать все расходы
0